Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Мужики, вы не поверите как круто не "париться" сервисом цепи! Уже полторушку проездил со скоттойлером - просто сказка. Думайте, зима длинная - успею всем заказать и привезти. Комиссия - минимальная.
И первая же инфа по запросу "скотойлер", как то не вдохновляет http://www.blackbird.ru/ubbthreads/showthreaded.php?Cat=&Number=9817&page=&view=&sb=5&o=&vc=1
почитал ещё... довольно специфичная штука... к MUST HAVE причислить сложно...
Змінено: 24.11.2011 р., Zeit
Поджимать (взводить) пружину - не трудно : ассистент стоИт с-лева от мотоцикла, и
вывешивает заднее колесо креня мот на себя. То-есть мот остаётся стоЯть на переднем
колесе и подножке. А ты - находясь с-права, да ещё и в согбенной позе ,берёшь фомку в одну
руку, деревянную проставку - в другую и подставляя оную между фомкой и серьгой прогрессии - переклациваешь коронку аморта.
Взводить - легко, обратно отпускать - неудобно...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 24.11.2011 р., YOK
Танки не моют - это раз!
Подрегулировать подачу - это два!
Проехал полторы тыщи, а мот такой же грязный как обычно.
когда то проскальзывала инфа о том как самостоятельно выставить аморт в максимальную жесткость... дядьки, как вы это делали? совсем нет фантазии как сдавить эту чёртову пружину чтобы провернуть регулировочную гайку..
Я подтягивал гайку самостоятельно. Но для удобства снимал задний болотник. Потом маленькой монтировкой или большой отверткой - трысь-трысь на среднее положение. Можно вообще снять задний аморт. А заодно и перемазать подшипники задней прогрессии. Но это удобно делать на центральной подставке. Я использовал горизонтальный домкрат.
....дважды ломанную ручку сцепления также сменю на новую... жаль защиты для рук у них не оказалось, придётся с мотоэкип брать http://motoequip.com.ua/product_info.php/info/p669_Zashita-Zeta-STINGRAY-VENT.html
Сия защита только от ветра и какушек, при падении она уйдет сама и ручки не спасет. При серьезных кульбитах и от веток может помочь комплект - это http://motoequip.com.ua/product_info.php/info/p346_Zashita-ruk-Zeta-Armor-Bend.html и это http://motoequip.com.ua/product_info.php/info/p347_SHit-otrazhatel-dlya-Zeta-Bend.html. Но правда и цена адекватная.
P.S. Такие, кажется, у MIGa на моте стоят.
Змінено: 25.11.2011 р., vadisv
vadisv и YOK, спасибо за советы по аморту. Попробую.
Сия защита только от ветра и какушек, при падении она уйдет сама и ручки не спасет. При серьезных кульбитах и от веток может помочь комплект - это http://motoequip.com.ua/product_info.php/info/p346_Zashita-ruk-Zeta-Armor-Bend.html Но правда и цена адекватная.
ну согласен, о металл защите рук давно мечтал... пожалуй закажу, только без пластика.... а вообще самым уязвимым местом при падении являются зеркала и эта защита их не спасёт...
а что за классификация руля? там указаны для 7/8" и r 1-1/8" ... а наш то какой?
Змінено: 25.11.2011 р., Zeit
подготовил список расходников, теперь вот думаю на чём съэкономинть
прежде всего облом связываться с заказом вилочного масла.. У нас в Николаеве само собой нифига нет... в инете - какие то стрёмные сайты и цена под 200грн .. Сегодня встретил на рынке Dextron .. гидравл. жидкость для АКП... около 30грн
..где то читал что его тоже альтернативой льют в вилку, а в некоторых мануалах к мото он официально прописан к применению... только как и в случае с маслом, Декстрон тоже по вязкости подбирать надо... Опыта с этой штукой ни у кого нет?
и две алюминиевых заготовки под названием "защита рук" тож чёт расхотелось покупать... таки дорого й-опт.. может сам слеплю..
Змінено: 25.11.2011 р., Zeit
Кто-нибудь ставил вместо родного воздушного фильтра нулевик. Кто что может посоветовать?
насчёт альтернативы вилочному маслу... после длительного гуглопоиска вывод такой:
по своим характеристикам трансмиссионка (АТФ) аналогична fork oil'ам, впорос лишь в вязкости...
судя по мануалу (и не только) азиаты кинули в вилку тип масла SS8 с вязкостью 10W. У АТФ вязкость выражается в других единицах: мм2/с (сантистокс, сСт), так называемая кинематическая вязкость. Теперь остаётся лишь подсмотреть эти данные у вилочных масел и соотнести их с АТФ.
10W = Вязкость при 100°C (212°F): 6.0 - 6,5 mm2/s для АТФ
или же если чуть жёсче вилку, что кстате надо:
15W = Вязкость при 100°C (212°F): 8.0 - 8.5 mm2/s для АТФ
Т.е. значение вязкости для трансмисионки в пределах 6.5 - 7.5 должно быть оптимальным. Благо вязкость большинства АТФ масел лежит именно в этом пределе. Например http://www.carumba.ru/catalogue/oils/transmission/880
Тишина на ветке)))) Кто еще не на зимовке?
Танки грязи не боятся!
Еще никто не зимует...все катаются
З.Ы. Мини-фото отчетик с последних 2 покатушек.
http://mig-2.io.ua/album491178
http://mig-2.io.ua/album496783
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Вот-ведь не понятно - чем это жители киевских окресностей заслужили ТАКИЕ ПОГОДЫ !
Я уже месяц как закрыл сезон ! А за тюнинг всё взяться не-когда!
Уже и регулируемые рычаги руля - приехали, а времени свободного нет.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
я не на зимовке... жду снега и буду резину тестировать
я не на зимовке... жду снега и буду резину тестировать
Я думаю по снегу она будет выгребать...только вот льда остерегайся...на не шипованой это опасно.
Отпишешься потом о результатах тестирования
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Хотите посмеяться ? Загляните в Мотосейл, там и мотардёныш и Дешка - новенькие есть.
По символической цене - 3800 долларов.
За Геон Дакар 250 - меньше просят... На тыщщу !
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 18.12.2011 р., YOK
Ну на МотоЕПЦ цена не поменялась как было 3333 у.е. так и осталось - http://www.motoepc.com.ua/index.php?productID=628
Может на мотосале моты нового завоза и поэтому цена такая не гуманная..
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif