MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 22:50
31
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220371
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
24.11.2011 р.
answerview
Мужики, вы не поверите как круто не "париться" сервисом цепи! Уже полторушку проездил со скоттойлером - просто сказка. Думайте, зима длинная - успею всем заказать и привезти. Комиссия - минимальная.
like
good
bad
shockingly
24.11.2011 р. відповів для skrew  
answerview
И первая же инфа по запросу "скотойлер", как то не вдохновляет  http://www.blackbird.ru/ubbthreads/showthreaded.php?Cat=&Number=9817&page=&view=&sb=5&o=&vc=1  
почитал ещё... довольно специфичная штука... к MUST HAVE причислить сложно...
Змінено: 24.11.2011 р., Zeit
like
good
bad
shockingly
24.11.2011 р. відповів для Zeit  
answerview
когда то проскальзывала инфа о том как самостоятельно выставить аморт в максимальную жесткость... дядьки, как вы это делали? совсем нет фантазии как сдавить эту чёртову пружину чтобы провернуть регулировочную гайку.. 06_question

Приятно удивлён кол-вом расходников для Хьюса125 на сайте motoepc... закажу пыльнки и сальники для моей потёкшей вилки... а сам разбор и ковыряние вилки похоже будет делом мягко говоря не быстрым.... 02_sad  Кстате, масло в вилку только спец? или можно какое другое?.......  дважды ломанную ручку сцепления также сменю на новую... жаль защиты для рук у них не оказалось, придётся с мотоэкип брать http://motoequip.com.ua/product_info.php/info/p669_Zashita-Zeta-STINGRAY-VENT.html
like
good
bad
shockingly
24.11.2011 р. відповів для Zeit  
answerview
Поджимать (взводить) пружину - не трудно : ассистент стоИт с-лева от мотоцикла, и
вывешивает заднее колесо креня мот на себя. То-есть мот остаётся стоЯть на переднем
колесе и подножке. А ты - находясь с-права, да ещё и в согбенной позе ,берёшь фомку в одну
руку, деревянную проставку - в другую и подставляя оную между фомкой и серьгой прогрессии - переклациваешь коронку аморта.
Взводить - легко, обратно отпускать - неудобно...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 24.11.2011 р., YOK
like
good
bad
shockingly
25.11.2011 р. відповів для Zeit  
answerview
Танки не моют - это раз!
Подрегулировать подачу - это два!
Проехал полторы тыщи, а мот такой же грязный как обычно.
like
good
bad
shockingly
25.11.2011 р. відповів для Zeit  
answerview
когда то проскальзывала инфа о том как самостоятельно выставить аморт в максимальную жесткость... дядьки, как вы это делали? совсем нет фантазии как сдавить эту чёртову пружину чтобы провернуть регулировочную гайку.. 06_question


Я подтягивал гайку самостоятельно. Но для удобства снимал задний болотник. Потом маленькой монтировкой или большой отверткой - трысь-трысь на среднее положение. Можно вообще снять задний аморт. А заодно и перемазать подшипники задней прогрессии. Но это удобно делать на центральной подставке. Я использовал горизонтальный домкрат.18_good

....дважды ломанную ручку сцепления также сменю на новую... жаль защиты для рук у них не оказалось, придётся с мотоэкип брать http://motoequip.com.ua/product_info.php/info/p669_Zashita-Zeta-STINGRAY-VENT.html


Сия защита только от ветра и какушек, при падении она уйдет сама и ручки не спасет. При серьезных кульбитах и от веток может помочь комплект - это http://motoequip.com.ua/product_info.php/info/p346_Zashita-ruk-Zeta-Armor-Bend.html и это http://motoequip.com.ua/product_info.php/info/p347_SHit-otrazhatel-dlya-Zeta-Bend.html. Но правда и цена адекватная. 93_ok

P.S. Такие, кажется, у MIGa на моте стоят.
Змінено: 25.11.2011 р., vadisv
like
good
bad
shockingly
25.11.2011 р. відповів для vadisv  
answerview
vadisv и YOK, спасибо за советы по аморту. Попробую.



Сия защита только от ветра и какушек, при падении она уйдет сама и ручки не спасет. При серьезных кульбитах и от веток может помочь комплект - это http://motoequip.com.ua/product_info.php/info/p346_Zashita-ruk-Zeta-Armor-Bend.html Но правда и цена адекватная. 93_ok

ну согласен, о металл защите рук давно мечтал... пожалуй закажу, только без пластика.... а вообще самым уязвимым местом при падении являются зеркала и эта защита их не спасёт...
а что за классификация руля? там указаны для 7/8" и r 1-1/8" ... а наш то какой?
Змінено: 25.11.2011 р., Zeit
like
good
bad
shockingly
25.11.2011 р. відповів для Zeit  
answerview
ну согласен, о металл защите рук давно мечтал... пожалуй закажу, только без пластика.... а вообще самым уязвимым местом при падении являются зеркала и эта защита их не спасёт...
а что за классификация руля? там указаны для 7/8" и r 1-1/8" ... а наш то какой?


Пластик - доп защита от ветра и в какой-то мере от дождя. Сам металл, есть в наличии, по моему, только синий.  06_question  Руль в стоке стоит 7/8" (22,2 мм). Зеркала при падении спасает их отсутствие. 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.11.2011 р.
answerview
подготовил список расходников, теперь вот думаю на чём съэкономинть  
прежде всего облом связываться с заказом вилочного масла.. У нас в Николаеве само собой нифига нет... в инете - какие то стрёмные сайты и цена под 200грн ..   Сегодня встретил на рынке  Dextron .. гидравл. жидкость для АКП... около 30грн  53_heart  ..где то читал что его тоже альтернативой льют в вилку, а в некоторых мануалах к мото он  официально прописан к применению... только как и в случае с маслом, Декстрон тоже по вязкости подбирать надо... Опыта с этой штукой ни у кого нет?
и две алюминиевых заготовки под названием "защита рук" тож чёт расхотелось покупать... таки дорого й-опт..   может сам слеплю..
Змінено: 25.11.2011 р., Zeit
like
good
bad
shockingly
26.11.2011 р.
answerview
Кто-нибудь ставил вместо родного воздушного фильтра нулевик. Кто что может посоветовать?
like
good
bad
shockingly
26.11.2011 р. відповів для Zeit  
answerview

и две алюминиевых заготовки под названием "защита рук" тож чёт расхотелось покупать... таки дорого й-опт..   может сам слеплю..

Если хочешь остаться с целыми руками - лучше купи качественную защиту, самопал в данном случае не защитит, а только согнется и травмирует руки. Сам пытался сделать, выглядело нормально, но после первого "испытания" в виде заноса на грунте на 80 км/ч, мое "изделие" выглядело бесформенным куском металла (страшно представить если бы я вцепился в руль и не отпускал). Сам купил защиту Zeta Armor Bend + Щит-отражатель + поворотники, вышло около 1000 грн. Катаюсь без проблем,(кроме поцарапанного руля из-за несоответствия диаметра крепления и не стандартного руля Renthal Twinwall RC High) и не жалею о потраченных деньгах.
like
good
bad
shockingly
28.11.2011 р.
answerview
насчёт альтернативы вилочному маслу... после длительного гуглопоиска вывод такой:
по своим характеристикам трансмиссионка (АТФ) аналогична  fork oil'ам, впорос лишь в вязкости...
судя по мануалу (и не только) азиаты кинули в вилку тип масла SS8 с вязкостью 10W. У АТФ вязкость выражается  в других единицах: мм2/с  (сантистокс, сСт), так называемая кинематическая вязкость. Теперь остаётся лишь подсмотреть эти данные у вилочных масел и соотнести их с АТФ.
10W =  Вязкость при 100°C (212°F): 6.0 - 6,5 mm2/s для АТФ

или же если чуть жёсче вилку, что кстате надо:
15W = Вязкость при 100°C (212°F): 8.0 - 8.5 mm2/s для АТФ

Т.е. значение вязкости для трансмисионки в пределах 6.5 - 7.5 должно быть оптимальным. Благо вязкость большинства АТФ масел лежит именно в этом пределе. Например http://www.carumba.ru/catalogue/oils/transmission/880
like
good
bad
shockingly
09.12.2011 р.
answerview
Тишина на ветке)))) Кто еще не на зимовке?
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
09.12.2011 р. відповів для vsergey  
answerview
Еще никто не зимует...все катаются   17_wink

З.Ы. Мини-фото отчетик с последних 2 покатушек.

http://mig-2.io.ua/album491178
http://mig-2.io.ua/album496783
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
09.12.2011 р. відповів для MiG  
answerview
Вот-ведь не понятно - чем это жители киевских окресностей заслужили ТАКИЕ ПОГОДЫ !
Я уже месяц как закрыл сезон !  А за тюнинг всё взяться не-когда!
Уже и регулируемые рычаги руля - приехали, а времени свободного нет.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
12.12.2011 р. відповів для vsergey  
answerview
Тишина на ветке)))) Кто еще не на зимовке?


Катаем катаем  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
14.12.2011 р. відповів для skrew  
answerview
я не на зимовке... жду снега и буду резину тестировать
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р. відповів для Diesellan  
answerview
я не на зимовке... жду снега и буду резину тестировать


Я думаю по снегу она будет выгребать...только вот льда  остерегайся...на не шипованой это опасно.
Отпишешься потом о результатах тестирования  17_wink
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
18.12.2011 р.
answerview
Хотите посмеяться ?  Загляните в Мотосейл, там и мотардёныш и Дешка - новенькие есть.
По символической цене - 3800 долларов.
За Геон Дакар 250 - меньше просят...  На тыщщу !
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 18.12.2011 р., YOK
like
good
bad
shockingly
19.12.2011 р. відповів для YOK  
answerview
Ну на МотоЕПЦ цена не поменялась как было 3333 у.е. так и осталось - http://www.motoepc.com.ua/index.php?productID=628
Может на мотосале моты нового завоза и поэтому цена такая не гуманная..
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин