Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Поздравляю всех с Днем Мотоциклиста!
Странное и нелогичное время для ТАКОГО ПРАЗДНИКА !!!
Хотя и объяснимое : ездить в ноябре - плоховато, а вот побухать - как-раз.
Сезон - закончился, НАШИ стали появляться в Мотосейле, интересно, сколько мотардёнышей
будет там по весне ?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Не знаю как вы, а я буду ездить до гололёда.
А я вообще, если ниже +5 стараюсь на асфальт не выезжать, грунт и только грунт !
P.S. Фотки с последней покатушки еще в октябре после дождей....
http://mig-2.io.ua/album490084
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Буду безгранично благодарен если ещё раз ткнёте носом где можно заказать резину позлее на зад и главное перёд..
Страницу тому назад я писал насчет зубатой резины -
http://www.moto.com.ua/forum/topic-93185/%3A%2F%2Fwww.kenda.com.ua%2Fcategory_1237.html&cr=and&u=&stimes=0&us=t&s_ch=&s_m=&s_god=2011
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прошу прощения, что задаю вопросы, вероятно уже заданные в этой теме.
Появилось желание купить такого рода мотоцикл, объясните пожалста
XRX125SM это то же самое что и RX ?
охлаждение воздух+масло?
высота по седлу, как для женщины среднего роста?
ну и три коронных вопроса - сколько жрет (на небольшой вес)? прёт и стоит...
Прошу прощения, что задаю вопросы, вероятно уже заданные в этой теме.
Появилось желание купить такого рода мотоцикл, объясните пожалста
XRX125SM это то же самое что и RX ?
охлаждение воздух+масло?
высота по седлу, как для женщины среднего роста?
ну и три коронных вопроса - сколько жрет (на небольшой вес)? прёт и стоит...
До 2007 г модели были эндуро и назывались RX125D, после 2008 г появился мотард XRX125SM и эндуро XRX125D.
Охлаждение воздушно-маслянное ( стоит масло-радиатор ). При росте от 165 см и высше проблем с посадкой нет.
Есть 5 уровней преднатяга пружины, и 2 варианат сидушек - низкие типа "ямочка" и выскоие типа "доска". См. фотки )
Жрет от 2.6-2.8 при 70-80 кмч на 5-ой по трассе , до 4 л при 110-115 кмч на 5-ой по трассе или 30-40 кмч на 1,2 на грунте.
Вообщем средний расход все равно где-то 3.3 л.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Спасибо, жене понравился (но только оранжевый!), освобожусь от работы начну искать.
На "японец" денег жалко, на "китайца" жалко еще больше...
Спасибо, жене понравился (но только оранжевый!), освобожусь от работы начну искать.
На "японец" денег жалко, на "китайца" жалко еще больше...
Я вот думаю что к весне буду продавать свой...так что если есть реальный интерес - прошу в личку...
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
ну что можно подвести итоги этого года по ремонту... в этом году полетел только подшипник заднего амортизатора и собака разгрызла задний правый поворотник, больше поломок в этом году небыло. Мотоэпс после месяца ожидания так и не смог привезти нужный подшипник и пришлось идти на базар и подбирать чисто ролики... были такие ролики в китайском исполнении и в СССР... я выбрал СССР и думаю что не пожалею. Поворотник чинить не стал, а тупо вставил новую мапочку и все. Резиной своей доволен и не жалею. Единственный маленький минус, так это сильный гул после 70км.ч. но это терпимо... зато на бездорожье, в грязи и песках она держит идеально... жду зимы и попробую еще снег... как писали то эта резина всесезоння и разрабатывалась для мотоциклов швейцарской армии... вот и проверим. Справедливости ради нужно отметить что и на асфальте она держит лучше родной шинки... в планах перейти на 520 цепь и большую заднюю звезду, но подумал что нужно эту цепь выездить, а потом поменя.
Итересный отчёт паренька по экускурсии на мотоцикле в Чернобыль.. http://bikepost.ru/blog/travel/18962/%D0%B4%D0%B2%D0%B0-%D0%B4%D0%BD%D1%8F-%D0%B2-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B5.html
Змінено: 21.11.2011 р., skrew
тоже решил пару фоток выложить
красиво! и резина до чего зачетная!!!
Танки грязи не боятся!
T-644 ARMY SPECHIAL покупалась тут http://www.motoshina.com.ua за 64 евро за бублик сейчас она по 60... наверно просто сезон закончился
Ну, а если форс-мажор и сдохнет железный конь, то есть же чудо мобильной связи
пусчай родные на консерве выезжают спасать
Первое правила эндураста - не кататься одному !
Было описано много случаев когда при падениях что-то ломается не в мотоцикле а в тебе...
Цитата с мотка как пример :
Хочу всем катальшикам по грунтам донести:
Не катайтесь в одиночку по бездору,минимум вдвоем
Сегодня в лесу поломался Юрка Юпитер,лежал с поломаной ногой и рукой 1.5 часа пока его нашли лесники и уже по телефону скоординировали местоположение.
Скорая приехала уже начало темнеть.
Еслиб не лесники мы б его сегодня не нашли.
Будьте аккуратны и не катайтесь в одиночку.
Еще очень поучительна история Коса - http://moto.kiev.ua/journals/1228141636908
P.S. Лучше учиться на чужих ошибках чем на своих....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 23.11.2011 р., MiG