Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну-у, упал так упал, с кем не бывает... Наш мот такие проблемы - переносит легко.
Когда поставишь перья наместо и проедешься, увидишь что повело ещё и подрамник.
Равняется он так-же просто как и вилка. Откручиваешь крепёжные болты, равняешь визуально,
затягиваешь, и - пробный выезд. И так несколько раз, пока не поедет как до падения.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Ну-у, упал так упал, с кем не бывает... Наш мот такие проблемы - переносит легко.
Когда поставишь перья наместо и проедешься, увидишь что повело ещё и подрамник.
Равняется он так-же просто как и вилка. Откручиваешь крепёжные болты, равняешь визуально,
затягиваешь, и - пробный выезд. И так несколько раз, пока не поедет как до падения.
Сколько раз падал на грунте с подрамником проблем не было.....
а если на асфальте приложиться...
тогда возможно и поведет не только его.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Сегодня был в гараже. Как и писал MIG, видимо провернулись перья в траверсе. Полечил и мот стал ровно ехать. Руль и не трогал. Хотя видно что его малость повело но на управляемость особо не повлияло.
Спасибо за подсказки!
Дальше поглядим мож еще что вылезет. Подрамник вроде не повело, откручивал смотрел.
Та там и откручивать - не нужно. Идёшь накатом по ровной дороге - руль отпусти...
Если прийдётся подруливать корпусом, нужно равнять.
"Равнять" - не означает - греть горелкой и стукать молотком. А просто разживить
болты-гайки, потянуть в нужную сторону, и снова - затянуть крепёж.
Если прийдётся всем этим заниматься, советую сразу-же перевернуть передний болт
подрамника. С завода он усановлен неудобно для пользователя, но может-быть и не пригодится...
Руль - такое-же говно как и штатный "моноамортизатор". Менять их - однозначно.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
YOK по поводу болта +1! Согласен. Его нужно переставлять потому как не логично он поставлен - его мешает снять выхлопная труба. Тоже подумал о том, чтобы его перевенуть зеркально. И мне кажется что такая сборка логичнее гораздо.
В июне сдох стоковый акум, купил новый. Сегодня практически на ходу (скорее всего закончился бензин потому я перешел на резерв) заглох и смог завестись только с толкача. Утром завелся с пол оборота... Короче с толкача я завелся, проехал 1,5 км и опять заглох, 100 м до работы не доехал, докатил уже, расстроился. Есть подозрение что дело не только в акуме.
Танки грязи не боятся!
такая же хрень была, у меня отпали две клемы на РР, причем так, что пришлось покупать новое.
в прошедшие выходные проколбасил 180 км... остановился, и ... не смог завестись.... закоротив реле подачи напруги на стартер, завелся.. оказалась - кнопка стартера...
удачи и улыбок!!!
в прошедшие выходные проколбасил 180 км...
Та да , вижу что проколбасил - http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_general/forumfullimg~general~1286259461988~1319981372777.jpg
Мы тоже там были, правда еще летом - http://io.ua/19326418p
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
красивые места... я первый раз там катался, вот бы резину зубатую...
самое обидное было - в песках нормально, дорога не сложная, не падал, а поставил мот на подножку неудачно - упал мот и шлем и визор поцарапался.
чуть не потерял пассажирскую подножку - протерлась шпилька, вовремя заметил.
на зиму планирую насобирать денег на эндурную резину и заменить подножки водителя на какие-то с резинками.
еще очень громко начал тарахтеть задняя тормозная машинка. немогу понять, как полечить? тормозная колодка которая ближе к колесу почти новая, а которая под поршнями тормозными - уже скоро менять. думаю переставить местами.
а так все супер.
о, полечил крепление аккумулятора (пошла трещина), очень просто.
купил в магазине вентиляции хомут типа такого, придал прямоугольную форму, и затянул... так, что даже без резинки-держателя аккумулятор не вытянуть. только ослабив хомут. диаметр хомута не знаю, купил шесть разных, попал средним. пробег после этой операции около тыс км, трещина не растет.
удачи и улыбок!!!
Змінено: 01.11.2011 р., sobaka
По поводу заднего суппорта : и у меня так было. Причина - износилось отверстие под
"заднюю резинку" суппорта. Я перепробовал разные варианты, но избавиться от страшного
скрипа с-зади - смог только заменив суппорт на новый.
Стальную пластину - оставил родную, хотя меж-осевое на суппорте - меньше на 1 мм.
Езжу - всё нормально.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
... заменить подножки водителя на какие-то с резинками...
Если планируешь именно эндурить, то не стоит етого делать, зубы на подножках ДОЛЖНЫ вгрызаться в в подошву бот...
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Где можна в Киеве посмотреть/купить китайскую эндурную резину на наш мот?
нашел отличный вариант Sava MC32, но с доставкой в Украину получается не по 50 баксов бублик а почти по 130... перед 100-80 -17, зад 130/70 -17
конечно, индекс нагрузки переднего колеса в 200 кг смущает, но штатная шинка 235 кг имеет... а Sava это дочка Goodyear (С) вот тут целый диалог по поводу более асфальтной версии MC30
http://moto.swissblog.ru/pokryishki-sava-mc-30-invader-dlya-enduro.html
еще прикольно тем, что MC32 есть зимняя и шипованная зимняя (правда только скутерные радиусы)
http://www.savatech.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=93&Itemid=91
http://www.savatech.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=322&Itemid=304
удачи и улыбок!!!
Посмотри на Кенду, она у нас есть - http://www.kenda.com.ua/category_1237.html
Насчет Sava ничего сказать не могу, но ее рисунок напоминает какую-то брендовую покрыху....
На перед я бы поставил триальную Кенду, а на зад какой-то эндурный Митас,
и все это выйдет в районе 100 у.е.
На 2 сезона точно хватит....а может и больше...
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 02.11.2011 р., MiG
За 1 сезон 15 тыс или это общий пробег ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
У меня задний суппорт стучит громко на малейшей кочке, думаю он так как более нечему там стучать. Сколько денег ты отдал за суппорт задний?
Танки грязи не боятся!
А то что он у меня глохнул так таки это оказалось реле зарядки. На ЕПЦ стоит жуть как дорого 47 у.е.!!!!!! Мне поставили с ЮБР 125.
Танки грязи не боятся!
Суппорт покупал в БегеМото, 120 гр кажется. С колодками, попритёрлись - блокируют
колесо как и полагается. Только в дождь - пасуют.
Внешне от стокового - не отличается, но штуцер прокачки - расположен неудобно.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!