MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 00:45
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220373
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
27.10.2011 р. відповів для freevano  
answerview
Ну-у, упал так упал, с кем не бывает... Наш мот такие проблемы - переносит легко.
Когда поставишь перья наместо и проедешься, увидишь что повело ещё и подрамник.
Равняется он так-же просто как и вилка. Откручиваешь крепёжные болты, равняешь визуально,
затягиваешь, и - пробный выезд. И так несколько раз, пока не поедет как до падения.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р. відповів для YOK  
answerview
Ну-у, упал так упал, с кем не бывает... Наш мот такие проблемы - переносит легко.
Когда поставишь перья наместо и проедешься, увидишь что повело ещё и подрамник.
Равняется он так-же просто как и вилка. Откручиваешь крепёжные болты, равняешь визуально,
затягиваешь, и - пробный выезд. И так несколько раз, пока не поедет как до падения.


Сколько раз падал на грунте с подрамником проблем не было.....
а если на асфальте приложиться...
тогда возможно и поведет не только его.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
29.10.2011 р.
answerview
Сегодня был в гараже. Как и писал MIG, видимо провернулись перья в траверсе. Полечил и мот стал ровно ехать. Руль и не трогал. Хотя видно что его малость повело но на управляемость особо не повлияло.

Спасибо за подсказки!
Дальше поглядим мож еще что вылезет. Подрамник вроде не повело, откручивал смотрел.
like
good
bad
shockingly
29.10.2011 р. відповів для freevano  
answerview
Та там и откручивать - не нужно. Идёшь накатом по ровной дороге - руль отпусти...
Если прийдётся подруливать корпусом, нужно равнять.  
"Равнять" - не означает - греть горелкой и стукать молотком. А просто разживить
болты-гайки, потянуть в нужную сторону, и снова - затянуть крепёж.
Если прийдётся всем этим заниматься, советую сразу-же перевернуть передний болт
подрамника. С завода он усановлен неудобно для пользователя, но может-быть и не пригодится...

Руль - такое-же говно как и штатный "моноамортизатор". Менять их - однозначно.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
30.10.2011 р. відповів для YOK  
answerview
YOK по поводу болта +1! Согласен. Его нужно переставлять потому как не логично он поставлен - его мешает снять выхлопная труба. Тоже подумал о том, чтобы его перевенуть зеркально. И мне кажется что такая сборка логичнее гораздо.
like
good
bad
shockingly
01.11.2011 р.
answerview
В июне сдох стоковый акум, купил новый. Сегодня практически на ходу (скорее всего закончился бензин потому я перешел на резерв) заглох и смог завестись только с толкача. Утром завелся с пол оборота... Короче с толкача я завелся, проехал 1,5 км и опять заглох, 100 м до работы не доехал, докатил уже, расстроился. Есть подозрение что дело не только в акуме.
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
01.11.2011 р. відповів для vsergey  
answerview
такая же хрень была, у меня отпали две клемы на РР, причем так, что пришлось покупать новое.

в прошедшие выходные проколбасил 180 км... остановился, и ... не смог завестись.... закоротив реле подачи напруги на стартер, завелся.. оказалась - кнопка стартера...
удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
01.11.2011 р. відповів для sobaka  
answerview
в прошедшие выходные проколбасил 180 км...


Та да , вижу что  проколбасил - http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_general/forumfullimg~general~1286259461988~1319981372777.jpg

Мы тоже там были, правда  еще летом  - http://io.ua/19326418p
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
01.11.2011 р. відповів для MiG  
answerview
красивые места...  я первый раз там катался, вот бы резину зубатую...
самое обидное было - в песках нормально, дорога не сложная, не падал, а поставил мот на подножку неудачно - упал мот и шлем и визор поцарапался.
чуть не потерял пассажирскую подножку - протерлась шпилька, вовремя заметил.
на зиму планирую насобирать денег на эндурную резину и заменить подножки водителя на какие-то с резинками.
еще очень громко начал тарахтеть задняя тормозная машинка. немогу понять, как полечить? тормозная колодка которая ближе к колесу почти новая, а которая под поршнями тормозными - уже скоро менять. думаю переставить местами.
а так все супер.
о, полечил крепление аккумулятора (пошла трещина), очень просто.
купил в магазине вентиляции хомут типа такого, придал прямоугольную форму, и затянул... так, что даже без резинки-держателя аккумулятор не вытянуть. только ослабив хомут. диаметр хомута не знаю, купил шесть разных, попал средним. пробег после этой операции около тыс км, трещина не растет.
удачи и улыбок!!!
Змінено: 01.11.2011 р., sobaka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.11.2011 р. відповів для sobaka  
answerview
такая же хрень была, у меня отпали две клемы на РР, причем так, что пришлось покупать новое.

в прошедшие выходные проколбасил 180 км... остановился, и ... не смог завестись.... закоротив реле подачи напруги на стартер, завелся.. оказалась - кнопка стартера...



А что такое РР? 01_smile  Вышел во двор, завел с толкача. Решил оставить на работе, завтра послезавтра повезу к специалисту наверное.
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
01.11.2011 р. відповів для sobaka  
answerview
По поводу заднего суппорта : и у меня так было. Причина - износилось отверстие под
"заднюю резинку" суппорта. Я перепробовал разные варианты, но избавиться от страшного
скрипа с-зади - смог только заменив суппорт на новый.
Стальную пластину - оставил родную, хотя меж-осевое на суппорте - меньше на 1 мм.
Езжу - всё нормально.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
01.11.2011 р. відповів для sobaka  
answerview
... заменить подножки водителя на какие-то с резинками...
Если планируешь именно эндурить, то не стоит етого делать, зубы на подножках ДОЛЖНЫ вгрызаться в в подошву бот...
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
02.11.2011 р. відповів для MiG  
answerview
Где можна в Киеве посмотреть/купить китайскую эндурную резину на наш мот?
нашел отличный вариант Sava MC32, но с доставкой в Украину получается не по 50 баксов бублик а почти по 130... перед 100-80 -17, зад 130/70 -17
конечно, индекс нагрузки переднего колеса в 200 кг смущает, но штатная шинка 235 кг имеет... а Sava это дочка Goodyear (С) вот тут целый диалог по поводу более асфальтной версии MC30
http://moto.swissblog.ru/pokryishki-sava-mc-30-invader-dlya-enduro.html
еще прикольно тем, что MC32 есть зимняя и шипованная зимняя (правда только скутерные радиусы)
http://www.savatech.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=93&Itemid=91
http://www.savatech.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=322&Itemid=304
удачи и улыбок!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.11.2011 р. відповів для sobaka  
answerview
Посмотри на Кенду, она у нас есть - http://www.kenda.com.ua/category_1237.html

Насчет Sava ничего сказать не могу, но ее рисунок напоминает какую-то брендовую покрыху....
На перед я бы поставил триальную Кенду, а на зад какой-то эндурный Митас,
и все это выйдет в районе 100 у.е.
На 2 сезона точно хватит....а может и больше... 01_smile
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 02.11.2011 р., MiG
like
good
bad
shockingly
02.11.2011 р. відповів для MiG  
answerview
спасибо! действительно стоящий вариант!
На 2 сезона точно хватит....а может и больше...

у меня этот сезон так себе, почти не ездил, и с удивлением обнаружил на одометре около 15 тыс..
удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
02.11.2011 р. відповів для sobaka  
answerview
За 1 сезон 15 тыс или это общий пробег ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
03.11.2011 р. відповів для MiG  
answerview
общий, за сезон наверно тыс 5 + фазер тыс 2-3... а в прошлом вместе около 22 тыс было... в этом сезоне вообще чувство такое, как и не ездил совсем.
еще где-то в крыму провтыкал вот эту железку, спасибо мотоЕРС, привезли очень быстро  18_good
http://www.motoepc.com.ua/index.php?searchstring=51816HG5802&x=0&y=0
удачи и улыбок!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.11.2011 р. відповів для YOK  
answerview
У меня задний суппорт стучит громко на малейшей кочке, думаю он так как более нечему там стучать. Сколько денег ты отдал за суппорт задний?
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
05.11.2011 р.
answerview
А то что он у меня глохнул так таки это оказалось реле зарядки. На ЕПЦ стоит жуть как дорого 47 у.е.!!!!!! Мне поставили с ЮБР 125.
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
05.11.2011 р. відповів для vsergey  
answerview
Суппорт покупал в БегеМото, 120 гр кажется. С колодками, попритёрлись - блокируют
колесо как и полагается. Только в дождь - пасуют.
Внешне от стокового - не отличается, но штуцер прокачки - расположен неудобно.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин