Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Народ, подскажите неучу.
Натяжитель все равно какой стороной ставить? Я его покрутил отличий визуальных не нашел все вроде зеркально кроме одной красненькой фиговинки.
Спасибо!
Совсем не хочется в клапана лезть. Я вообще по натуре такой человек, что не Кулибин и лишний раз ничего не сделаю и не хочу. Могу поколхозить, но по мелочам а так по серьезному то люблю, чтоб все в стоке было. В двигло лезть не хочу, но продавец сказал, что надо бы клапа проверить на всяк случай. Вот таки дела. А у тя натяжитель сдох на какой тысяче км?
Перед сменой натяжителя много раз прочти вот это - http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915
Измерение зазоров клапанов - http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&t=190
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 20.10.2011 р., MiG
Спасибо за ссылки. Про натяжитель почитал. Интересно и познавательно. Вот только не ншел ответа на свой вопрос: какой стороной ставить натяжитель (надписью вверх или вниз). Мне кажется что без разницы, но хотелось бы тосно знать.
Я опять на двух колесах, если утром + 5 и выше то еду на работу на коне! Шинка не такая уж плохая как о ней говорят, и останавливался экстренно, и повороты те же что летом прохожу. Правда аккуратно еду первые километры. Колеса блокируются раньше чем летом но имитация АБС помогает остановиться вовремя. Пока менять резину не буду, тем более возможно буду вынужден продавать мот..... Если выкручюсь, то тогда весной поставлю хорошую резину.
Танки грязи не боятся!
Подтянул цепь. В принцыпе не планировал но посмотрел, что когда мотоцикл стоит на подножке, цепь провисая почти касается рамы. Если легонько на нее надавить одним пальцем она (цепь) касается рамы и видны следы зацепа по металлу трубы. Выкладываю фотку. Поэтому принял решение подтянуть немного цепь чтобы провисая не касалась рамы.
Интересно узнать кто что об этом думает. Можно ли по такому признаку считать что цепь уже сильно провисла и нуждается подтяжке?
Змінено: 21.10.2011 р., freevano
Да, можно считать что у тебя цепь растянулась.....обычно нормально натянутая цепь недостает этой трубы 3-5 мм.
Но все завсисит от веса райдера и по каким неровностя он скачет на моте.
А вообще правильно мерять натяжение цепи под нагрузкой.....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Катнули сегодня с другом на Дегришке-250, причем спонтанно и неожиданно для себя...видимо погода была уж очень хорошая.
Думали прокатаемся немного лесом туда-сюда....но не тут то было...
Короче прошли 60 км чистым грунтом и 40 км асфальтом....
http://forum.motoduragon.com/pokatushki/traditsionnyie_pokatushki_na_troieshchinie_19489.new.html#new
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Поменял натяжиель цепи.
В зеркальце метку "Т" нифига не увидел, не приспособился, но зато увидел без зеркала. Было так: поставили с другом мот на скамейку вывесив заднее колесо. Я свеил в отверстие фонариком и наблюдал как вращается там внутри какая то железная хреновина
. Друг крутил помалу заднее колесо на 5 передаче и как раз в момент, как бы правильно сказать, срыва-прокрута коленвала (не получается плавно прокручивать колесо, оно крутится как бы рывками и это нормально), когда колесо в очередной момент сделало прокрут я увидел метку "Т". Дальше выкрутил старый натяжитель и вкрутил новый. Операция прошла успешно. Вот такие дела.
Змінено: 23.10.2011 р., freevano
продам коня ,цена 1800 ,пробег 4500,идеальное техническое состояние 0660877709
Если честный пробег то цена хорошая! Удачи в продаже. Я недавно себе D-ку взял а так бы купил.
Спасибо, Хороший человек!
Народ...хочу поделиться и грем и радостью.
Наверно никто из вас так сильно на падал кака я. Короче сорвался со спуска в маленький обрывчик. Думал моту ХАНА!
НИ ОДИН пластик не лопнул. Переднее крыло - ЦЕЛОЕ! Вытолкали с другом мот я сел и доехал до гаража. По моему повело руль но может быть и хуже конечно надо разбираться. В целом после вчерашних покатушек могу сказать СМЕЛО! Мот зачетнейший!!!! Для своего класса ОГОНЬ! Мощи хватает на такие горы подыматься что я бы никогда не рискнул, но выхода другого у меня вчера небыло - как говорится в песне "...обратной дороги нет" Надо было брать горку чтобы вернуться домой.
А мот жалко, дал я ему трындюлей. Как я мог сорваться до сих пор себя корю.
Мотоцикл супер. И никай это нафиг не мопед! Мне есть с чем сравнивать!
Ты там по-аккуратнее, большинство крутых спусков труднее преодолевать чем такие же подъемы...
Старайся не кататься один на бездорожье, а если катаешься - едь спокойнее и осторожнее.
Руль у нас пластилиновый, гнется элементарно даже он малейшего падения.
Правда с такой же легкостью и ровняется...
Но все же советую заменить при возможности на нормальный.
Еще бывает вилка в траверсах проворачивается, выровнять тоже не сложно....отпустить болты и поровнять колесо относительно руля.... Пластик у нас не ломается а гнется...так что он правильный.
Переднее крыло может треснуть в месте крепления.....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Интересные фото-отчеты с Каменного Шторма 2011 :
http://aquatek-filips.livejournal.com/302246.html
http://viabatareykin.livejournal.com/24585.html
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
статистика поломок и пробега
не проходите мимо, вас хоть и мало, но все же, родственные души
писать не только бяки, хорошее тоже приветствуется, это для общей статистики.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Спасибо, Други!
Сегодня был в гараже. Мот визуально осмотрен, потом покатал я его, потом он меня покатал. Похоже, что я отделался легким успугом и мне повезло. Вроде бы только повело руль. Надо снимать и ровнять. У кого был опыт - поделитесь пожалуйста. Буду очень признателен.
И еще по поводу защиты: однозначно одевать. Я был в мотокуртке от известного бренда, купленной в секонд-хенде. Куртка спасла мне локоть. К сожалению сама курточка малость пострадала в местах контакта с землей. Но даже через куртку локоть немного содрался. Мелочь конечно, но без курточки было бы наверно хреновато.
Для всех сомневающихся, тех, кто читает этот форум и думает брать или не брать мот. Я говорю - БРАТЬ! Аппарат достойный и крепкий!!! Настоящий недетский мотоцикл с небольшим объемом но хорошей тягой. Главное не жалеть особо и крутить движок до максимального крутящего момента. Тогда даже на второй передаче он валит в недетский затяжной подьем!
Всем спасибо, извиняюсь если много и не по существу.
MIG спасибо за предупреждение. Буду аккуратен. Больше так кататься не буду, не набрал видимо форму и не чувствую еще мот. Как говорится не сроднился с ним. Буду ездить по более ровной местности и учиться по маленьку..