Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
1. задній бризковик та боковий пластик виготовлені на замовлення.
2. Передній ліхтар aсerbis dimension
3. кермо Pro taper
4. захист рук Zeta
5. передній бризковик Ufo
6. Обод передній TK 3.5"
7. Обод задній TK 5"
8. Шина передня Bridgestone 17/120/70
9. Шина задня Bridgestone 17/160/60
Це вся інформація подана автором на його сайті. Проте на фото можна бачити що глушник відмінний від стокового та розміщений на стороні з якої оригінально знаходився акумулятор.
уверен что в родной задний маятник он 160 резину не всунул бы... да и визуально она не похожа на 160ку.
И как для меня, то такой глобальный тюнинг для нашего мотоцикла это извращение... как говориться из говна как не лепи конфетка никак не выйдет...
Змінено: 14.09.2011 р., Diesellan
... і все таки я задав авторові запитання чи вдалося йому досягти більшої потужності від мотоцикла.
Небольшой фото-видео отчет с Лесных Горок :
http://mig-2.io.ua/album475797
http://mig-2.io.ua/video30641
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Может кому пригодится схемка?
Исходник...
и подшаманенный вариант...
Змінено: 15.05.2012 р., vadisv
Прикріплені файли
там мова йде не про обод, а про маятник... думаю що 160 якщо і не терти буде маятник, то підтерати точно буде
Народ, быстрый вопрос:
На подходе 2 шт http://www.scottoiler.com/uk/vsystem/vsystem.html, по 130 баксов (одну себе забираю) и есть возможность по блату привезти 1 шт http://www.scottoiler.com/uk/esystem/esystem.html за 290. Если есть желающий на eSystem - маякните в личку, я забронирую.
Хи-хи продан 2-й скоттойлер!
Сегодня выдалось свободное время, помыл в-первый раз новую цепуру, и проапгрейдил
ручку газа. Давно мечтал купить короткоходную "газульку", но кажись они все - "под спорт".
В смысле без возможности установки электро-компонентов, а их в правом пульте - не мало !
Забацал по простому - подклеил кусок пластикового электро-хомута на дорожку накатанную
тросиком по бобышке ручки. Края - конечно закруглил.
Итог: по-упруже ручка стала, какие-то полтора миллиметра, а разница - ощутима !
И само-собой - приятнее ездить, как на пришпоренном моторе...
Зимой эллипс поагрессивнее сделаю.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Зарядку меряй, недавно сталкивался с похожей проблемой, от перезаряда (после прогрева,когда аккум уже вскипал) мот работал ровно только на холостых,и троил-чихал-пыхал при наборе...
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
Мотокросс: 1 - 2 Октября 2011 Командный Кубок Украины
1 - 2 Октября 2011 года в городе Буча, Киевской области, пройдет Командный Кубок Украины по Мотокроссу !
Классы принимающие участие в гонках: 85сс, MX2, MX1, также в рамках всеукраинских соревнований, первого октября в субботу, пройдет соревнование -"КТМ ДЕНЬ". Спортсмены допускаются исключительно на мотоциклах производителя компании КТМ, (кросс, эндуро).
Источник - http://motocross-gum.at.ua/news/motokross_1_2_oktjabrja_2011_komandnyj_kubok_ukrainy/2011-09-23-4102
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
В компании оранжевых - http://mig-2.io.ua/album480237
И гоночки - http://mig-2.io.ua/video31133
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Вчера катались на Троещине на 2-х кроссовых трассах в лайт-режиме ибо подвески и движек не позволяют там лихачить...да и опыт нужен не малый там летать...но размяться и освоить технику езды на бездорожье, а особенно прохождение поворотов - вполне реально...Главное не столкнуться со злыми кроссачами
P.S. Женя, дай ссылку на видео и фотки твоих прыжков
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Немного фоток
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Жаль я не смог поехать! Но был свидетелем на свадьбе, с похмелья бы не доехал))
Танки грязи не боятся!
Жаль я не смог поехать! Но был свидетелем на свадьбе, с похмелья бы не доехал))
У тебя еще будет возможность реабилитироваться....
И это, кстати -
В субботу 8 октября 2011 года состоится шестой этап любительского чемпионата
по экстремальному кантри-кроссу «Лесные горки».
Инфо здесь - http://lesgorki.io.ua/
Кроме гонки будут еще тест-драйвы :
Желающие смогут протестировать:
мотоциклы Husqvarna TE и BMW GS
квадроциклы Yamaha
джип Suzuki Jimny
wheelie-машину, самый безопасный способ получить начальные навыки в езде на заднем колесе.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Поставил таки скоттойлер. Немного фоток https://picasaweb.google.com/112840897894853768819/ScottoilerVSystemOnMyWR