Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Сигналка там не при делах.Разве что где то провод перетерся или еще что .
А на счет правильности установки я не сомневаюсь так как это мой бывший мот.
Сезон откатал без всяких приколов , все работало идеально.
Предохранитель ниразу не горел.
П.С. Сигналка имеет свой встроенный предохранитель.
Змінено: 06.09.2011 р., Shturpak
У меня на второй день после покупки сгорел предохранитель, прямо под МРЕО. При повороте руля до упора влево, 3 провода закоротили на массу. Предпродажная подготовка в мотоэкпрессе...
А точно...была у меня когда-то такая фигня тоже, только короткого замыкания не было, а оторвался провод ближнего света при сильном вывороте руля...
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
У кого какой пробег уже?
Мой 16540, проблем нет
Всем привет. Вопрос на осень глядя : совершенно случайно никто не думал передать своего коня в хорошие руки за адекватные деньги. Если есть мысли пишите в личку )))
RAS
пробег 13 100
проблем нет, заменено переднее крыло (как и у всех треснуло в креплении еще на 2 000), новые звезды, цепь и акум.
Танки грязи не боятся!
у меня звезды еще даже не менялись
При стандартых звездах цепь имеет 130 звеньев.
4 дохлых АКБ за 7 000 пробега это что-то много......явно какие-то проблемы с электрикой.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Сегодня второй раз за сезон - мыл мот.
Наклейки - отваливаются сами... Жалею что не посдувал их все струёй воды из "мойки"
в первые дни эксплуатации. Теперь уже будут видны невыгоревшие следы.
Переднее крыло - выгорело так, что смотрится как "не родное".
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
ланцюг замовляв дід о-рінг на 132 ланки. Доведеться 2 ланки зняти. Здохли лише 2 акумулятори: стоковий та "варта". Зараз китайський - служить нівроку. І ще один був замінений через брак корпуса. Сухі цифри показують що акумулятор мінявся раз у сезон. Сподіваюся надалі так не буде. Електроніка в порядку, акумулятор на зиму знімався щоб не зашкодила низька температура.
Перечитав всю гілку, багато корисних порад для себе знайшов, також багато творчих
. З практичних порад роздумую над доцільністю разом з новим ланцюгом ставити ведучу зірку на 13 зубів чи обійтися існуючою на 14.
Розумію також що багато з Вас обслуговує мотоцикл самостійно. Хочу дізнатися які роботи потрібно виконати на ТО 10'000 км?
Змінено: 12.09.2011 р., uastan
Небольшой фото-видео отчет с субботней покатушки к затопленной церкви
http://mig-2.io.ua/album475305
http://mig-2.io.ua/video30575
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Отлично вы покатались, а заброшенный танковый полигон просто супер. Обожаю такие места, откуда человек отступил и природа потихоньку начинает брать своё.
В очередной раз проверил свою технологию оживления аккумулятора кипятильником http://www.moto.com.ua/forum/topic-93185/%EA%E8%EF%FF%F2%E8%EB%FC%ED%E8%EA&cr=and&u=&stimes=0&us=t&s_ch=&s_m=&s_god=2011
Прием работает в том числе и на гелевом аккумуляторе.
Змінено: 12.09.2011 р., SashaOleinik
Змінено: 13.09.2011 р., uastan
а можно подробнее))) что, для чего и почем?
Танки грязи не боятся!
Вот-же жуткое зрелище !
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
ну цей мотик знаходиться в Індонезії. Так що нам на дорогах його не бачити.