MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 22:55
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1221483
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для vadisv  
answerview

Ну как жидкость поднимается по капилярам я еще в школе учил. Но как чудо-масло крадется вверх по стенкам картера я себе представить не могу. Так глядиш и маслоприемник может пересохнуть. Или может я отстал от прогресса, все таки ХХI век на дворе? 04_blush


вот на этот счет цитата: Огромным преимуществом синтетического масла на основе эстеров является наличие несмываемой масляной пленки. Молекулы эстеров отрицательно заряжены, и они  притягиваются к металлическим поверхностям двигателя, т. к. в кристаллической решетке металлов преобладают положительные ионы. А значит, проблема «сухого» пуска и связанного с ним износа двигателя, при применении такого масла полностью исчезает!

Вот информация про масло Motul V300 которое я заливаю:
http://polinagriffis.ru/articles/motul.html
http://www.motul.ru/system/product_descriptions/technical_data_sheets/11386/300V%204T%20Factory%20Line%2010W-40.pdf?1303278984
http://www.motul.ru/ua/ru/products/10
Змінено: 05.07.2011 р., SashaOleinik
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Я так думаю, что "стремиться подняться по всем металическим поверхностям" и "притягиваются к металлическим поверхностям двигателя" - это разные физические явления. Вот это меня и озадачило 21_umnik Я еще в начале 90-х видел видео-сказки о "несмываемой масляной пленке" и космичесих технологиях где с движка сливают масло и выводят его почти на полную мощю. Ну чёй-то мало кто ведется на подобную фигню. А Мотюль достойная олия, самое главное что-бы она не была набодяжена где-то в Жмеринке.
like
good
bad
shockingly
Val
05.07.2011 р. відповів для YOK  
answerview
пробег - более 23000, полёт нормальный.


Витя- а через какой интервал вы масло меняете? движки то у нас  почти одинаковые, только на один горшок больше  03_biggrin

тоже через 5000 км?
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
В мануале написано каждые 4 000 км замена масла.  
Но я так понимаю это если ездить по асфальту и не не спешно....
А так я меняю через 2 500-3 000 км в зависимости от условий эксплуатации...
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
Val
05.07.2011 р. відповів для MiG  
answerview
В мануале написано каждые 4 000 км замена масла.  


есть 2 вида мануалов ( на наши 250-ки) в одном 6000 в другом 4000 написано  03_biggrin

какому верить- не ясно

Но я так понимаю это если ездить по асфальту и не не спешно....


а как неспешность определить?
я например езжу не более 130 км.ч - тоесть 80% зеленой зоны максимум. это спешно или нет?

зы- не пойми как издевку. просто охота разобраться
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
Я думаю лучше лить не супер дорогое масло и менять его чаще, чем лить дорогое и менять как написано в мануале.
60-70 % от красной зоны я так понимаю это и есть не спешно.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
Val
05.07.2011 р. відповів для MiG  
answerview
я как раз не лью супердорогого  03_biggrin

по моему полусини-сини 10В40 ему за глаза.

и менять как написано в мануале.

в том то и беда- есть 2 редакции мануала- в одной 4000 в другой 6000.  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для vsergey  
answerview
Задумал купить резину на перед:
http://www.metzelermoto.com/web/catalog/moto/moto_catalogo_schedaDescription.page?categoria=/catalog/moto/enduro_street/none&vehicleType=MOTO&product_id=878623&uri=/metzeler/en_IT/browser/xml/catalog/moto/EnduroStreet_Enduro1.xml&menu_item=/products/catalog/enduro_street

но дороговато (ДОРОГО!!!) 75 евро, но очень хочется))) протектор на мой взгляд то что нужно, и по городу и по грунту должен быть лучше шинки. Кто то рассматривал такой вариант?


По этой ссылке передняя резина только в размере 21 дюйм, а  на  hyosung xrx125sm нужна в размере 17. Посмотри Pirelli MP65 по моему, у меня такая стоит 120/70-17. Резина супер!


Спасибо, рассмотрю как вариант, а  metzeler хотел ставить заднюю 17 на перед.


Немного уточню. Сегодня был в гараже, посмотрел на резину. У меня стоит Pirelli MP60 110/90-17. Хотя заявленный размер (ширина)  110 соответствует нашему штатному, растояние между резиной и перьями вилки составляет чуть более милиметра, так что об установке задней резины на передок лучше не думай, будет затирать перья!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
Если есть возможность поменять масло на 1 тыс. раньше, то движок на тебя не обидется. Железяка твоя, и никто лучше тебя о ней не позаботится. А если разбираться дотошно, то нужно следовать указаниям мануала, который шел в комплекте с твоим мотом.
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для mokren  
answerview
Немного уточню. Сегодня был в гараже, посмотрел на резину. У меня стоит Pirelli MP60 110/90-17. Хотя заявленный размер (ширина)  110 соответствует нашему штатному, растояние между резиной и перьями вилки составляет чуть более милиметра, так что об установке задней резины на передок лучше не думай, будет затирать перья!


У тебя стоит не МР60, а МТ60. Для инетовских поисковиков это важно.
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р.
answerview
Все верно, заднюю резину на передок ставить не стоит !!!!
Лучше поставить чуть уже чем чуть шире, особенно это важно на бездорожье.
Так что либо асфальтная 110/70-17 либо универсальная 3.0-17.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для MiG  
answerview
...Так что либо асфальтная 110/70-17 либо универсальная 3.0-17.


3.0-17 не слишком ли узкая резинка для нашего переднего диска с посадочным размером 3"? Может лучше где-то около 4.10.
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для vadisv  
answerview
...Так что либо асфальтная 110/70-17 либо универсальная 3.0-17.


3.0-17 не слишком ли узкая резинка для нашего переднего диска с посадочным размером 3"? Может лучше где-то около 4.10.


http://www.moto.com.ua/forum/topic-93185/
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для MiG  
answerview
Так эти все движения от безисходности. Маємо, що маємо. Как говорится - на безрыбье и жопа соловей. И эта практика идет в разрез с теорией: калоша 3.00-17 идет на диск 1.85-17. А на диск 3.00-17 нужно обувать 4.00-4.30. Ну чтоб было "красиво".
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р.
answerview
Повторюсь, кому нужна хорошая резинка на передок - у меня есть Pirelli MT75 110/80-17 с небольшим пробегом, покупалась новая. Отдам недорого. Пишите в личку.
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
Масло меняю в период между тремя и четырьмя тысячами пробега, по наитию.
После покупки ( в салоне ) первое и второе - было Мотюль, все остальные - Кастрол.
Лью полусинь. Каждый раз меняю и фильтр.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р.
answerview
Спасибо всем за ответы, сегодня краник не перекрывал-завелся действительно с полоборота, подырчал на подсосе и в бой, пока без нареканий. Вывод-краник больше не кручу. 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р.
answerview
Привет всем! Катаюсь я сегодня по Киеву, и как попаду в ливень! Свалить под навес возможности не представляется, да и всё-равно - промок очень быстро. Еду дальше. Ну а дальше - мрачняк: намедни прикупил затенённый визор для солнечных деньков, без пинлока и антифог-покрытия, так оно взяло и напрочь всё запотело. Приходилось останавливаться, открывать забрало и протирать изнутри.. Намучился прилично, а главное - это ж опасно, когда запотевает, толком не видно, да и искажает всё напрочь.. Еду, про себя думаю как же дальше быть.. Пинлок хорош, но ограничивает обзор прилично, решил его на осень оставить - там и деньки короче, и холодно по утрам... А пока всё-равно буду юзать новый визор. А вообще когда гнал в дождь под 100 по мосту Кирпы - потом смотрю на моц: а он такой чистый, вымытый..

...в общем, я к чему веду-то...

А! Мужики, решил купить антифог средство, достаточно хорошо описано на одном из посещаемых мной иностранных ресурсов - webbikeworld.com. Результаты их сравнений и отзывов убедили меня обратить внимание на средство пиндосской компании www.nanofilmtechnology.com - Defog It Anti Fog Solution.
В европе данное средство не продаётся, понятное дело у нас тоже. Поэтому я решил заказать для себя в пиндостане. Доставку, правда, почему-то залупили на сайте 30 баксов за флакончик ценой в  7. Ну да ладно, я этот вопрос уже утрясаю, наверное ошибка с ценой доставки вышла.

Соответственно решил заказывать несколько упаковок, которые продам и по программе минимум - выйти в 0, а по программе максимум - . ну, вы поняли. А целина-то непаханная. Я когда весной этого года, да и в прошлом году осенью искал подобное средсво - ничего толком то и нету..
Вот собственно дабы мои возможности как минимум удоветворили мои же желания, хочу спросить наперёд, кто захочет такое средство себе приобрести. Понятное дело когда оно всё приедет. Никакой предоплаты. Можем обсудить в ветке все орг вопросы, но конкретно заказы плиз в личку, дабы потом никого не пропустить.
Вот тайт продукта http://www.defogitworks.com/
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для skrew  
answerview
Все эти брызгалки делаются на основе растворов обычного мыла.
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для skrew  
answerview
в свое время тоже интерисовался даным вопросом,
1. пинлок-антифог не сравнить с всякими жидкостями, особенно на шлемах Arai, там реализация - просто пальчики оближешь,
2. на втором своем шлеме - Нолане - тоже неплохо , и тоже обзору не мешает
3. у жены Суоми - там специальная типа пленка с завода нанесена - не так работает классно, как в первых двух случаях, но не плохо
пункты 1-3 = ни обзору не мешает, не потеет, в ливнях ездил эти две недели, да и доэтого часто
4. на льюисе есть антитуман 10004867 и антидождь 10004868 - стоят для такого обьема мелочь, доставка с льюиса почти бесплатна, помогают - но в дождь, чтобы капли стекали, нужно хотябы 80 км/час ехать
ТАК ВОТ, это насчет состава - там 100% не мыло, ибо однажды случайно антитуманом протер внутреннюю часть визора суоми - так ему стал писец... увы, повредила эта хрень внутреннюю пленку. будьте внимательны.

вчера заменил цепь и звезды, родная прошла без пары десятков км - 10 тыс, растянулась в итоге на длину 2 звеньев. а как удобно регулировать задний аморт без заднего колеса  03_biggrin
поставил RK золотую, надеюсь что пройдет 20 тыс, посмотрим.
хвост, собака, тоже потрескался... спасиба Саше Олейнику за идею, придется копипастить  04_blush
масло лил и лью только синтетику, и только 10-50 во все свои моты, ибо полусинтетика может быть 10-40, а 10-50 - никогда. мотюль почти не использовал - подделок много, раньше лил кастрол, сейчас ельф - на кастроле уволилась знакомая, от нее инфо что и кастрол тоже подделывают. ельф брал у офиц представителя, цена - смешная, но нужно брать ящик (10-50 стоит 60 грн литр)
http://frants-oil.com.ua/contacts.html
меняю раз в 2-3 тыс, увеличение пробега между ТО - не более чем фишка производителя, аналогично на фазере - на 2005 гв был указан интервал 6 тыс км, а на 2006 гв, при 100% идентичном двигателе - 10 тыс км. пресс-релиз ямахи по даному поводу говорил что связано с повышением качества смазочных материалов яма-лубе. но гарантия так и осталась всего год...
отакэ
удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин