MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 02:14
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1221542
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для MiG  
answerview
На выходных поменял родной руль на легкосплавный Universal 22.2мм  в паре с проставками  Zeta 30 мм.
Так же заменил родные грипсы на Scott Deuce MX Grips.

Цены в студию!
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для skrew  
answerview
Все брал здесь - http://www.motoequip.com.ua/
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для skrew  
answerview

Крыло закажи на мотоэквип.ком.уа
Масло - лей хорошую полусинтетику, лучше даже 10W-50.
НЕ ставь толстую/бОльшую резину - потеряешь в динамике прилично. Уж если "выше" резина, то на по ширине бери поменьше.

крыла нету в мотоекип.
а не 10в40?
видел на форуме брали эту резину... хз.

На выходных поменял родной руль на легкосплавный Universal 22.2мм  в паре с проставками  Zeta 30 мм.
Так же заменил родные грипсы на Scott Deuce MX Grips.  Теперь ездить стоя на бездоре - одно удовольствие.

какой размер брал, не низкий будет7 родной погнут, думаю поменять, в основном, мне для города.
камаз советовал Renthal Twinwall, он по диаметру 28, а Скотт 22 0_о
↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓
kyplu MOTORCYCLE !!!
Hyosung XRX|Comet / Honda CBF|CBR / Yamaha YBR/ Daelim...
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ &#
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р.
answerview
у меня с краника капает, не очень приятно: можно потянуть/ прокладку поменять(хз что там) или нужно поменять?
кста, какое масло лить в вилку по вязкости? есть идея 10В, чтобы вилка не очень мягко ходила 34_wacko2
↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓
kyplu MOTORCYCLE !!!
Hyosung XRX|Comet / Honda CBF|CBR / Yamaha YBR/ Daelim...
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ &#
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р.
answerview
где-то прочитал что задний амортизатор наш меняли на китайский, у которого еще были куча регулировок, а теперь не могу найти от чего именно поставили амортизатор... только помню что подходит как родной и стоит по сравнению с нашим копейки. Может кто-то что-то такое тоже читал, то может подскажет где. Помню писали что его цена 400-500 грн приблизительно
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р. відповів для Diesellan  
answerview
Писали здесь в нашей ветке...
Ставили аморт с дракона-200, у него кроме преднатяга пружины есть еще регулировка накачкой воздуха...
Стоит 85 у.е. Кажется он короче нашего по длине.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р. відповів для MiG  
answerview
Добрый День Хюсоводам, рассмотрю варианты покупки, hyousung rx 125,  «Кому скорость кому грязь»  01_smile

По поводу заднего амортизатора: поставили аморт от фаерблейда. Намного лучше чем родной был, «жопа» не много выше стала. 01_smile
Змінено: 24.05.2011 р., Natc
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р.
answerview
28.05.2011-29.05.2011 IV Этап Чемпионата Европы по Мотокроссу, Киев, Пирогово



Как проехать к треку:
Самое основное, что вам нужно - это выехать на Столичное шоссе в сторону КончиЗаспы и повернуть на улицу Академика Заболотного в районе авторынка. Либо же двигаться по улице Академика Заболотного в сторону Столичного шоссе. Затем доезжаете до табачной фабрики "Реемстма-Украина" и поворачиваете, как нарисовано на картинке (перед зелёным забором) в частный сектор села Пирогово, а дальше всё время по главной дороге, придерживаясь правой стороны.

Координаты GPS - 50°19'37.36"N, 30°31'57.65"E

P.S. Вся информация здесь - http://moto.kiev.ua/trid/general/1305387131148#lp

Обновлено - http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=11818
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 27.05.2011 р., MiG
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р.
answerview
Первый раз в этом сезоне прокатились в Карпаты. На водопад Шыпит. Добираться очень удобно. Рекомендую. Его координаты  48°39'20.55"  23°16'7.19"
Змінено: 26.05.2011 р., SashaOleinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для skrew  
answerview

НЕ ставь толстую/бОльшую резину - потеряешь в динамике прилично. Уж если "выше" резина, то на по ширине бери поменьше.


посмотрел по каталогам - есть эндура только или 130/80/17 или 120/70/17. даже не знаю... 27_dash  и в динамике не хочется терять(в основном, по городу) и хз как 120-ка станет.
может кто ставил - что-то посоветует?  48_download
↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓
kyplu MOTORCYCLE !!!
Hyosung XRX|Comet / Honda CBF|CBR / Yamaha YBR/ Daelim...
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ &#
Змінено: 26.05.2011 р., aStAll
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Хочу в Ужгород на моте поехать, планирую маршрут и сроки. Заодно по вашим красотам прокачюсь.
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для vsergey  
answerview
Хочу в Ужгород на моте поехать, планирую маршрут и сроки. Заодно по вашим красотам прокачюсь.

Да, в Закарпатье сейчас классно. Перед Ужгородом в Перечине кльевые руины замка на горе, и асфальт до самого замка проложен. Вот координаты  48°40'50.79 22°24'32.86
Змінено: 26.05.2011 р., SashaOleinik
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Природа просто замечательная, но ехать конечно далековато
RAS
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р.
answerview
Привет всем.
Вчера мною был куплен сей замечательный агрегат

После хеса оно конечно едет слишком быстро и резко , мне реально страшновато на нем ездить.
По управляемости и весу аналогичен нашему любимому хесику.
По трассе легко идет 110-120 крейсером + остается мощи для обгона.
Расход в таком режиме -+5 литров.
Вот такие пироги.
Змінено: 27.05.2011 р., Shturpak
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р. відповів для Shturpak  
answerview
Поздравляю, какой год, пробег ?
P.S. Мот для асфальта и легкого бездора...в говна на нем не полезешь
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р. відповів для MiG  
answerview
Год 92
Пробег 33к, судя по стоянию всех частей он реален.
В говна нужно лезть 250кой...
Не те цели я преследовал , а учитывая состояние наших дорог то у нас 95% бездорожье 01_smile
Вчера когда забирал его из другого города проехал 160км, реально не заметил как.
Настолько все просто и не принужденно. Никакой тошниловки по трассе. Обгоны все делаются за секунды.
В городе правда не очень привычно ездить ибо с низов практически козлит , в общем дерганый очень. Но это дело привычки.
Максимум ехал 130 дальше просто страшно , да и шлем с козырьком так шумит что капец.
Кстати вес его 140 кило , то есть он фактически идентичен хесу , да и по размерам такой же , больше только за счет размерности колес.
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р. відповів для Shturpak  
answerview
Ставь ветровое стекло, подогрев ручек, кофры  - и в дальняк  01_smile

Судя по Википедии вес у него побольше  - 168 кг сухой -
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_NX650_Dominator
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 27.05.2011 р., MiG
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р. відповів для Shturpak  
answerview
Мои поздравления!
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р. відповів для MiG  
answerview
И еще в вики написано что бак 16 литров 01_smile А в реальности 13.
Ветровик однозначно нужно , хотя дует только в голову , корпус защищен тем ветровиком что есть.
Вчера 2 раза останавливался отмывать шлем от насекомых , вот что означает ехать более 90.
Хочу на пробу скататься в Карпаты. А там дальше видно будет.
Змінено: 27.05.2011 р., Shturpak
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р. відповів для Shturpak  
answerview
О! Велкам в клюб 650-ников!! 20_drinks
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин