MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 14:31
28
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220531
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р.
answerview
Правильно, коммутатор считает импульсы с магнето - а это значит что с каждым оборотом коленвала
будет проскакивать искра - то есть за 4 такта искры будут 2 - одна нужная и одна как-бы в холостую - так и получается 2 цилиндра...
А по проводу до катушки (низковольтному) идут импульсы (иголки) в 400 вольт.
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для Prorider11  
answerview
Во , теперь то все ясно. Спасибо.
Перепрограммирую тахометр да и все.
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для Shturpak  
answerview
Насколько я понял из проводки те провода к которым мы подключаем МК 05 идут от генератора в блок CDI то есть кол-во импульсов там может не совпадать с кол-вом импульсов на свечу. Нужно будет попробовать подключить на выход из CDI который идет непосредственно на катушку. Там кол-во импульсов должно быть верным - 1 импульс на два оборота колен вала.
Ведь когда я подключал МК 05  он верно показывал обороты только в том случае если в настройках указывалось 2 цилиндра а не 1.


Ага. Ну и собсно есть способ, когда вокруг высоковольтного провода от катушки наматывают витков 10-30 провода и пускают его на вход тахометра. Какой выбрать - на любителя. В моём случае (WR-ка) этот провод отсутствует т.к. катушка находится в монолитном модуле сразу над свечей, и я вынужден подключаться к выходу CDI.
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для Shturpak  
answerview
Во , теперь то все ясно. Спасибо.
Перепрограммирую тахометр да и все.


Кстати о птичках.
Подобный девайс я нашёл еще осенью в каталоге изделий РадиоКот, только там было 5 диодов (до 5 тысяч об). На мой запрос сделать устройство до 12 или 15 диодов вежливо ответили что проверят спрос и тогда решат. С тех пор я забил на эту идею.
Между прочим, есть более прикольный индикатор типа "столбик" (строка) который можно с успехом заменить эту линейку диодов:
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для skrew  
answerview
Был бы он на столько же диодов и таких же цветов.
А так то и диоды красиво выглядят. Только вот корпус нужно смудровать.
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для Shturpak  
answerview
Был бы он на столько же диодов и таких же цветов.
А так то и диоды красиво выглядят. Только вот корпус нужно смудровать.


хм.. возьми с запасом, и сделай некоторые парные, или наоборот, пропусти некоторые контакты 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р.
answerview
Не могу не поделиться впечатлением от нового шлема шои хорнет: антифог-пинлок всего за 1 вечер отучил открывать визор на светофоре, и не сдерживать дыхание! 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для skrew  
answerview
Шапка хороша , но вот цена....
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для Shturpak  
answerview
стоит своих денег. в 3500 уложился.  один фиг покупать шлем меньше чем за 1500 нормального не найдёшь. я со своим HJC CL-XS 2 года проездил, постоянно что-то с ним делал: то вентиляцию заклеивал/расклеивал, то с запотеванием боролся.
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р.
answerview
Сегодня купил Пирелли МТ 60  110/90 17. Под-ищу под неё камеру, и наконец-то
сниму Шинко и с переди.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для skrew  
answerview
Дда уж, денег на шлем явно не пожалел, я купил за 900 гривен и прекрасно езжу, ничего мне не мешает
RAS
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для YOK  
answerview
Какой то сплошной головняк с резиной, на эндуро таких заморочек просто нет )) 27_dash
RAS
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р.
answerview
Христос воскрес !!!
RAS
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р.
answerview
01.05.2011 состоится Первый этап Cannibal Trophy 2011 – Ралли-рейд «Три сосны»

Ежегодные соревнования, которые проводятся в память погибшему Евгению Cannibal-у Корчевому, основателю MFC Motoduragon!

Дата проведения – 01.05.2011
Регистрация - 9:00 тупик. в районе площади Шевченко
Старт: 10:00 Формат – Ралли-рейд с обязательным прохождением чекпоинтов.
Участие свободное для всех желающих. - Регистрация участников по предварительным заявкам, скачать форму заявки можно по адресу http://www.motoduragon.com/images/Cannibal...phy/zayavka.doc , после заполнение заявку необходимо выслать по адресу trophy@motoduragon.com

- Публикация маршрута – Вечером 30.04.2011г. по адресу http://www.motoduragon.com/trophy/ в печатном виде перед началом мероприятия

- Старт/ финиш в воскресенье 01.05.2011
- Награждение победителей – в базовом лагере.
- Закрытие лагеря – по желанию.
- Питание и алкоголь каждый берет на свое усмотрение
-Стартовый взнос - 20 грн.
По завершению соревнования в базовом лагере, танцы, музыка до утра. И все торжества посвященные 3-х летию MFC Motoduragon.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
37.09 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р.
answerview
Купил шлем интеграл CABERG. В старом IXS отъездил два сезона.
Проблемы были те-же что Саша перечислял: запотевал по похолоданиям, и даже без,
заклеивал-расклеивал продувки... Правда и стоил он 680гр. а не 2760 как мой новичок.
В этом визор с антифогом, многоканальные продувки, "очки", большой "наносник",
с низу челюсть прикрывает резиновая мембрана, жаль что козырька - нет.
Сначала заказал такой как у МИГа, но присмотревшись понял что огромные "ноздри"
в передней дуге - ни как не регулируются-закрываются отказался от такого счастья.
По городу в нём наверное нормально, а-вот по трассе - не думаю.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р.
answerview
http://www.youtube.com/watch?v=l7uJ8wjGKe0&feature=player_embedded
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для YOK  
answerview
Ничё так резинка 01_smile
Я осенью взял новую MT75 за 175 грн 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р.
answerview
После выходных покатушек заметил что заднее колесо со стороны цепи трет об не понято что .
Сама крайняя боковая часть резины затерта , примерно 4-5 миллиметров.При езде слышно скрип резины.
Колесо стоит ровно , цеплять не за что там. Неведомая фигня какая то. Буду сегодня смотреть что и как.
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для Shturpak  
answerview
На больших ходах аморта часть крепежа глушителя достает до края резины и затирает об нее...
Я затянул проволкой и теперь все ОК.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для MiG  
answerview
Ха ! Вот оно че ! Я уж грешным делом подумал что маятник перекосило....
Все таки езда с пассажиром + багаж дает свое.
Я 90 кг + пассажир 60 + 15 кг багажа.
Видать за много. Кстати , я нигде не могу найти инфы по максимально допустимой нагрузке.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин