Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Кто что может сказать по тормозным колодкам ?
Кто какие ставил ? За оригинальные пишут что не очень. XYT тоже...Ferodo ? Goldfren ?
про карб.
в выхлопную трубу ближе к двигателю вваривается типа гайки в которую можно закрутить лямда зонд, потом его можно выкрутить и закрыть дырку заглушкой.
и смотришь какая смесь во время езды на каких оборотах.
у меня все было бедное, из за прямовытока немного стало легче, на холостых смесь стала нормальная а вот переходную систему немного беднили и богатили главную дозирующую.
http://www.innovatemotorsports.com/products/MTXL.php
на экране видно в цифрах соотношение смеси. типа 14.7 частей воздуха на одну часть бензы это идеал. я все багатил до 12-13 для большей отдачи мотора. по расходу пока незнаю. еще не засекал.
ставил фередо платинум фдб 312 если не ошибаюсь. мне их хватает на 6-7 тыс
знакомые спортисты сейчас наваривают колодки, говорят намана тормозят и не грызут диски. хочу попробывать. у меня они почти подошли к концу. наварить колодки будет 50 грн.
Он у меня в стандартном месте и положении. Мне не нравилось его место под крылом( всякое г-но летит в него), я искал новое место на мотоцикле, но кроме вертикального положения под баком, не нашел. Теперь делаю усиленное крепление на родном месте (родное сломалось еще в первый месяц, из-за конструктивного недостатка), и полную защиту от влияния всякого г-на, летящего с заднего колеса.
Насчет говна это да сам затрахался мыть, пс : про вертикальное положение - это его родное состояние : клемами вверх, горизонтально - клеммы в стороны паралельно земле, так что если под баком он стоит вертикально то ему по большому счету глубоко всеравно где стоять ))
RAS
Змінено: 18.04.2011 р., RAS
А в чем главная тайна потери напряжения ?
RAS
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
А в чем главная тайна потери напряжения ?
Я дублировал провод от релерегулятора до аккумулятора, была потеря в 1.6 вольта (это много)
в следствии постоянный недозаряд...
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
Вчера безуспешно пытался найти где у нас в моте катушка зажигания..
Змінено: 20.04.2011 р., Shturpak
Вчера безуспешно пытался найти где у нас в моте катушка зажигания..
Под баком, пройдись по высоковольтному проводу и упрешься в нее))
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
тю , а я то помню что где то ее видел , а то бак снимать нужно.
В таком случае, где найти провод низковольтный который идет к ней ?
То есть вход низковольтный.
Мне сделали тахометр на заказ а он если его подключать как МК 05 показывает не верные данные.
низковольтные провода идут от комутатора в жгуте общей проводки под бак на катушку. легче снять бак.
А с этого места по-подробнее.
Если это наши ребята из Донецка - то у них это проблема не нова. Уже 2-й раз присылают брак. Врёт заниженными показателями в несколько раз.
Так что наматыванием провода вокруг выхода катушки ты ситуацию не исправишь, поверь.
Ну да, там пару тысяч вольт приведут эту штуку в чувства быстро.
ну тогда чем отличается провод к которому подключаем MК и тот, куда хочешь подобраться ты?
Мне почему то придумалось что это какой то не тот провод......
Надежда умирает последней.......
я спаял генератор импульсов как у системы зажигания и на ней проверяю с помощью МК-05
Насколько я понял из проводки те провода к которым мы подключаем МК 05 идут от генератора в блок CDI то есть кол-во импульсов там может не совпадать с кол-вом импульсов на свечу. Нужно будет попробовать подключить на выход из CDI который идет непосредственно на катушку. Там кол-во импульсов должно быть верным - 1 импульс на два оборота колен вала.
Ведь когда я подключал МК 05 он верно показывал обороты только в том случае если в настройках указывалось 2 цилиндра а не 1.
Змінено: 20.04.2011 р., Shturpak