MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 14:55
28
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220538
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
18.04.2011 р.
answerview
Кто что может сказать по тормозным колодкам ?
Кто какие ставил ? За оригинальные пишут что не очень. XYT тоже...Ferodo ? Goldfren ?
like
good
bad
shockingly
18.04.2011 р.
answerview
про карб.
в выхлопную трубу ближе к двигателю вваривается типа гайки в которую можно закрутить лямда зонд, потом его можно выкрутить и закрыть дырку заглушкой.
и смотришь какая смесь во время езды на каких оборотах.
у меня все было бедное, из за прямовытока немного стало легче, на холостых смесь стала нормальная а вот переходную систему немного беднили и богатили главную дозирующую.

http://www.innovatemotorsports.com/products/MTXL.php

на экране видно в цифрах соотношение смеси. типа 14.7 частей воздуха на одну часть бензы это идеал. я все багатил до 12-13 для большей отдачи мотора. по расходу пока незнаю. еще не засекал.
like
good
bad
shockingly
18.04.2011 р.
answerview
ставил фередо платинум фдб 312 если не ошибаюсь. мне их хватает на 6-7 тыс
знакомые спортисты сейчас наваривают колодки, говорят намана тормозят и не грызут диски. хочу попробывать. у меня они почти подошли к концу. наварить колодки будет 50 грн.
like
good
bad
shockingly
18.04.2011 р. відповів для RAS  
answerview
Он у меня в стандартном месте и положении. Мне не нравилось его место под крылом( всякое г-но летит в него), я искал новое место на мотоцикле, но кроме вертикального положения под баком, не нашел. Теперь делаю усиленное крепление на родном месте (родное сломалось еще в первый месяц, из-за конструктивного недостатка), и полную защиту от влияния всякого г-на, летящего с заднего колеса.
like
good
bad
shockingly
18.04.2011 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Насчет говна это да сам затрахался мыть, пс : про вертикальное положение - это его родное состояние : клемами вверх, горизонтально - клеммы в стороны паралельно земле, так что если под баком он стоит вертикально то ему по большому счету глубоко всеравно где стоять ))
RAS
Змінено: 18.04.2011 р., RAS
like
good
bad
shockingly
18.04.2011 р. відповів для cherepashka  
answerview
А в чем главная тайна потери напряжения ?
RAS
like
good
bad
shockingly
18.04.2011 р.
answerview
03_biggrin
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.04.2011 р. відповів для RAS  
answerview
А в чем главная тайна потери напряжения ?

Я дублировал провод от релерегулятора до аккумулятора, была потеря в 1.6 вольта (это много)
в следствии постоянный недозаряд...
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р.
answerview
Вчера безуспешно пытался найти где у нас в моте катушка зажигания.. 43_help
Змінено: 20.04.2011 р., Shturpak
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для Shturpak  
answerview
Вчера безуспешно пытался найти где у нас в моте катушка зажигания.. 43_help


Под баком, пройдись по высоковольтному проводу и упрешься в нее))
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для Prorider11  
answerview
тю , а я то помню что где то ее видел , а то бак снимать нужно.
В таком случае, где найти провод низковольтный который идет к ней ?
То есть вход низковольтный.
Мне сделали тахометр на заказ а он если его подключать как МК 05  показывает не верные данные.
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для Shturpak  
answerview
низковольтные провода идут от комутатора в жгуте общей проводки под бак на катушку. легче снять бак.
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для Shturpak  
answerview
А с этого места по-подробнее.
Если это наши ребята из Донецка - то у них это проблема не нова. Уже 2-й раз присылают брак. Врёт заниженными показателями в несколько раз.
Так что наматыванием провода вокруг выхода катушки ты ситуацию не исправишь, поверь.
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для skrew  
answerview
Нет нет , это мне делал знакомый.По индивидуальному заказу.
Выглядит сие чудо так .
Просто получается что он показывает изначально завышенные обороты. Хотя расчет был таков что на 1 импульс на свечку, приходится 2 оборота колен вала. По идее оно так и есть но почему то при подключении аналогично с МК 05 на ту клемму выходит неправильно.
Может все таки стоит попробовать именно на вход катушки , возможно через ту клемму немного не те импульсы идут .
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для Shturpak  
answerview
Ну да, там пару тысяч вольт приведут эту штуку в чувства быстро.
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для skrew  
answerview
Дык причем тут пару тыщь  01_smile
Речь идет про низковольтный вход.
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для Shturpak  
answerview
ну тогда чем отличается провод к которому подключаем MК и тот, куда хочешь подобраться ты?
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для skrew  
answerview
Мне почему то придумалось что это какой то не тот провод......
Надежда умирает последней.......
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для Shturpak  
answerview
я спаял генератор импульсов как у системы зажигания и на ней проверяю с помощью МК-05
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для skrew  
answerview
Насколько я понял из проводки те провода к которым мы подключаем МК 05 идут от генератора в блок CDI то есть кол-во импульсов там может не совпадать с кол-вом импульсов на свечу. Нужно будет попробовать подключить на выход из CDI который идет непосредственно на катушку. Там кол-во импульсов должно быть верным - 1 импульс на два оборота колен вала.
Ведь когда я подключал МК 05  он верно показывал обороты только в том случае если в настройках указывалось 2 цилиндра а не 1.
Змінено: 20.04.2011 р., Shturpak
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин