MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 16:47
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220543
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
11.04.2011 р. відповів для Shturpak  
answerview
Из этой серии 250сс мне больше Мотардо Альфамотовская нравится.

ХМ... а разве они не один в один конструктивно ? Про геон пишут что там 22 лошадки а не 19 ....

По большому счету да. И рамы и маятник... Движка такая же... Только вот Мотардо как то повыше, поподжаристее что ли. Да еще на смену кроссовые катки можно взять. Прикинь как клево. Поехал куда-нить по трассе, катки автолюксом отправил. Там переобулся и в говна. Потом чистенький домой...
Пы.Сы. На этот движок говорят, что вибрации в нем присутствуют нехилые после 5 оборотов...(Статья в Мотодрайве была)
Festina lente
like
good
bad
shockingly
11.04.2011 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Хрен их поймешь этих китайцев, нужно щупать в общем.
like
good
bad
shockingly
11.04.2011 р. відповів для Shturpak  
answerview
Да я ж тебе и говорю. Сидел и на том и на том. Меня 250 уже не интересует, я на Чесотку запал 01_smile, но самому интересно было, почему такие разные ощущения. Геон как для пацана, низкий, руль близко. Мотардо показался чуток посолиднее нашего хесика. Все облазил, рамы, вилки, маятник... все одинаковое. Может из-за колес такая разница. Но мне показалось, что на Мотардо вылет вилки немного больше...
Festina lente
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Особенно порадовал Минск на последней фотке, на версию олейника все таки повеселее смотреть, фотограф явно с чуством кадра )
RAS
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р. відповів для RAS  
answerview
Особенно порадовал Минск на последней фотке, на версию олейника все таки повеселее смотреть, фотограф явно с чуством кадра )

Он просто фотограф. Причем с хорошим чувством постановки и кадрировки снимка. (Посмотри его фотки выше) Из фоток вырезал все самое то, что в глаза бросается при первом взгляде  03_biggrin  и преподнес красиво. Потому что (ИМХО) в живую это не сильно красиво выглядело.  21_umnik  Только снимал на мобильник наверное или на автомате.
Пы.Сы. Поправлюсь. На Хонде и Sky Moto модели были классные...
Festina lente
Змінено: 12.04.2011 р., kolobok_zp
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р.
answerview
Вопрос к Обществу.
Уважаемые
1. Кто и когда (имеется в виду условия эксплуатации и пробег) менял воздушный фильтр
2. Ввиду того, что новый оригинал стоит 30 баксов а обычный авто 30 хохлобаксов, кто нить реально пытался или уже инсталлировал в каркас нашего фильтра что-нибудь инородное? И что вышло?
Festina lente
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Не по теме, но по делу : а что с твоим кометом ? Еще есть ? Ты его продавал как вроде ?
RAS
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р. відповів для Shturpak  
answerview
Сиденье там не странно плоское а замечательно ровное !!! И я такое хочу
RAS
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р. відповів для RAS  
answerview
Не по теме, но по делу : а что с твоим кометом ? Еще есть ? Ты его продавал как вроде ?

А чего с ним будет. Прошел ТО, стоит в теплом боксе, ждет сезона. В этом уже 200км отмахал, но холодно пока, резина плохо держит, стремно.
Продавать пытался, один раз выставлял. Хочу эндуру Чесотку. Сейчас может опять выставлю, еще не решил.
Парадокс в том, что после зимы сел на 650 и он мне показался не таким мощным как запомнилось по ощущениям с прошлого года, а на 125 все на своем месте, как и раньше...  03_biggrin
Festina lente
like
good
bad
shockingly
14.04.2011 р. відповів для YOK  
answerview
И как ощущения, наш вариант лучше или одинаковый ?
RAS
like
good
bad
shockingly
14.04.2011 р. відповів для YOK  
answerview
Вот на такой Хаске как на девятой фотке, только SM , я когда-то пытался поездить.
Нелегко оказалось с непривычки. Тут правда не видно на цилиндре - сколько кубов.


Это Husqvarna TE 630, 150 кг сухой массы
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
14.04.2011 р. відповів для RAS  
answerview
Моё мнение о той поездочке - можешь прочитать на странице 95.
Вывод кратко: наш мот - начальный уровень.
Как-только (если) появятся ДЕНЬГИ - нужно переходить в разряд DRZ 400.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
16.04.2011 р.
answerview
Привет всем.
У меня вопрос, можно ли ставить в вертикальном положении кислотный аккумулятор (VARTA YTX7A-BS)
like
good
bad
shockingly
16.04.2011 р.
answerview
Нельзя, причем никакой, даже гелевый.
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р.
answerview
Всем привет!!!

Установил прямовыток!!!
фоток пока нет!!!
настроил карб по широкополосной лямде.
у мота появились низа перестал стрелять в в выхлоп на сбросе.
и разгадана тайна потери напряжения 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р. відповів для cherepashka  
answerview
Паша, ты сначала за прошло-летний мотогон по Украине отчитайся ( с фотками) !
А потом, сразу давай свой прямоток он-же прямовыток.
Будем обсуждать-рассматривать твой апгрейд.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
А он у тебя что ? - лежит горизонтально ? Как такое может быть
RAS
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р. відповів для cherepashka  
answerview
Расшифруй пожалуйста подробней настройку карба
RAS
like
good
bad
shockingly
18.04.2011 р.
answerview
Отчет по Карпатам.
по фоткам видно какая была загруженность мота.
каждый ящик весил за 20 кг.
по подвескам идет очень мягенько, а вот мотору сложновато. ехали все время в 7-8.5 тис.оборотов.
по навигатору скорость была 80-90. по нормальной дороге и при попутном ветре 105км/ч
поломок небыло.
расход 4.5 литра на сотню. второй мот кавасаки вулкан минстрик 1.6 л
у него расход 5-5.5 ехал на четвертой передаче 1500 оборотов.
цепочку раза 3-4 раза мазал и пару раз подтягивал. смазку использовал мотюль офроуд.
уже в киеве обнаружилось что лопнуло одно ухо задней распорки кофров.
так вроде и все.
с каменца подольского доехали очень быстро. в часиков 10 выехали и 5-6и были в киеве.помоему так.
в этом году опять будем ехать. но только дней на 30-40.
сейчас в моте переделываю свет хочу установить 2 линзоблока. и вакумный карб.
есть вопросы спрашивайте.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.04.2011 р.
answerview
вспомнил. заблудились мы по навигатору.заехали в село Волчье.
от него до Воловца через лес вдоль железной дороги 20 км а по трассе 80
решили поехать через лес. спросили у людей они сказали что проедим но только как то подозрительно смотрели на минстрик.
короче дорога была то размытый грунт то вдоль железной дороги жосткий гравий, мастами просто насыпаный булыжник. мы не доехали 5 км. перебрались через один брод,а потом узнали что там еще нет 4-х мостов. уронили один раз мистрик на грязи. вернулись обратно уже по темноте. ехали 15 км до 2х часов. руки болели после этого рульнужно было держать крепко а из за пасажирок на подножки не втанешь. и из за сильного перегруза жопы морда намана козлила.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин