Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
с выхлопной то же и на креплении карбюратора хитрый болтик
А какие зазоры у нас в клапанах должны быть по паспорту ?
Я уже накатал 4200 км но зазоры еще не проверял.
Может у кого есть родной мануал именно на нашу модель 2008 г.в. ??
А то в И-нете есть старые мануалы на модели эндуро 125D 2005 г.в., но там движки разные с нашим !
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
эту фотку выложили на форуме мото экспреса к250 но у нас под головой тоже
Привет всем.
Вот тоже думаю купить себе такой байк, сначала хотел драгона 200, но почитав, посмотрев.. узнал все его беды, одним словом китаец.
выбор был из дето 6 байков, и все таки решил (пока что) HYOUSUNG, так как мне нада как можно меньше возиться с ним, в плане ремонта. ну и качественней зделан по ходу.
Интересует несколько вопросов.
Кроме мотоекспресса есть еще диллеры в киеве?
Как и где покупать запчасти и ремонтировать, (ТО) и тд. есть ли квалификационные специалисты?
Как можно быстро и без гемора организовать категорию А в существующие права? ))
Какие доки должны идти с мотоциклом, чтобы не возникло проблем при регистрации и вообще?
спасибо.
Привет !
Я тоже выбирал долго и нудно перед покупкой, пока не жалею за выбор, хотя конечно он далеко не идеал, но за такие деньги - это оптимальный вариант !
Продают его еще на МОТОУА.
Мотоекспресс - официальеый диллер и все белые партии идут через него !
Сервис в Мотоекспресс как и цены на запчасти - барыжные !
Много уже людей отказальсь от официальной гарантии, т.к. ее фактичесик нет и делают ТО и мелкий ремонт сами. Запчасти кроме МотоЭкспесса можно заказывать на том же МОТОУА или по Луису ( кое-то там есть ).
Если есть Б то можно открыть А - официально через мотошколу а неофициально через добрых людей ! Я думаю во втором случае будет даже дешевле.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
эту фотку выложили на форуме мото экспреса к250 но у нас под головой тоже
Спасибо за инфу насчет клапанов, зарегился тоже на их форуме, и задал вопрос насчет мануала - пока тишина !
Я так понял что это параметры регулировок на Hyosung GT250R ??
Там кажется каждый из 2-х горшков точно такой же как и у нас один ??
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Цепь уже у меня, вот фото
Завтра отправлю АвтоЛюксом. А ты напиши на какое киевское отделение слать. Их там три.
Номер декларации перешлю СМСкой.
Потом бросишь деньги мне на карточку.
Змінено: 27.10.2008 р., SashaOleinik
Огромное спасибо !
Напиши мне свой номер мобилки для координации или вышли СмС-кой его мне !!!
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Вышли мне цепь на отделение Авто-Люкса что на ул. Драйзера, 21 ( +38 044 515 08 45 )
На сайте Авто-Люкса у них написано -
"После оформления груза
отправитель обязан сообщить получателю номер декларации, рейс, которым уйдет груз, дату отправления и срок доставки (эти данные отправитель получит у оператора нашей компании)."
Так что жду этих данных от тебя !
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Увы, не знаю
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Нашел инструкцию на русском языке, правда для Кариона RT125 !
http://webfile.ru/2340529
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 28.10.2008 р., MiG
Фиши (Genuine Parts) -
http://www.easyparts.nl/choosedrawings/16/2888/-/0-968-1-m416-s2888/Genuine_Parts_Hyosung_RX125_SM_E3.html
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Точные размеры нашей цепи 428 !
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
MiG Спасибо за линки на мануал и запчасти. Изучаю...
Всегда заливал А-95, а сегодня первый раз залил на пробу А-92, мот стал более шумным, прироста мощности вроде не ощутил, хотя тут писали что на 92 мот едет более резво... А вы на чем ездите, поделитесь впечатлениями.
Змінено: 29.10.2008 р., SashaOleinik
Привет !
Да с бензином вообще непонятка происходит !
Вначале только как купил - залил 95 ну и начал потихоньку обкатывать.
Потом знакомый говорит что лучше лей 92-ой,
залил 92-ой - вроде лучше стало - немного резвее.
Но в период обкатки я до 5000 об только ездил.
Вобщем всю обкатку до 1500 км ездил только на 92-м.
Затем как-то видимо залил плохой 92-ой, тяга вобще напрочь пропала.
Потом я заметил что на 92-м на средних оборотах стали появлятся небольшие вибрации.
На высоких - свыше 7500 они исчезали !
Народ который ездит на Драконах 200с - посоветовал лить 95+ ( типа премиум )!
Перешел на 95+ - по обущениям вибрации исчезли во всем диапазоне оборотов, тяга стала значительно лучше !
Сейчас какаюсь на 95+ !
Но бензин бензину - рознь.
Иногда попадается 92-ой лучше 95-го.
Заправляюсь на проверенных заправках типа WOG, OKKO, УкрТатНафта.
Т.к. степень сжатия у нас 9.5 - то можно лить и 92-ой и 95-ый - какой лучше - это уже засисит от конкретной АЗС !
Да, и еще - поднял иглу в среднее положение - намного лучше стала тяга !
До этого игла была в самом нижнем и смесь была очень бедной !
Это сейчас особенно актуально в связи с похолоданием.
Расход у меня на скорости 100 км / ч - около 3.5 л 95-го.
А что у тебя ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Вопрос по поводу бензина у меня возник потому, что я не нашел ни в одном мануале что-то о бензине. Вот например о масле написано очень много. Пытался найти таблицу соответствия марки бензина и степени сжатия, но найти не смог.
Понятно, что чем больше степень сжатия тем должно быть выше октановое число, чтоб бензин не детонировал.
Теоретический расклад мне представляется так: в городском режиме, когда мот работает при невысоких оборотах лучше лить 95 или 95+ так как он горит медленнее (плавнее), тоесть более мягко толкает поршень и бережет при этом двигатель. При шоссейных прохватах на высоких скоростях повидимому лучше 92-ой так как он быстрее горит и лучше соответствует высоким оборотам. Однако возможно в моих рассуждениях есть изьян.
Тут замечу что вдалике от большой жизни, например в глубинах Карпат, радуешься любой заправке, где обычно только два типа топлива, это бензин и ДП. Я их называю "АЗС в стиле фанк", как на фото.
Вот уже практически зделал категорию А.
Думаю. где покупать или на мотоуа, или на мотоекспрессе, где может быть подешевле и с хорошей обслуживанием и гарантией (для начала). Так же когда сейчас или может подождать до весны? тем более с этим курсом доллара.. может он подешевеет поже?
Что подскажете?