Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
интересное видео : http://www.youtube.com/watch?v=yQy3_LeivO4
RAS
Мне как-то советовали (сам не пробовал) просунуть тонкий трос через витки пружины несколько раз - потом загрузить зад мотоцикла и зафиксировать тросс (например узлом).
Тросик можно использовать от вело тормозов или передач, стоит около 5грн
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
По поводу "хлопца" - уже знаю, имел удовольствие общаться.
По "аммортизатору" - взводить пружину довольно просто, нужно провернуть зубчатый сектор
монтировкой, упирая её в серьгу прогрессии через какую-либо прокладку.
При этом - ассистент наклоняет мот на боковом упоре, вывешивая заднее колесо.
А вот возвращать обратно регулировочную хрень - не просто. Удобнее докрутить её до
последней ступени зажатия, и перепрыгнуть на самую первую.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
YOK-благодарю за совет! Завтра буду пробовать
Сегодня наконец-то удалось по шабашу выкроить время на ранее разобранный мотык.
Мыл и пересмазывал подшипники прогрессии. Неожиданно добротный узел оказывается !
Везде написано Япония ! Радует. Полез я к ним потому что нижняя опора "моника" люфтила
в вертикальной плоскости. Когда поставлю маятник на место, станет ясно, добился-ли я
чего-то. Если всё останется по старому - попробую провернуть втулку(внутреннюю обойму)
подшипника на 90 градусов. Не поможет - значит нужно искать ему замену.
Подшипники качания маятника - здОрово грязные, в отличие от остальных. Особенно левый.
Промерял и записал на всякий случай размеры всех подшипников которыми занимался
плотно. А так-же обвёл на бумаге силуэт тяги алюминиевой - меж-осевое 95 мм.
Есть мысль, что если сделать аналог с бОльшим или мЕньшим расстоянием - можно
поменять клиренс не вмешиваясь в настройки "моноамморта".
Хотя, вряд-ли это пригодится.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Как обещал, выкладываю фото резины
Передняя резинка кажется не намного меньше задней....
Решил проблему с мотом ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
mokren
спасибо за фото! классная резинка...
всем
камрады, если кататься по бездору, при падениях, с левой стороны примерно между седушкой и баком есть
шланг отдушины - в мануале обозначен как air vent hose
с него постоянно бенз льется. причем сразу и довольно быстро. когда этот шланг заглушить, бенз начинает лится значительно (через минуту-полторы против сразу же) позже...
но и это не есть гуд - у меня малой еще поднять может раз-два - а потом уже ждет пока я добегу.
это самый большой недостаток этого мота (как по мне) - может кто чего подскажет? а то я в карбюраторах вообще не смыслю...
поскольку вибрации значительные, а шума от этой жестянки (днище возд фильтра) не будет слышно, советовал бы поролон под воздушный фильтр положить, или саморезами закрепить...
удачи и улыбок!!!
Змінено: 09.04.2012 р., sobaka
Сколько раз не сильно падал...бензин с air vent hose ни разу не вытекал....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Я когда заказывал, думал передняя будет чуть больше (выше) задней, ведь размер передней 110/90-17, а задней 130/80/-17. Но оказалось, что одетыми на обод колеса они выглядят абсолютно равными по размеру и гораздо более привлекательнее чем стоковая резина. Из плюсов, кроме эстетических, которые успел оценить, это гораздо более предсказуемое (прямолинейное) движение мота при экстренном торможении (на стоковой резине зад начинал дико вилять), ну и конечно езда по мокрой траве, скользкой влажной грунтовке стала гораздо приятнее и увереннее.
По поводу вышеописанной проблемы с нежеланием ехать, то она решилась как-то сама собой. Правда пришел в гараж, повалял мот с боку на бок как советовал Prorider 11, завел на подсосе с пол-оброта и поехал. Сейчас все ОК!
Кстати о птичках. У меня есть 2-3 свободных сигнала Stebel Magnum, о которых писал ранее. Еще нигде обьявление не выкладывал, но думаю на мотке сразу заберут. Кому нужно - пишите в личку.
Оригинал статьи на инглише. http://www.webbikeworld.com/t2/chain-pickle/
Все красиво написано , но есть одно но
Это первоапрельская шутка : Published Date: April 1, 2011
Змінено: 05.04.2011 р., Shturpak
Шо за резина ? Тоже 110/90 ? Где же защита перьев в таких-то говнах ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Спереди Mitas E-07 120/90 - 17, сзади Mitas C-02 130/80 - 17. Из-за увеличения ширины переднего колеса крепление защиты перьев терло о колесо, и его пришлось снять. Сейчас делаю такое же крепление, но с меньшей толщиной стенки.