MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 09:14
13
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1221597
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р.
answerview
Спасибо всем за советы по акуму, попробую восстановить свой - испортил с... всю радость первого выезда ( не удержался на прошлых выходных ). Новую варту на шел минимум за 300 гринов - однако !)
RAS
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р. відповів для RAS  
answerview
Есть Варта по AGM-технологии, еще дороже гелевых, я как раз такую и взял :
http://www.varta-automotive.com/index.php?id=300
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р. відповів для MiG  
answerview
у этого как раз чуть дешевле цена : 23 евро : http://motobike.co.ua/product_info.php/products_id/1253
но и размеры не совсем наши
RAS
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р. відповів для RAS  
answerview
Я брал такой   - Varta YTX7A-BS, 12 V  6A,  ( д – 151, ш – 88, в – 94)  стартерный ток по EN – 50 A,
Заряд 0,6 А – 10 ч  .  Размеры , ток  и полярность как у родного.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р.
answerview
А я себе купил на прошлой мотовыставке вот такие акб и очень ими доволен. Рекомендую. Ни одной заминки во время сезона. цена была 25$ за штуку.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
он и сейчас также приемлемо стоит, если свой не оживлю, то буду склонятся к нему, тем более что ты говоришь никаких вопросов к нему нет
RAS
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для RAS  
answerview
Приветствую господа, у меня две новости, начну с хорошей - купил ТТР 250 01_smile теперь новость не очень, за ненадобностью продаю ХРХ, обьява по продаже http://www.moto.com.ua/admoto/
Спасибо за внимание 01_smile
а если мне будет хорошо, то я тебя так довезу, что и тебе будет хорошо! © Мимино
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для Kievman  
answerview
Приветствую господа, у меня две новости, начну с хорошей - купил ТТР 250 01_smile теперь новость не очень, за ненадобностью продаю ХРХ, обьява по продаже http://www.moto.com.ua/admoto/
Спасибо за внимание 01_smile

Очень даже хорошая новость, лучше мот продать чем, например, разбить 25_spiteful
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для RAS  
answerview
Насчет оживления АКБ. Их нужно разрядить и зарядить несколько раз (тренировка). С зарядкой проблем нет - простейший зарядник с амперметром ампер на 5-7 подойдет. А вот с разрядкой по своему опыту рекомендую купить автомобильный кипятильник на 12вольт. После зарядки АКБ подкючаете его к клемам. Сам кипятиьник естественно в воду, например в поллитровую банку. Естественно никакой мотоАКБ воду не вскипятит, но нагреет, а процесс разрядки удобно отслеживать по температуре воды, переодически пихая туда палец. 01_smile  Конечно можна и вольтметром напряжение померять - пижонства ради. Вот вы его разрядили часика за пол. Но сразу к заряднику его подключать нельзя. Ионы в электролите еще не успокоились, внутреннее сопротивление малО и вы сожжете предохранитель в зарядке. Так что после разрядки нужно оставить АКБ на десять минут впокое. За это время внутреннее сопротивление выростет и можно будет снова повторить цикл разрядка - зарядка.
Вобщем методика тренировки хилого АКБ выглядит так: Подключаете зарядку - если амперметр на ней еле шевелится и показывает около ноля, оставляете его на зарядкае на сутки. Потом разрядка кипятильником около получаса. Ждете минут десять и потом снова к зарядке. Теперь амперметр дернется посильнее, где то на пол ампера. Снова заряжаем. Во время зарядки сила тока постепенно упадет до ноля - так и должно быть. Теперь время следующей зарядки можно немного сократить. Потом снова разрядка, пауза - зарядка. Пока не выйдите на стартовый зарядный ток в 2-3 ампера. Единственное чему нельзя помочь - если АКБ заметно раздулся в боках. Это значит что из за глубокого разряда внутри, на пластинах, образовалось значительное количество солей кальция (сульфатизация).
Змінено: 25.03.2011 р., SashaOleinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Такие эксперименты с циклами заряд-разряд подходят только для обычных АКБ и то далеко не всегда, а для AGM-батареи это верная смерть, они боятся глубокого разряда.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для MiG  
answerview
Такие эксперименты с циклами заряд-разряд подходят только для обычных АКБ и то далеко не всегда, а для AGM-батареи это верная смерть, они боятся глубокого разряда.

AGM батареям вообще ничего нельзя - если разрядится больше 40% - плохо, безвозвратно теряют емкость. Большой ток зарядки - вздуваются. Холода боятся. Их только в апсах рекомендуется применять. 06_question
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Так то оно так,  а вот чего же они тогда такие дорогие если всего бояться ?
Для них существуют специальные автоматические зарядные устройства которые контролируют все 3 этапа зарядки.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р.
answerview
Интересно по вопросу крайне скользкого родного седла никто никаких инноваций невстречал ? кроме конечно штанов с начесом и наждачкой на ж... )))
RAS
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
спасибо за действительно дельный и предметный !!! совет
RAS
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для RAS  
answerview
Интересно по вопросу крайне скользкого родного седла никто никаких инноваций невстречал ? кроме конечно штанов с начесом и наждачкой на ж... )))


На днях нашел небольшое видео как раз по этой теме:
http://www.youtube.com/watch?v=0a5bj0IWJlY
http://www.youtube.com/watch?v=0a5bj0IWJlY
Змінено: 25.03.2011 р., pashlyak
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р.
answerview
Кто то менял родную свечку???
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для Kievman  
answerview
Растолкуй: что значит "раздушен воздушный фильтр и карб" .
Ты действительно с ними что-то делал, или просто прошлый владелец "так сказал" ?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р.
answerview
Перед сезоном поменял резину. На перед поставил Pirelli MT60 110/90-17, на зад  Metseler enduro3 sakhara 120/80-17. Все стало отлично. На заднее колесо поставил камеру от ИЖ 18" (спасибо dieselan за совет!) Соответсвенно родную заднюю камеру поставил на передок (Golden boy  3.50/4.00-17). Родная передняя осталась в запасе ( Golden boy 2/75/3.00/3.25-17).
Сегодня делал первый в этом сезоне выезд-открыл сезон! В кратце о впечатлениях-
1. После зимовки мот завелся довольно легко (аккумулятор в течение зимы регулярно подзаряжал). Перед пуском долил в бак свежий бензин (на зиму оставалось в баке примерно 2 литра, я долил до полного и прогнал порцию свежего бензина через карб.)
2. Основательно прогрев мот (7-10 мин.) тронулся в путь. И тут начались проблемы 05_shok
- выехав из гаражного кооператива на оперативный простор убрал подсос, но мот отказывался ехать-упорно тупил и ни в  какую не набирал обороты. Вернул в движении подсос в исходное положение (на 1/3 хода рычага) и мот ожил. Я подумал, что он еще не достаточно хорошо прогрет и дальше все будет нормально. Но, повторив процедуру примерно через 10 км. пути, изменений в поведении мота  не произошло. В общем, проехав в общей сложности около 30 км.
периодически убирая подсос, я убеждался, что мот упорно отказывается без него ехать, а с ним, на 5-й передаче максимальная скорость с ручкой газа до упора получалась 80 км/ч. Холостые обороты и с подсосом и без держит отлично!
Осенью, перед постановкой на зиму, все было нормально. С таким положением дел я и вернулся в гараж.
Возможные причины-
1. Смесь выдохшегося за зиму бензина со свежим (но тогда почему нормально запустился и держит холостые обороты)
2. Отсырел за зиму воздушный фильтр и не пропускает нужного количества воздуха (маловероятно, но тем не менее забрал домой просушить у батареи и продуть)
3. Во время слива старого топлива из карбюратора там что-то засорилось (маловероятно, т.к. такую процедуру делаю регулярно после длительного- больше недели простоя мота даже в сезон).
Вот такая ложка дегтя. Сейчас морщу репу решая эту головоломку, и очень надеюсь на подсказки более опытных коллег  20_drinks
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для mokren  
answerview
Ситуация довольно не типичная, у меня такого никогда не было,
я после зимы вчера завелся без проблем причем на старом бензе ,что зимовал всю зиму в баке ( предварительно сливал немного с карбешника  ). Заводил на полном подсосе, потом поставил подсос в среднее положение и прогревал так 10 мин, убрал подсос и поехал.
У тебя возможно что-то не сложилось 1 - не качественный бензин, 2 - что-то со свечей, 3 - воздушный фильтр ( хотя маловероятно ),  4 - действительно забился карб. Так сходу и не скажешь....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для mokren  
answerview
Резина Pirelli MT60 110/90-17 не слишком ли тяжелая для передка ?
Как управляемость на ней и не трет ли по месту где крепятся перья, она ведь довольно широкая ..... ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин