Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Да я наконец то на тоут мобильный безлим купил! А то большую часть времени на работе, дома нет времени в инете висеть.
Подшипники прогрессии. Роликовые. В колесные еще не залез. Стоит колесо в сторонке.
Масло какое, автомобильное? Я на опте Agip бочками беру, скидка хорошая. У них и мото есть, но хочу попробовать Agip Evolution 5W40 Fuii sintetic... Что думаешь?
По колесам так решил. Надо переднее перешивать на ИЖаковский или Явовский обод и ставить 18й бублик. Таких валом. Теперь спицы ищу нужной длины.
Festina lente
По маслу - ни чего я не думаю! По-моему ты сам когда-то писАл о неприменимости
автомасел в мотомоторе, сцепление - "замылится" пробуксовывать станет.
Может на счёт авторства я и не прав.
А вот колесо переднее - всё-же хотелось-бы в двух экземплярах иметь. Но Влад(МотоЕПС)
говорит что кореяки - не желают ступицу отдельно от прочих ингредиентов колеса
продавать. А взять в сборе, разобрать и ждать-искать покупателя на спицы и обод -
пожалуй "не интересно" ни МотоЕПС, ни нам.
А ещё: 340 баксов, я считаю СЛИШКОМ дорого, за "недояпонию но перекитай". Да ещё при
этом и без торм. диска!!! А он аж 80 баксов "тянет" !!
Месяц тому, я "вёл переговоры" на одном харьковском сайте с рукастым парнем по
поводу изготовления ступицы по обмерам "нашей". Договорились что сезон откроем, я к
нему подъеду, обод привезу, и ступицу+ось померяем. Спицы - он сам делает(или кто-то) .
Обод от ПСа агрегатирую на 19". Узковат он слегка, но как для эндуро - проканает.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
блин... писал- писал... а оно не опубликоватось.. попытка №2
Здравствуйте форумчане!
давно читаю Вашу веточку и с удовольствием, спасибо, но вот регаться все влом было...
купил я хьюс 125 СМ для старшего сына, но как-то незаметно сам начал его юзать...
ездил и на арабатку и во Львов и таки да - согласен с kolobok_zp - не нужно там ничего особенно...
заменил переднее крыло (просто старое при падениях часто ломается, а в болото я езжу иногда и пока на стоковой резине..) и натяжитель (спасибо Саше Олейнику)... еще руль очень мягкий, зато ровняется относительно легко.
родная цепь уже заканчивается, но зачем ее менять если свои 8 тыс она отходит..
купил еще регулируемые ручки - сыну тяжело дотягиваться и выжимать... пока не поставил.
сам может когда-то направлю энергию сына на вот это
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Hyosung-RX125-RX-125-Supermoto-Super-Moto-Carb-Jet-Kit-/330450784737?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4cf066d1e1
демонтаж патрубков подмешивающих воздух в выхлоп и, может, глушитель распотрошить или заменить...
по поводу автомасла есть отличная статья
http://moto.swissblog.ru/dizelnoe-motornoe-maslo-dlya-mototsiklov-%E2%80%93-kopaem-standartyi.html#more-454
и
http://moto.kiev.ua/journals/1133975791313
в перо вилки нужно 425 мл, на своих мотах меняю масло в вилке регулярно, верю в кастрол, сейчас в вилке 10.
меняю в зависимости от условий эксплуатации, на 1-й тыс в этой модели масло можна не менять (я менял) а в интервале 5-8 тыс менять нужно (имхо)
ну и моя любимая Зажигалка:
удачи и улыбок!!!
Змінено: 09.04.2012 р., sobaka
Не рассматривал вариант покупки Альфамотовских колес от Матадора 250сс,
в розницу они стоят - Заднее 170 $ ( 18 " ), переднее 130$ ( 21 " ) со всем гамузом.
Правда их тоже придется адаптировать....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 17.03.2011 р., MiG
Минусовая клемма от аккума идёт под болт крышки сцепления, тот что находится над
пробкой несуществующего кика.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
пожалуй "не интересно" ни МотоЕПС, ни нам.
опишу одну интересную ситуацию...
мы всегда стараемся брать узлы в разборе, что возможно, и вот нашли номер крышки помпы, это на 650ку. Поясню сразу, это больное место у них, при падении, дает трещину патрубок, в итоге нужно менять полностью узел. Все было хорошо, помпа взборе 142$ крышка 35$, до нашего появления на рынке всем приходилось раскошеливаться на помпу...
потом случилась заминка в поставках крышек, закончились видать... ну мы по началу просто скручивали крышки и продавали, но крышки так до сих пор и не доступны
в итоге есть трошки этих помп, теперь недоукомплектованных. вот так вот
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Привет всем. Доделал свое крепление для номера-крыло, вот фото:
МолодЕц, грозно получилось. Болтики нерж. на чёрном фоне - решение спорное, но допустимое.
Хорошо у вас на юге, уже нарциссы повытыкались, у нас - ледовые надолбни местами
валяются, ждём тепла!!!
Сегодня получил устное но официальное приглашение - открыть завтра сезон !
И надо-ж так совпасть, что именно сегодня у меня дошли руки "для разобрать" мотоцикл !!!
Снял т.н. моноамморт и маятник для ревизии. "Упругий элемент" как и глушитель наш -
выглядят изящно а весят - как тысяча чертей !!! Эконом-класс, только хуже.
Кто знает - просветите: как снимать выпускную трубу с головки цилиндра ??
Каким образом вынимается хрень со сферической безшлицевой головкой ???
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
К сожалению, Саша, фоток - не будет. И долго. Фотик в телефоне - сдох!
И как на зло - карт-ридер то-же. Напасть какая-то на электронику мою "наслана" !
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Минус - масса... масса - минус... Я не тупой! Хочется на штатное место поставить. Тобишь, положить туда, где взял...
Festina lente
Народ кто подскажет где можно взять нормальный акумулятор вместо нашего г... ? и почем
RAS
Посмотри здесь - http://akym.com.ua/category/561_moto-akkumuljatory/
или вот - http://www.moto.kiev.ua/trid/general/1297119210106/0
А я свой брал на авторынке на бул. Перова два года назад....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 22.03.2011 р., MiG
Не торопись избавляться от стокового аккума. Я то-же чуть не сделал такой шаг.
Но после нескольких циклов тренировки (заряд-разряд) китайский доходяга - ожил !
Если твой - не совсем угроблен, может сработать.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Аккумулятор для хайсона лучше покупать гелиевый, так-как место для аккума выбрано не удачно -
Во первых он стоит под наклоном (если смотреть с боку) левый верхний угол аккума поднят выше правого и в простом кислотном весь электролит перетикает в правую сторону акка (у меня так было с вартой - она была немного прозрачная и было видно уровни в каждой банке).
Во вторых на неровной дороге аккумулятором набивает - вверх-вниз, как-бы взбалтывает постоянно,
пластины (точнее осадок от них может коротить банки)
Когда аккум установлен по центру мотоцикла - такого не происходит...
Ого настрочил О_о
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)