Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Добрий день Всім! Зараз обираю мотоцикл классу ендуро, вибір пав завдяки доречі гарно розвинутій вашій гільці на hyousung xrx 125 sm та hyousung xrx 125D, з вище прочитаного зрозумів, що мені більше підходить hyousung xrx 125D, так як буду використовувати переважно в сільській місцевості та по бездоріжжю, купувати буду б/в, також я зрозумів що саме hyousung xrx 125Д був рейстайлінг, тобто до 2007р це звичайна передня вилка двигун 1 роспредвальний на 2а клапани без масло радіатора, спідоетр аналоговий а у мота після 2007р. двиг 4-клапанний та 2-о роспредвальний, та передня вилка перевернутого типу, спідометр цифровий, підскажіть яка ще є різниця між Д-ешками до 2005 та після, особливо цікавить, яка різниця в вилках передніх а саме їздові якості, як впливає вона у дорозі, та яка різниця в двигунах, по потужності, розгону, максимальці, обслуговуванні, та інші властивості, коротше кажучи, підскажіть яка між ними точна конструктивна та ходова різниця, та який кращий. Буду Вам дуже вдячний !
Интересная уйма вопросов, Макс!
Что касается мотора - кажется только у одного из наших до SM-ки была D-ешка.
По-моему для твоих целей - двухклапанный мотор оптимальный вариант.
Если там клапана - побольше наших, то думаю для просёлка и "бездорожья" это будет
правильный выбор.
По вилке - вообще сравнивать не с-чем пока, из нормальной техники.
Моноамморт - одно название!
У эндурика - огромное преимущество: колёса правильного размера, без труда подберёш
катки под любой кошелёк.
А вот про Б-У, что тут скажешь, только то что Баха, Дюбель или Рейд - куда более
весомые аппараты для наших дорог и направлений.
Но если ты весишь - не много, то 125 кубов для начала сойдёт.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
НА рахунок дисків на ендуро, 21 и 18, один із самих вагомих факторів, начитався як за 2-а роки всі мучаються з гумою, + ще вищий він має бути на таких дисках, на рахунок двигунів, як я собі уявляв, 4-клапанний повинен бути потужніший, але гірше тягнути на малих та середніх обертах, а на високих бути значно кращим , а 2-клапанний відповідно навпаки, то хотілось би почути як воно насправді, по досвіду, або хоча б сухі цифри , на новий то на сайті знайти можна потужність кртутний момент, відповідно до обертів, а зі старим хз, по вилці передній, зовсім не розбираюсь, цікаво почути, а нарахунок заднього амортизатора, моно - я так зрозумів гасить коливання тільки в одну сторону ?
А ще одне, досвіду їзди на мотоциклах немає, але на летц2 накатася минулого літа, тому і зацікавився. доречі вага моя 80кг/181см
Змінено: 22.01.2011 р., Max_STO
У меня был 125д 2008 года - там был 1 распредвал и 4 клапана, - скажу что для 80 кг веса он слабоват, + с твоим ростом ты не сможешь ехать стоя по бездорожью - таккк подножки ооочень высоко...
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
Амморт: моно - по тому что он на маятнике один стоит, а не два как на совкоциклах и
прочей "классической" технике. А барахло, по-тому что колебания - не гасит ни в какую
сторону, ибо ГОВНО!
Вилка перевёрнутая - слишком "мягкая", замена масла на более вязкое - пока ни чего не
дала, но я буду продолжать движение в этом направлении.
Сравнить со старой - не было возможности.
На Д-ешке, я не ездил, но сидел, разницы по высоте - не ощутил.
По мощности: скажу так, недостаток лошадиного поголовъя - ощутишь довольно быстро.
Тем-более что четырёх-клапанный мотор - нужно хорошо крутить, иначе - как мопед.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
резина покупалась на мотошина.ком.уа. помоему за 64 евро или около того, уже точно не помню ну до 70 это потолок за бублик. Сразу на зад нужно будет камеру другую купить, родная лопнула в районе нипеля. Как я уже писал то поставил себе камеру от ижа на 18 дюймов, только обязательно российскую, а не китай. Китай так не раздувается и тоже лопнет. Ну или фирменную на 17 дюймов только она дороже.
Спасибо, Diesellan, за информацию.
Не нравился внешний вид заднего крыла своего мотоцикла. Решил внести изменения: снял крыло, сделал новый стоп-сигнал на светодиодах, новые крепления для поворотников, крепление для номера находится на стадии разработки. Вот фото (снимал телефоном - качество фоток не очень):
Это все класно (кроме грязной спины в сырую погоду), и не пойму как крепится номер??
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
Какую на наш мот можна поставить покрышку кроме 130 70 17??
Крепление для номера ещё не сделал, а насчёт спины хочу сделать типа вот так:
На зад станет кроме штатной еще 130-80/17 или 120-90/17 или 140-60/17 если найдешь такую.....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Крепление для номера ещё не сделал, а насчёт спины хочу сделать типа вот так:
Круть!
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
Спасибо всем большое за этот форум, целая куча очень полезной информации прочитал весь и решил что буду брать такой мотоцикл..
Просто хотел узнать есть ли у кого нибудь(из Киева) возможность помочь оценить техническое состояние мотоцикла.. Буду брать б/у и не хотелось бы взять кота в мешке.. С меня бочонок пражского пива ну или кто что пьет,ест,курит-не важно.. Отзовитесь, или посоветуйте кого нибудь..
Слу, могу продать тебе свой от ямахи. Крутой алюминивый крепёж
смотри фотки
Я поставил китайскую универсальную 3.0-17.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Спасибо всем большое за этот форум, целая куча очень полезной информации прочитал весь и решил что буду брать такой мотоцикл..
Просто хотел узнать есть ли у кого нибудь(из Киева) возможность помочь оценить техническое состояние мотоцикла.. Буду брать б/у и не хотелось бы взять кота в мешке.. С меня бочонок пражского пива ну или кто что пьет,ест,курит-не важно.. Отзовитесь, или посоветуйте кого нибудь..
Могу посоветовать свой 2008г.в. с пробегом около 9тык
С потеплением буду продавать в связи с увеличением кубатуры и класса. Могу продать как с тюном http://www.moto.com.ua/forum/topic-93185/message-741727/#741727 так и без него. Если инетерсно - в личку.
а если мне будет хорошо, то я тебя так довезу, что и тебе будет хорошо! © Мимино