Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Нужно снять седло и обратить внимание на шину (жгут кабелей в изоляции) в районе радиатора электрораспределителя. Шина, прижимается седлом и трется о ребра радиатора, при этом протираясь. Во всяком случае я эту неприятность заметил на обеих своих Хьюсиках.
спасибо ребята. Попробую заказать. SM125 - BLACK/ORANGE 0009708.209. Надеюсь это оно. Кстате, да, оно ли это?
-------
мне подсказали что крыло универсальное... одно на разные мото
Змінено: 05.01.2011 р., Zeit
армированные шланги на 125ки
Не знаю как-кому, но после откровенно хилых тормозов 250 Комет, на 125 я первое время едва через руль не перелетал
Хорошей резины ему не хватает, с тормозами все в полном порядке.
а если мне будет хорошо, то я тебя так довезу, что и тебе будет хорошо! © Мимино
армированные шланги на 125ки
Не знаю как-кому, но после откровенно хилых тормозов 250 Комет, на 125 я первое время едва через руль не перелетал
Хорошей резины ему не хватает, с тормозами все в полном порядке.
Не знаю как там на 250ке ( не ездил ), но у нас только передним тормозом я пользуюсь довольно редко
( разве что в исключительных ситуациях ), а так в основном торможу двигателем и задним, или двумя сразу потихоньку.
А на грунте вообще передним пользоваться опасно......
Ну и как правильно ты подметил хорошая резина дает эффект куда более значимый даже при стоковых тормозных шлангах...
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 05.01.2011 р., MiG
Представить что у 250 с тормозами не сложно, суппорта и тормозные диски у 125 и 250 - одинаковые
Это при том, что 250 в половину больше весит и куда быстрее разгоняется.
С резиной все не определюсь... точнее не могу понять как быть, кататься этот сезон или с теплом продавать 125 и отправляться на поиски дюбеля или ТТР...
Если бы знать что будет с рынком.. если мертвый как в прошлом году, то можно отправляться за ништяками, а если наоборот, то зачем оттягивать покупку 250сс?
а если мне будет хорошо, то я тебя так довезу, что и тебе будет хорошо! © Мимино
Мужики, решил заказать не воздушную а обычную электромагнитную пищалку Stebel TM 80 Magnum (12В, 6А описание в атаче). Штука громкая и надёжная.
Если заказывть толпой - выйдет следующее:
2 штуки - по 150 грн
4 штуки - по 131 грн
ну и плюс доставка из Киева в регионы, кто захочет.
Змінено: 11.01.2011 р., skrew
Прикріплені файли
Что, никому не интересно, или всё еще в спячке?? Алё! Принимаю заказы до понедельника 17.01
Саня, мне - интересно!!!
Но в моём списке переделок - громкость гудка, даже не в "топ 5".
По-этому - воздерживаюсь от заявки на участие.
Если вынесешь на обсуждение что-нибудь более насущное для Хесика, я - ввяжусь в
обсуждение.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Право, даже не знаю..
* Защиту для рук хотел заказать армированную.. 530 грн
* Стикеры отражающие на диски уже приехали.. 20-30 грн
* Еще зеркала буду заказывать с креплением под руль, потому что я в стандартные вижу свои локти или плечи.. 225 грн/пара
* Думал неопреновые "чулки" для вилки - передумал.. 161грн/пара (дорого, другие поищу)
* Автосмазыватель цепи - или сам чё-нить изобрету или куплю недорогой.
Змінено: 13.01.2011 р., skrew
Подскажи пожалуйста как ты руль равняешь? Да еще так чтоб не поцарапать и не продавить нигде трубу?
Я после 2-3 падений вообще не ровнял, он выдерживал.
Но один раз упал на грунте - провернулись перья в траверсе, руль в порядке. Подтянул болты на траверсах - 5 мин работы.
Потом еще пару падений было - все нормально. Последний раз упал - немного погнул правую ручку руля, совсем не много...
Ровнял обычной стальной длинной трубой одетой на край ручки руля.Правда пришлось снять защиту и рукоятку газа.
Все заняло 20 мин. Сейчас все как и было...
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Саша, наверное мы с тобой - совершенно по разному относимся к вещам!
Лично у меня - руль фирмы Хесон - никакого благоговейного трепета - не вызывает!
Ведь это просто труба из стали "три", и я в нужном месте грею её автогеном докрасна, дальше
гну как мне нужно, если-что - подправляю молоточком, а когда остынет - наждачкой потру,
обезжирю и из баллончика - задую. Таких хирургических вмешательств - мой руль вытерпел
уже несколько, возможно от такого обращения - кристаллическая решётка в нём теперь -
неправильная, но он и до моих рукоприкладств - был полное говно, как моноамморт и цепь.
Сейчас он Уже и вЫше стокового руля, от чего гораздо удобнее в городской толчее.
Перемычку штатную - я срезал и выкинул ещё в первый апгрейд, приварил трубочку потолще
и подлиннее, к тому-же штатная - была приварена очень косо!
Как его выровнять не попортив божественную заводскую краску, и не наделать вмятин -
ума не приложу!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Абсолютно с тобой согласен!!! Мы - не дадимся!!!
Ведь это мы - сверху, а мот - просто транспорт!!!
Пусть знает своё место!!!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Пару пищалок заказал, на очереди зеркала и защита на руль.
Всем привет. С прошедшими!!!
Вот сделал от нечего делать подсветку двига и карба. Купил светодиодную герметичную ленту на 12 диодов, порезал на 6+3+3, спаял, термоизолентой запаял концы и пайку, примкрепил к раме хомутиками (6 под бак и по 3 над воздухофильтром), подключил к разъему подсветки номера. Усё. Цена вопроса 45 грн и час времени (при условии снятого бака, седушки и пластика). Фотки прилагаются.
Быть добру
По-моему просто отлично получилось! +1
Вот нарезал на днях http://www.youtube.com/watch?v=TQal6IMqSZo
Снято на фотик - так что не пинайте сильно)
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)