в свое время тоже интерисовался даным вопросом,
1. пинлок-антифог не сравнить с всякими жидкостями, особенно на шлемах Arai, там реализация - просто пальчики оближешь,
2. на втором своем шлеме - Нолане - тоже неплохо , и тоже обзору не мешает
3. у жены Суоми - там специальная типа пленка с завода нанесена - не так работает классно, как в первых двух случаях, но не плохо
пункты 1-3 = ни обзору не мешает, не потеет, в ливнях ездил эти две недели, да и доэтого часто
4. на льюисе есть антитуман 10004867 и антидождь 10004868 - стоят для такого обьема мелочь, доставка с льюиса почти бесплатна, помогают - но в дождь, чтобы капли стекали, нужно хотябы 80 км/час ехать
ТАК ВОТ, это насчет состава - там 100% не мыло, ибо однажды случайно антитуманом протер внутреннюю часть визора суоми - так ему стал писец... увы, повредила эта хрень внутреннюю пленку. будьте внимательны.
вчера заменил цепь и звезды, родная прошла без пары десятков км - 10 тыс, растянулась в итоге на длину 2 звеньев. а как удобно регулировать задний аморт без заднего колеса
поставил RK золотую, надеюсь что пройдет 20 тыс, посмотрим.
хвост, собака, тоже потрескался... спасиба Саше Олейнику за идею, придется копипастить
масло лил и лью только синтетику, и только 10-50 во все свои моты, ибо полусинтетика может быть 10-40, а 10-50 - никогда. мотюль почти не использовал - подделок много, раньше лил кастрол, сейчас ельф - на кастроле уволилась знакомая, от нее инфо что и кастрол тоже подделывают. ельф брал у офиц представителя, цена - смешная, но нужно брать ящик (10-50 стоит 60 грн литр)
http://frants-oil.com.ua/contacts.html
меняю раз в 2-3 тыс, увеличение пробега между ТО - не более чем фишка производителя, аналогично на фазере - на 2005 гв был указан интервал 6 тыс км, а на 2006 гв, при 100% идентичном двигателе - 10 тыс км. пресс-релиз ямахи по даному поводу говорил что связано с повышением качества смазочных материалов яма-лубе. но гарантия так и осталась всего год...
отакэ