Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Куртяк-турист Ixon Mysterious кому-то нужен? Продаю.
Ребята молодцы, что посетили слет. Я на выходные на моте ездил в Полтавскую обл., 150 км под дождем и обратно в ливень. Промокли перчатки и берцы, дождевик у меня хороший, выдержал. Очень мешал ветер и боялся за резину, я шинку не менял а говорят она не ахти, но все прошло отлично хоть несколько раз стремно было. Харьковскую трассу ремонтируют, так я местами шел по перекрытой части, по новенькому асфальту в гордом одиночестве. В итоге до Броваров добрался быстрее чем а/м"авео" до Киева (выехали вместе, но по трассе были аварии и местами тягучки). Вывод у меня как и у ребят, в дождь ездить можно и нужно. Присматриваю бахилы, тогда до морозов можно ездить.
Заправился 95м евро на БРСМ....... мот перестал ехать, пятой как будто нет (правда заправка мелкая и на трассе, фуфло подсунули). На ТНК 95-й лучше (обычный). Но впредь буду заправлять как раньше на ВОГе и ОККО.
Танки грязи не боятся!
Задумал купить резину на перед:
http://www.metzelermoto.com/web/catalog/moto/moto_catalogo_schedaDescription.page?categoria=/catalog/moto/enduro_street/none&vehicleType=MOTO&product_id=878623&uri=/metzeler/en_IT/browser/xml/catalog/moto/EnduroStreet_Enduro1.xml&menu_item=/products/catalog/enduro_street
но дороговато (ДОРОГО!!!) 75 евро, но очень хочется))) протектор на мой взгляд то что нужно, и по городу и по грунту должен быть лучше шинки. Кто то рассматривал такой вариант?
Танки грязи не боятся!
Изящно укрепляю хвост с помощью четырех заклепок 12 шайб и двух оцинкованых стержней для гипсокартонных потолков.
Змінено: 01.07.2011 р., SashaOleinik
Просто и со вкусом! Как минимум номер не потеряется. У меня на новом хвосте уже наметилась трещина, попробую сделать как ты.
Танки грязи не боятся!
Змінено: 01.07.2011 р., vsergey
Саша новый хвост 12 баксов, так что не вижу смысла что-то укреплять и придумывать... дешевле всего купить новый, а еще лучше в твоем случае 2 новых хвоста и забыть на пару лет про эту проблему. А вот номер точно нужно прицепить к кокому-то тросику на всякий случай. Хотя у меня уже и запасной номер готов
Змінено: 02.07.2011 р., Diesellan
Саша новый хвост 12 баксов, так что не вижу смысла что-то укреплять и придумывать... дешевле всего купить новый, а еще лучше в твоем случае 2 новых хвоста и забыть на пару лет про эту проблему. А вот номер точно нужно прицепить к кокому-то тросику на всякий случай. Хотя у меня уже и запасной номер готов
Так ведь я укрепил НОВЫЙ хвост! Тем более что 12 баксов это 96 гривен, а моя переделка стоит 5 гривен, 3 гривны два стержня и на две гривны заклепки и шайбы.
Змінено: 02.07.2011 р., SashaOleinik
Саша - спасибо за идею. Сссупер! Сделаю и я так.
Быть добру
Люди добрые, подскажите кто сколько прогревает мотоцикл перед первой поездкой, после ночевки оного в гараже..
В этой ветке вопрос уже обсуждался, но все таки хотелось бы еще раз к нему вернутся..
Ситуация в следующем:
Приходим в гараж, открываем краник подачи топлива на "ON"-ждем минут 5(раньше этого времени нажатие кнопки стартера ни к чему не приводит), после ожиданий, рычажок подсоса на себя и снова давим "пуск" на что мот реагирует с 1-3го раза заводится и ждем еще минут 5-10 потом подсос от себя- в ответ на что вырастают обороты на холостую..(если крутнуть ручку газа в момент прогрева и некоторое время после-мот глохнет).. У всех так? Или только у меня?
Продам резинку на перед Pirelli MT75 120/80-17, пробег 500 км.
Тупанул, Pirelli MT75 110/80-17 а не 120/80
Змінено: 04.07.2011 р., skrew
Сходу Pirelli MP65 не нашел нигде... ты где брал?
Танки грязи не боятся!
Задумал купить резину на перед:
http://www.metzelermoto.com/web/catalog/moto/moto_catalogo_schedaDescription.page?categoria=/catalog/moto/enduro_street/none&vehicleType=MOTO&product_id=878623&uri=/metzeler/en_IT/browser/xml/catalog/moto/EnduroStreet_Enduro1.xml&menu_item=/products/catalog/enduro_street
но дороговато (ДОРОГО!!!) 75 евро, но очень хочется))) протектор на мой взгляд то что нужно, и по городу и по грунту должен быть лучше шинки. Кто то рассматривал такой вариант?
По этой ссылке передняя резина только в размере 21 дюйм, а на hyosung xrx125sm нужна в размере 17. Посмотри Pirelli MP65 по моему, у меня такая стоит 120/70-17. Резина супер!
Наверное имеется в виду Pirelli M
Т65, но она мало похожа на эндурную. Для офрода больше бы подошла МТ60. На задок мне такую подарили, а вот с передком беда.
Змінено: 04.07.2011 р., vadisv
Люди добрые, подскажите кто сколько прогревает мотоцикл перед первой поездкой, после ночевки оного в гараже..
В этой ветке вопрос уже обсуждался, но все таки хотелось бы еще раз к нему вернутся..
Ситуация в следующем:
Приходим в гараж, открываем краник подачи топлива на "ON"-ждем минут 5(раньше этого времени нажатие кнопки стартера ни к чему не приводит), после ожиданий, рычажок подсоса на себя и снова давим "пуск" на что мот реагирует с 1-3го раза заводится и ждем еще минут 5-10 потом подсос от себя- в ответ на что вырастают обороты на холостую..(если крутнуть ручку газа в момент прогрева и некоторое время после-мот глохнет).. У всех так? Или только у меня?
Думаю что перекрывать краник каждый день - ошибка. Пока краник открыт то у нас бензопровод до карбюратора занят бензином. Начинаешь перекрывать краник, а бензин после краника чуть убежал например в поплавковую камеру, появились пузырьки воздуха в бензопроводе. Если еще при этом воткнуть бензофильтр в магистраль - который любит задерживать в себе пузырьки воздуха, тоесть завоздушиваться, то тогда вообще можна полчаса прогреваться и заводиться. Так что я только на зиму краник перекрываю.
А насчет прогрева - так я вообще не прогреваюсь. Сел и поехал. Но делаю я это потому, что лью дорогое спортивное масло, а оно не стекает во время простоя вниз по стенкам двигателя, а даже наоборот, стремиться подняться по всем металическим поверхностям.
Змінено: 04.07.2011 р., SashaOleinik
Главное сходу не крутить сильно ручку газа, дабы он стружку не начал производить...
А я - кран не перекрываю, во первых - лень; во вторых - (карб не разбирал но ) подозреваю
что там есть резиновые уплотнители на клапане поплавковой камеры, которым пересыхать -
нерезон !!!
А главное (в третьих) я понял впервые оседлав "несовок и некитай" абсолютную
правильность выражения - НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ - РАБОТАТЬ !!!
При пользовании нашего мотардёныша, и Dехи, нужно применять опыт наработанный
на совкоциклах+мануал+здравый смысл+умные вещи вычитанные на форумах.
И будет порядок!!!
Завожусь утром так: подсос на себя, ключ - на старт, чиркаю кнопкой - схватил - чуть газку,
подержал на слух несколько секунд, и поехаал аккуратненько на первой, метров через
50 - вторая. И так - третий сезон, пробег - более 23000, полёт нормальный.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!