MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 10:52
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220499
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р.
answerview
Куртяк-турист Ixon Mysterious кому-то нужен? Продаю.
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р.
answerview
Ребята молодцы, что посетили слет. Я на выходные на моте ездил в Полтавскую обл., 150 км под дождем и обратно в ливень. Промокли перчатки и берцы, дождевик у меня хороший, выдержал. Очень мешал ветер и боялся за резину, я шинку не менял а говорят она не ахти, но все прошло отлично хоть несколько раз стремно было. Харьковскую трассу ремонтируют, так я местами шел по перекрытой части, по новенькому асфальту в гордом одиночестве. В итоге до Броваров добрался быстрее чем а/м"авео" до Киева (выехали вместе, но по трассе были аварии и местами тягучки). Вывод у меня как и у ребят, в дождь ездить можно и нужно. Присматриваю бахилы, тогда до морозов можно ездить.
Заправился 95м евро на БРСМ....... мот перестал ехать, пятой как будто нет (правда заправка мелкая и на трассе, фуфло подсунули). На ТНК 95-й лучше (обычный). Но впредь буду заправлять как раньше на ВОГе и ОККО.
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р.
answerview
Задумал купить резину на перед:
http://www.metzelermoto.com/web/catalog/moto/moto_catalogo_schedaDescription.page?categoria=/catalog/moto/enduro_street/none&vehicleType=MOTO&product_id=878623&uri=/metzeler/en_IT/browser/xml/catalog/moto/EnduroStreet_Enduro1.xml&menu_item=/products/catalog/enduro_street

но дороговато (ДОРОГО!!!) 75 евро, но очень хочется))) протектор на мой взгляд то что нужно, и по городу и по грунту должен быть лучше шинки. Кто то рассматривал такой вариант?
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для vsergey  
answerview

но дороговато (ДОРОГО!!!) 75 евро,

Это еще не дорого.
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р.
answerview
Изящно укрепляю хвост с помощью четырех заклепок 12 шайб и двух оцинкованых стержней для гипсокартонных потолков.
Змінено: 01.07.2011 р., SashaOleinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Просто и со вкусом! Как минимум номер не потеряется. У меня на новом хвосте уже наметилась трещина, попробую сделать как ты.
Танки грязи не боятся!
Змінено: 01.07.2011 р., vsergey
like
good
bad
shockingly
02.07.2011 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Саша новый хвост 12 баксов, так что не вижу смысла что-то укреплять и придумывать... дешевле всего купить новый, а еще лучше в твоем случае 2 новых хвоста и забыть на пару лет про эту проблему. А вот номер точно нужно прицепить к кокому-то тросику на всякий случай. Хотя у меня уже и запасной номер готов
Змінено: 02.07.2011 р., Diesellan
like
good
bad
shockingly
02.07.2011 р. відповів для Diesellan  
answerview
Саша новый хвост 12 баксов, так что не вижу смысла что-то укреплять и придумывать... дешевле всего купить новый, а еще лучше в твоем случае 2 новых хвоста и забыть на пару лет про эту проблему. А вот номер точно нужно прицепить к кокому-то тросику на всякий случай. Хотя у меня уже и запасной номер готов

Так ведь я укрепил НОВЫЙ хвост! Тем более что 12 баксов это 96 гривен, а моя переделка стоит 5 гривен, 3 гривны два стержня и на две гривны заклепки и шайбы.
Змінено: 02.07.2011 р., SashaOleinik
like
good
bad
shockingly
02.07.2011 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Саша - спасибо за идею. Сссупер! Сделаю и я так.
Быть добру
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р. відповів для vsergey  
answerview
Задумал купить резину на перед:
http://www.metzelermoto.com/web/catalog/moto/moto_catalogo_schedaDescription.page?categoria=/catalog/moto/enduro_street/none&vehicleType=MOTO&product_id=878623&uri=/metzeler/en_IT/browser/xml/catalog/moto/EnduroStreet_Enduro1.xml&menu_item=/products/catalog/enduro_street

но дороговато (ДОРОГО!!!) 75 евро, но очень хочется))) протектор на мой взгляд то что нужно, и по городу и по грунту должен быть лучше шинки. Кто то рассматривал такой вариант?


По этой ссылке передняя резина только в размере 21 дюйм, а  на  hyosung xrx125sm нужна в размере 17. Посмотри Pirelli MP65 по моему, у меня такая стоит 120/70-17. Резина супер!
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р.
answerview
Люди добрые, подскажите кто сколько прогревает мотоцикл перед первой поездкой, после ночевки оного в гараже..
В этой ветке вопрос уже обсуждался, но все таки хотелось бы еще раз к нему вернутся..
Ситуация в следующем:
Приходим в гараж, открываем краник подачи топлива на "ON"-ждем минут 5(раньше этого времени нажатие кнопки стартера ни к чему не приводит), после ожиданий, рычажок подсоса на себя и снова давим "пуск" на что мот реагирует с 1-3го раза заводится и ждем еще минут 5-10 потом подсос от себя- в ответ на что вырастают обороты на холостую..(если крутнуть ручку газа в момент прогрева и некоторое время после-мот глохнет).. У всех так? Или только у меня?
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р. відповів для mokren  
answerview
Задумал купить резину на перед:
http://www.metzelermoto.com/web/catalog/moto/moto_catalogo_schedaDescription.page?categoria=/catalog/moto/enduro_street/none&vehicleType=MOTO&product_id=878623&uri=/metzeler/en_IT/browser/xml/catalog/moto/EnduroStreet_Enduro1.xml&menu_item=/products/catalog/enduro_street

но дороговато (ДОРОГО!!!) 75 евро, но очень хочется))) протектор на мой взгляд то что нужно, и по городу и по грунту должен быть лучше шинки. Кто то рассматривал такой вариант?


По этой ссылке передняя резина только в размере 21 дюйм, а  на  hyosung xrx125sm нужна в размере 17. Посмотри Pirelli MP65 по моему, у меня такая стоит 120/70-17. Резина супер!


Спасибо, рассмотрю как вариант, а  metzeler хотел ставить заднюю 17 на перед.
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р.
answerview
Продам резинку на перед Pirelli MT75 120/80-17, пробег 500 км.


Тупанул, Pirelli MT75 110/80-17 а не 120/80
Змінено: 04.07.2011 р., skrew
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р. відповів для mokren  
answerview
Сходу Pirelli MP65 не нашел нигде... ты где брал?
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р. відповів для mokren  
answerview
Задумал купить резину на перед:
http://www.metzelermoto.com/web/catalog/moto/moto_catalogo_schedaDescription.page?categoria=/catalog/moto/enduro_street/none&vehicleType=MOTO&product_id=878623&uri=/metzeler/en_IT/browser/xml/catalog/moto/EnduroStreet_Enduro1.xml&menu_item=/products/catalog/enduro_street

но дороговато (ДОРОГО!!!) 75 евро, но очень хочется))) протектор на мой взгляд то что нужно, и по городу и по грунту должен быть лучше шинки. Кто то рассматривал такой вариант?


По этой ссылке передняя резина только в размере 21 дюйм, а  на  hyosung xrx125sm нужна в размере 17. Посмотри Pirelli MP65 по моему, у меня такая стоит 120/70-17. Резина супер!


Наверное имеется в виду Pirelli MТ65, но она мало похожа на эндурную. Для офрода больше бы подошла МТ60. На задок мне такую подарили, а вот с передком беда.
Змінено: 04.07.2011 р., vadisv
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р. відповів для GorAn  
answerview
Люди добрые, подскажите кто сколько прогревает мотоцикл перед первой поездкой, после ночевки оного в гараже..
В этой ветке вопрос уже обсуждался, но все таки хотелось бы еще раз к нему вернутся..
Ситуация в следующем:
Приходим в гараж, открываем краник подачи топлива на "ON"-ждем минут 5(раньше этого времени нажатие кнопки стартера ни к чему не приводит), после ожиданий, рычажок подсоса на себя и снова давим "пуск" на что мот реагирует с 1-3го раза заводится и ждем еще минут 5-10 потом подсос от себя- в ответ на что вырастают обороты на холостую..(если крутнуть ручку газа в момент прогрева и некоторое время после-мот глохнет).. У всех так? Или только у меня?

Думаю что перекрывать краник каждый день - ошибка. Пока краник открыт то у нас бензопровод до карбюратора занят бензином. Начинаешь перекрывать краник, а бензин после краника чуть убежал например в поплавковую камеру, появились пузырьки воздуха в бензопроводе. Если еще при этом воткнуть бензофильтр в магистраль - который любит задерживать в себе пузырьки воздуха, тоесть завоздушиваться, то тогда вообще можна полчаса прогреваться и заводиться. Так что я только на зиму краник перекрываю.
А насчет прогрева - так я вообще не прогреваюсь. Сел и поехал. Но делаю я это потому, что лью дорогое спортивное масло, а оно не стекает во время простоя вниз по стенкам двигателя, а даже наоборот, стремиться подняться по всем металическим поверхностям.
Змінено: 04.07.2011 р., SashaOleinik
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Главное сходу не крутить сильно ручку газа, дабы он стружку не начал производить...
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р. відповів для GorAn  
answerview
Люди добрые, подскажите кто сколько прогревает мотоцикл перед первой поездкой, после ночевки оного в гараже..
В этой ветке вопрос уже обсуждался, но все таки хотелось бы еще раз к нему вернутся..
Ситуация в следующем:
Приходим в гараж, открываем краник подачи топлива на "ON"-ждем минут 5(раньше этого времени нажатие кнопки стартера ни к чему не приводит), после ожиданий, рычажок подсоса на себя и снова давим "пуск" на что мот реагирует с 1-3го раза заводится и ждем еще минут 5-10 потом подсос от себя- в ответ на что вырастают обороты на холостую..(если крутнуть ручку газа в момент прогрева и некоторое время после-мот глохнет).. У всех так? Или только у меня?


Краник вообще не закрываю, ну если мот простаивает не очень долго. Подсос на себя -> пуск. Если ездил вчера, то заводится с первого тыка. Если постоял несколько дней, то может потребоваться несколько попыток пока не появится устойчивый ХХ. Мот завелся -> перевожу подсос на середину. Положение подсоса на обороты ХХ не влияет, но влияет на реакцию манипуляций с ручкой газа. С закрытым подсосом - холодный мотор активно реагирует на открытие дроселя. С закрытым подсосом - ест..есно пытается "потухнуть". Грею пока одеваюсь-обуваюсь. Подсос от себя и в путь. Если движок душится на некоторое время прикрываю подсос, пока не появится нормальный прием. Вот так как-то.
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
.... Но делаю я это потому, что лью дорогое спортивное масло, а оно не стекает во время простоя вниз по стенкам двигателя, а даже наоборот, стремиться подняться по всем металическим поверхностям.


Ну как жидкость поднимается по капилярам я еще в школе учил. Но как чудо-масло крадется вверх по стенкам картера я себе представить не могу. Так глядиш и маслоприемник может пересохнуть. Или может я отстал от прогресса, все таки ХХI век на дворе? 04_blush
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р. відповів для GorAn  
answerview
А я - кран не перекрываю, во первых - лень; во вторых - (карб не разбирал но ) подозреваю
что там есть резиновые уплотнители на клапане поплавковой камеры, которым пересыхать -
нерезон !!!
А главное (в третьих) я понял впервые оседлав "несовок и некитай" абсолютную
правильность выражения - НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ - РАБОТАТЬ !!!
При пользовании нашего мотардёныша, и Dехи, нужно применять опыт наработанный
на совкоциклах+мануал+здравый смысл+умные вещи вычитанные на форумах.
И будет порядок!!!
Завожусь утром так: подсос на себя, ключ - на старт, чиркаю кнопкой - схватил - чуть газку,
подержал на слух несколько секунд, и поехаал аккуратненько на первой, метров через
50 - вторая. И так - третий сезон, пробег - более 23000, полёт нормальный.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин