MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 10:46
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220497
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р.
answerview
Довольно не плохое описание Доминатора, кому интересно :
http://motosvit.com/Honda%20Dominator%20NX%20650.html
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р. відповів для Shturpak  
answerview
Красавец! Поздравляю с покупкой!
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
28.05.2011 р.
answerview
Зечетный Апарат, поздравляю. 01_smile
like
good
bad
shockingly
28.05.2011 р.
answerview
Сегодня вернул старую защиту рук на новый руль и подрезал рычаги тормоза и сцепления под 2 пальца.
Так как у нас в торцы родного руля вварены крепления для грузиков руля, то защита на старом руле становилась без проблем.
А здесь пришлось искать анкера под внутренний диаметр нового руля и пока временно убрать грузики руля.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.05.2011 р. відповів для MiG  
answerview
пришлось искать анкера под внутренний диаметр нового руля и пока временно убрать грузики руля.


Как правило анкера идут сразу в комплекте с защитой.. А зачем тебе грузики на руль? Расколбас ему вряд-ли грозит... 06_question
like
good
bad
shockingly
30.05.2011 р. відповів для skrew  
answerview
Защита самопальная потому что, поэтому  она делалась изначально для родного руля  )))).
Может не правильно выразился, но я имел ввиду вот эти металлические набалдашники, которые пришлось снять.
Как они правильно называются ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 30.05.2011 р., MiG
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.05.2011 р. відповів для MiG  
answerview
это и есть грузики руля... расколбас тут ни при чем, нужны они, чтоб не дребезжали зеркала... разница ощутима при скоростях от 80 км/час. но лапухи тоже своего рода грузики - поэтому можна попробовать и не ставить.
удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
30.05.2011 р. відповів для MiG  
answerview
так и называются 01_smile
только я так и не понял зачем  они нам 01_smile
на моей ямахе такого небыло.
like
good
bad
shockingly
30.05.2011 р.
answerview
Может для красоты их поставили...
Но то что они весят не мало это да.
Что с ними что без них - в зеркала видно как и раньше...то есть вполне нормально на тех скоростях что можем себе позволить....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
30.05.2011 р.
answerview
Наконец-то купил камеру в переднее колесо, появится время - поеду менять "китайку
безымянную" на "Китайку Метцелер". Заодно и переверну каток задом-на-перёд !
Он ведь по родословной "реар", и будучи поставленным спереди (как на Матадоре в посте
МИГа на стр. 73) - загребает под себя всякую бяку. На чистом асфальте - всё отлично !
А на остальных "покрытиях" - происходит такой конфуз.
Переверну, что-б было как на КТМ, с того-же поста. Думаю там всё правильно собрано.
Жаль что не нашлось и заднего катка стотридцатого МТ 60. Но есть один минус: баллон,
если мерять по протектору - 120мм, а 110 - по "телу" баллона. При том что на нём написано:
110/90 17. Странно 06_question
Зато - он и мягче Скорпиона, и рисунок - ИДЕАЛЬНЫЙ !!!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р.
answerview
Всем привет, +1 Хьюс оранжевого цвета на Киевских дорогах  56_yahoo ))

Был успешно приобретен в Тернополе у Shturpakа -кстати, парень весьма приятный, сам с учета снял, за транспортировку договорился в местной транспортной канторе, с упаковкой помог, экскурсию по чудному городу провел, местным пивом напоил  20_drinks  )))
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р. відповів для GorAn  
answerview
Добро пожаловать в наши ряды! Поздравляю с покупкой!
Киевляне - может в субботу покатаемся на природе? Если есть желающие - пишите.
Быть добру
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р.
answerview
Предлагаю в качестве тренировки перед прохватом на Чернигов поехать по маршруту выходного дня Киев-Остер-Киев.
Длинна маршрута 190 км. Участок Киев-Остер едем по грунтовым дорогам ( лес, поле, проселок ) - 90 км.
Отрезок Остер-Киев - по асфальту вдоль Киевского моря - 100 км.
Ориентировочно время движения составит 6 ч. + 2 ч на отдых где-то на берегу моря.
Думаю если выехать утром то к вечеру вернемся.
По маршруту много интересных мест - старинная церковь в Остре, мост ч-з Десну, в/ч Десна и танковый полигон,
дамба вдоль Киевского моря и Вышгородская ГЭС. С датой определимся по мере заинтересованности желающих.
Лучше конечно выехать в субботу утром. Но все решаемо.
У кого какие предложения, пожелания на этот счет ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р. відповів для MiG  
answerview
Привет! На когда запланирована поездка Киев-Остер-Киев?
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р. відповів для MiG  
answerview
Ага... сорри за вопрос про дату, не внимательно прочитал )))
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р. відповів для vsergey  
answerview
Привет! На когда запланирована поездка Киев-Остер-Киев?


По мере комплектации команды, если можно так сказать...но думаю лучше в какую-то субботу.
Дабы не захламлять форум пусть желающие пишут в личку и высказывают пожелания и предложения насчет даты.
А потом уже точно определимся и вынесем окончательное решение.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р.
answerview
Если Киев-Остер-Киев в эту субботу - я записываюсь. 18_good
Быть добру
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р. відповів для harley22  
answerview
Спасибо)) Сейчас пока в поисках экипа и необходимого минимума инструментов, от дальних поездок по бездорожъю воздержусь..
Кому интересно, по поводу сегодняшнего решения ВР про отмену ТО, информация тут http://www.focus.ua/auto/186774

Вопрос, какие передачи на каких скоростях врубать, тахометра нет, к работе двигателя еще не привык.. Буду благодарен за деление опытом в этом деле..
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р. відповів для GorAn  
answerview
Так как твой мот уже давно прошел обкатку то заморачиваться сильно по этому поводу не стоит.
Скажу только что нужно это ощущать на слух как работает двигатель, то есть если ты крутишь газ и чувствуешь что движек уже напрягаеться и сильно гудит - время переключить передачу на повышенную. Первая и вторая у нас короткие, поэтому на первой только тронуться с места и можно на 10-15 кмч врубать вторую. На второй разгон до 30-35 кмч. 3-я просит переключения на 40-50 кмч. На 4-ой можно до 80 кмч ехать...ну а дальше уже насколько сильно дует ветер )). Со временем привыкнешь и не будешь смотреть на спидометр вообще. 01_smile
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р. відповів для harley22  
answerview
Если Киев-Остер-Киев в эту субботу - я записываюсь. 18_good


Подождем до вечера пятницы, может еще кто сможет в эту субботу а потом уже решим точно....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин