MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 14:39
28
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220533
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для Shturpak  
answerview
Максимум 150 кг - 2 чела по 75 кг.
И еще...у меня преднатяг пружины аморта в среднем положении жесткости...
А в твоем случае надо вообще на максимум ставить...тоесть в 5-е положение.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для MiG  
answerview
Давно про это думал , но вот что то руки никак не доходят , как то оно мудрено там все.
Подручными средствами в одиночку справлюсь ?
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для Shturpak  
answerview
Кто-то справлялся и подручными средствами с помощью молотка и такой-то матери... 01_smile
Я что-бы не мучиться просто 1 раз сделал спец. ключ с длинной ручкой ( кусок арматуры и приваренная к нему часть для регулировки ) .
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для MiG  
answerview
Пробовал сегодня и то и се.
Проблема решилась абсолютно иным инструментом если его можно так назвать.
А именно : старым советским турником а точнее трубы от него 01_smile.
Мот настолько мягко стал проглатывать неровности , почему я раньше этого не сделал.......
Короче   я доволен!
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для Shturpak  
answerview
Длинное плечо решает все .... 18_good
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р.
answerview
Сегодня поменял трос сцепления, на всякий случай.
Хотел обойтись без снятия бака, но нащупал пальцами раскрученный болт в "под-бачии"
и пришлось снимать. Оказывается, раскрутились оба болта притягивающие к раме
кронштейн крепления головки. Задний болт потёр жгут проводов, а передний - пытался
протереть дыру в бензобаке.
В-общем: передний - подрезал на 5мм, и перезакрепил жгут по-дальше от заднего.
Рекомендую всем проинспектировать данный узел крепежа мотора.
Думаю такая акция - не будет лишней, тем более в начале сезона.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для YOK  
answerview
Витя я еще в том году писал что у меня были раскручены почти все болты крепления двигтеля, когда  менял натяжитель ГРМ. Так что это походу корейцы накосячили. Я когда увидел как держался мотор и на чем, я реально обрадовался что пришлось движок снимать, а то потерять его на ходу перспектива не веселая... задний аммортизатор я подтягивал ключем, правда пришлось напрячься, то без всяких труб получилось
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для Diesellan  
answerview
Я и раньше подтягивал крепёж. Думаю "прослабший" за сезон крепёж - норма при таком
"трясучем" движке. Но верхний кронштейн мотора был раскручен полностью.
Сегодня наконец-то собрал мот и ОТКРЫЛ СЕЗОН !!!
Пока грязный и без багажников, но ездит по тихоньку. Перегнул руль, наверное в последний
раз. Похоже запас прочности данного "узла" - я уже исчерпал.
Мой новый шлем показал себя с наилучшей стороны. Антифог - просто прекрасная вещь.
ОЧЕНЬ рекомендую всем, кто раньше решил по-экономить на собственной безопасности !
И очки-фильтр опускающиеся с "надлобъя" удобная штуковина.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р.
answerview
Мужики, юзайте "тред-локи", тобишь по-нашему фиксаторы резьб.
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р.
answerview
На днях попалась хорошая ямка на трассе .
В итоге переднее колесо точнее диск с обоих сторон погнут , само колесо не деформировалось, только обод по бокам.
Теперь вот мучусь как его выгнуть на место.
Пробовал выстукивать , ни черта не получилось.
Теперь вот не знаю как поступить дальше.
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р. відповів для Shturpak  
answerview
Мне на шиномонтаже тоже выстучать обод не смогли, сказали что метал очень твердый. Потом... вынесли из подсобки двуметровую трубу с навареными на нее железными губами и только с ее помощью все выровняли. Вобщем я эту штуку нарисовал (на всякий случай вместе с шиномонтажником  03_biggrin )
Змінено: 01.05.2011 р., SashaOleinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.05.2011 р.
answerview
На Дурагоне где-то видел приспособу которой можно диски ровнять, причем даже не снимая покрышки..
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
like
good
bad
shockingly
02.05.2011 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Буду искать по "фотороботу" 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р.
answerview
Всем привет! Я месяц как стал владельцем hyosung xrx125sm. Пока все не перечитал в этой ветке, не хватает времени, но однозначно интересно и познавательно. Мотоцикл раньше не водил, был (давно 15 лет назад) мокик Дельта. Упал пока трижды )) Максимально за день проезжал 450 км.
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для vsergey  
answerview
Всем привет! Я месяц как стал владельцем hyosung xrx125sm. Пока все не перечитал в этой ветке, не хватает времени, но однозначно интересно и познавательно. Мотоцикл раньше не водил, был (давно 15 лет назад) мокик Дельта. Упал пока трижды )) Максимально за день проезжал 450 км.

Поздравляю. Мот становится популярным. Не без участия нашей ветки, по видимому. Думаю что все ждут подорбностей покупки, поездок и падений конечно - в плане обмена опытом. 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р.
answerview
Решил тут я давича пройти техосмотр и получить талон. И что же єто получается. Обязательная страховка на полгода - 70гр, техосмотр(диагностика) 74гр. Услуги ГАИ 54гр, талон 88гр(!!!) - талон только пластиковый, бумажного давать не хотят. Еще мыто еще чегото там, еще комисся в банк- вместе 15гр. И того 301гр !!! К тому же у нас два мотоцикла. Вобщем я был просто потрясён 05_shok и чертовски зол и даже растерян.
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для Shturpak  
answerview
С днюхой, Костя ! 20_drinks
Сегодня решился и поставил спереди девяностоевровую покрышку на китайскую камеру.
На камере написано: 3,50/17. А на штатной, изъятой из-под Шинко:
2,75; 3; 3,25; 3,50/17 - демократичность корейцев в подходе к размерности камер -
не знает границ !!!
Теперь мой мот - похож на Керион. Более тяжёлое колесо спереди - крепко повлияло на
динамику разгона. Но и дорогу держит несравнимо лучше ! Снимать обтекатель, и менять
длинну окружности колеса - было уже некогда, по этому просто сбросил счётчик
ежедневного пробега. Хотел сравнить с привычным километражом по пунктам дом - работа.
Но не получилось, на пол-пути ОБСОХ !
Толкал мот до заправки километр примерно, конечно с выключенными приборами.
Наружный диаметр колеса - теперь больше, и это положительно отразилось на удобстве посадки.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Решил тут я давича пройти техосмотр и получить талон. И что же єто получается. Обязательная страховка на полгода - 70гр, техосмотр(диагностика) 74гр. Услуги ГАИ 54гр, талон 88гр(!!!) - талон только пластиковый, бумажного давать не хотят. Еще мыто еще чегото там, еще комисся в банк- вместе 15гр. И того 301гр !!! К тому же у нас два мотоцикла. Вобщем я был просто потрясён 05_shok и чертовски зол и даже растерян.


Я 303 грн заплатил еще осенью...
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для YOK  
answerview
Так у тебя шлем по ходу не только с двойным стеклом но и с дефлектором снизу, вобщем 1 уровень борьбы с запотеванием, наверно более чем комфортно
RAS
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для RAS  
answerview
Да, шлем - хороший, а вот цена не радует. Но жизненный опыт говорит что дешёвое - хорошим
НЕ БЫВАЕТ !  Разве-что случайно.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин