Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Правильно, коммутатор считает импульсы с магнето - а это значит что с каждым оборотом коленвала
будет проскакивать искра - то есть за 4 такта искры будут 2 - одна нужная и одна как-бы в холостую - так и получается 2 цилиндра...
А по проводу до катушки (низковольтному) идут импульсы (иголки) в 400 вольт.
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
Во , теперь то все ясно. Спасибо.
Перепрограммирую тахометр да и все.
Был бы он на столько же диодов и таких же цветов.
А так то и диоды красиво выглядят. Только вот корпус нужно смудровать.
Шапка хороша , но вот цена....
стоит своих денег. в 3500 уложился. один фиг покупать шлем меньше чем за 1500 нормального не найдёшь. я со своим HJC CL-XS 2 года проездил, постоянно что-то с ним делал: то вентиляцию заклеивал/расклеивал, то с запотеванием боролся.
Сегодня купил Пирелли МТ 60 110/90 17. Под-ищу под неё камеру, и наконец-то
сниму Шинко и с переди.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Дда уж, денег на шлем явно не пожалел, я купил за 900 гривен и прекрасно езжу, ничего мне не мешает
RAS
01.05.2011 состоится Первый этап Cannibal Trophy 2011 – Ралли-рейд «Три сосны»
Ежегодные соревнования, которые проводятся в память погибшему Евгению Cannibal-у Корчевому, основателю MFC Motoduragon!
Дата проведения – 01.05.2011
Регистрация - 9:00 тупик. в районе площади Шевченко
Старт: 10:00 Формат – Ралли-рейд с обязательным прохождением чекпоинтов.
Участие свободное для всех желающих. - Регистрация участников по предварительным заявкам, скачать форму заявки можно по адресу http://www.motoduragon.com/images/Cannibal...phy/zayavka.doc , после заполнение заявку необходимо выслать по адресу trophy@motoduragon.com
- Публикация маршрута – Вечером 30.04.2011г. по адресу http://www.motoduragon.com/trophy/ в печатном виде перед началом мероприятия
- Старт/ финиш в воскресенье 01.05.2011
- Награждение победителей – в базовом лагере.
- Закрытие лагеря – по желанию.
- Питание и алкоголь каждый берет на свое усмотрение
-Стартовый взнос - 20 грн.
По завершению соревнования в базовом лагере, танцы, музыка до утра. И все торжества посвященные 3-х летию MFC Motoduragon.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені файли
Купил шлем интеграл CABERG. В старом IXS отъездил два сезона.
Проблемы были те-же что Саша перечислял: запотевал по похолоданиям, и даже без,
заклеивал-расклеивал продувки... Правда и стоил он 680гр. а не 2760 как мой новичок.
В этом визор с антифогом, многоканальные продувки, "очки", большой "наносник",
с низу челюсть прикрывает резиновая мембрана, жаль что козырька - нет.
Сначала заказал такой как у МИГа, но присмотревшись понял что огромные "ноздри"
в передней дуге - ни как не регулируются-закрываются отказался от такого счастья.
По городу в нём наверное нормально, а-вот по трассе - не думаю.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
http://www.youtube.com/watch?v=l7uJ8wjGKe0&feature=player_embedded
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
После выходных покатушек заметил что заднее колесо со стороны цепи трет об не понято что .
Сама крайняя боковая часть резины затерта , примерно 4-5 миллиметров.При езде слышно скрип резины.
Колесо стоит ровно , цеплять не за что там. Неведомая фигня какая то. Буду сегодня смотреть что и как.
На больших ходах аморта часть крепежа глушителя достает до края резины и затирает об нее...
Я затянул проволкой и теперь все ОК.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Ха ! Вот оно че ! Я уж грешным делом подумал что маятник перекосило....
Все таки езда с пассажиром + багаж дает свое.
Я 90 кг + пассажир 60 + 15 кг багажа.
Видать за много. Кстати , я нигде не могу найти инфы по максимально допустимой нагрузке.