Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Хрен их поймешь этих китайцев, нужно щупать в общем.
Особенно порадовал Минск на последней фотке, на версию олейника все таки повеселее смотреть, фотограф явно с чуством кадра )
RAS
Особенно порадовал Минск на последней фотке, на версию олейника все таки повеселее смотреть, фотограф явно с чуством кадра )
Он просто фотограф. Причем с хорошим чувством постановки и кадрировки снимка. (Посмотри его фотки выше) Из фоток вырезал все самое то, что в глаза бросается при первом взгляде
и преподнес красиво. Потому что (ИМХО) в живую это не сильно красиво выглядело.
Только снимал на мобильник наверное или на автомате.
Пы.Сы. Поправлюсь. На Хонде и Sky Moto модели были классные...
Festina lente
Змінено: 12.04.2011 р., kolobok_zp
Вопрос к Обществу.
Уважаемые
1. Кто и когда (имеется в виду условия эксплуатации и пробег) менял воздушный фильтр
2. Ввиду того, что новый оригинал стоит 30 баксов а обычный авто 30 хохлобаксов, кто нить реально пытался или уже инсталлировал в каркас нашего фильтра что-нибудь инородное? И что вышло?
Festina lente
Не по теме, но по делу : а что с твоим кометом ? Еще есть ? Ты его продавал как вроде ?
RAS
Сиденье там не странно плоское а замечательно ровное !!! И я такое хочу
RAS
И как ощущения, наш вариант лучше или одинаковый ?
RAS
Вот на такой Хаске как на девятой фотке, только SM , я когда-то пытался поездить.
Нелегко оказалось с непривычки. Тут правда не видно на цилиндре - сколько кубов.
Это Husqvarna TE 630, 150 кг сухой массы
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Моё мнение о той поездочке - можешь прочитать на странице 95.
Вывод кратко: наш мот - начальный уровень.
Как-только (если) появятся ДЕНЬГИ - нужно переходить в разряд DRZ 400.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Привет всем.
У меня вопрос, можно ли ставить в вертикальном положении кислотный аккумулятор (VARTA YTX7A-BS)
Нельзя, причем никакой, даже гелевый.
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
Паша, ты сначала за прошло-летний мотогон по Украине отчитайся ( с фотками) !
А потом, сразу давай свой прямоток он-же прямовыток.
Будем обсуждать-рассматривать твой апгрейд.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
А он у тебя что ? - лежит горизонтально ? Как такое может быть
RAS
Расшифруй пожалуйста подробней настройку карба
RAS
Отчет по Карпатам.
по фоткам видно какая была загруженность мота.
каждый ящик весил за 20 кг.
по подвескам идет очень мягенько, а вот мотору сложновато. ехали все время в 7-8.5 тис.оборотов.
по навигатору скорость была 80-90. по нормальной дороге и при попутном ветре 105км/ч
поломок небыло.
расход 4.5 литра на сотню. второй мот кавасаки вулкан минстрик 1.6 л
у него расход 5-5.5 ехал на четвертой передаче 1500 оборотов.
цепочку раза 3-4 раза мазал и пару раз подтягивал. смазку использовал мотюль офроуд.
уже в киеве обнаружилось что лопнуло одно ухо задней распорки кофров.
так вроде и все.
с каменца подольского доехали очень быстро. в часиков 10 выехали и 5-6и были в киеве.помоему так.
в этом году опять будем ехать. но только дней на 30-40.
сейчас в моте переделываю свет хочу установить 2 линзоблока. и вакумный карб.
есть вопросы спрашивайте.
вспомнил. заблудились мы по навигатору.заехали в село Волчье.
от него до Воловца через лес вдоль железной дороги 20 км а по трассе 80
решили поехать через лес. спросили у людей они сказали что проедим но только как то подозрительно смотрели на минстрик.
короче дорога была то размытый грунт то вдоль железной дороги жосткий гравий, мастами просто насыпаный булыжник. мы не доехали 5 км. перебрались через один брод,а потом узнали что там еще нет 4-х мостов. уронили один раз мистрик на грязи. вернулись обратно уже по темноте. ехали 15 км до 2х часов. руки болели после этого рульнужно было держать крепко а из за пасажирок на подножки не втанешь. и из за сильного перегруза жопы морда намана козлила.