Всем привет! Давно я сюда не захаживал. Статья классная. Но я не думаю, что наш карбюратор слишком хорош. Например карб с ЮБР 125 с постоянным разряжением... А это следующее звено в эволюции карбюраторов. Я себе заменю, но только лишь когда умрет этот.
Ускорительный насос срабатывает при резком открытии дроссельной заслонки и выдает дополнительную порцию топлива, пока образующееся в диффузоре разрежение не высосало из распылителя необходимое количество топлива. Если бы не было дополнительного впрыска, то получилась бы нехватка топлива и провал в работе.
Перепускной жиклер работает на перепускных режимах. Ты же видел, что распылитель с главным топливным жиклером находится на уровне середины диффузора. При начале открытия воздушной заслонки разряжение увеличивается, но распылитель еще не способен выдавать топливо. Тут и работает перепускной жиклер. Выдает топливо, чтобы не было провала.
В карбюраторах с постоянным разряжением все гораздо проще, т.к. разряжение в диффузоре постоянное и смесь подается практически равномерно.
Статья Саня клевая. Только реально ты не там ее опубликовал. Это как в "Натали" статью о работе карбюратора написать
По поводу тюнинга пройдусь... Господа! Самое интересное, что меньше всех о тахометрах, хвостах и прочей хрени говорю я и Саша. Т.е. те, кто реально в дальняки ходит. Это я к чему? Все что в моте есть, всего этого достаточно! Катайте и получайте удовольствие.
Хотя в последнее время есть большое желание пересесть на WR250 бездок, и иметь в виду мусоров с ихними страховками, техосмотрами, налогами и прочими поборами. Суки!
Последний момент. Раскидал свой мот. Во всех подшипниках задней подвески песок. Результат моих поездок на косу по берегу моря. Промыл. Забил специальной смазкой, которой валы гребных винтов морских судов мажут. Перекрасил заднюю вилку. Стал собирать. Теперь забыл, куда прикручивается минусовый провод аккумулятора вторым концом. Пацаны помогите. Выложите фотку, где он должен быть!
Следующим этапом замена масла в вилке. Витя, ты выяснил сколько лить и какого? У меня есть Мотыль 15, 20 и 25 по канистрочке.
Еще момент. Есть мысль перейти на хорошую автомобильную синтетику 5W40 вместо мотоциклетной... Кто что скажет.