MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 20:09
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1222719
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Мот на фото - одногоршковый?  Если ДА, то как ты приучил девайс работать правильно?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
Val
27.02.2011 р. відповів для YOK  
answerview
да мот одногоршковый.
но я не подключал тахометр- там есть штатный  03_biggrin
Если ДА, то как ты приучил девайс работать правильно?

знакомые подкидывали- настраивали навитием провода с тахометра вокруг ВВ провода. получалось
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Мот на фото - на ИксТиху похож. Там вроде есть тахометр.
Мотать проводочки на ВВ провод - неохота. Но как крайний вариант - подойдёт.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
Val
27.02.2011 р. відповів для YOK  
answerview
Мот на фото - на ИксТиху похож

не, это Зонг ZS 250 GS  03_biggrin
Но как крайний вариант - подойдёт.

так и я о чем- не факт что придется. в основном работают.
многое зависит от мота. у меня друг такой прибор вообще не мог настроить- даже температуру показывал черти-какую, пока не экранировал(!!!) провод от датчика к прибору- делов небыло.
я же поставил- и все работает сразу
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
сложно как то все это очень, проще, но дороже использовать готовые решения
RAS
like
good
bad
shockingly
Val
27.02.2011 р. відповів для RAS  
answerview
сложно как то все

что именно сложно? навить пару витков провода? 03_biggrin
но дороже использовать готовые решения

тут уже нет вопросов- кто то готов и 100 гривен за замену масла оплатить.
тут уже  jedem das seine  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р.
answerview
Этот прибор нормально работает даже если его подключить как МК-05, к выходу CDI. Проверял на хьюсе и мультивибраторе. А благодаря компактным размерам думаю сделать хороший корпус не проблема.
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для YOK  
answerview
Мот на фото - одногоршковый?  Если ДА, то как ты приучил девайс работать правильно?


В приборе есть возможность настройки на 2, 4 такта, 1-12 цилиндров (1,2,3,4,5,6,8,12 кажись так).

При этом,в отличие от того же МК он не теряет натройку при выключении питания, и меньше потребляет.

Но МК может показывать обороты далеко за 10 тысяч, проверено (до 100 000), а этот после 9999 показывает "ПЕРЕ".
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р. відповів для skrew  
answerview
Если-бы МКашка не загнулась, то устраивала-бы меня вполне. А больше 9300 оборотов
я мотор всё-равно не раскручивал. Да и функция "время в пути" - полезная штука.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р.
answerview
Да, не густо народу то..
RAS
like
good
bad
shockingly
04.03.2011 р. відповів для skrew  
answerview
Также нарыл интересный комбинированный девайс, с LED циферками, без корпуса правда и пока врёт на 1-цилиндре, но перспективная штука если доведу до ума. Девайс умеет считать обороты, напряжение, температуру.


Кто знает как оно называется и где такое можно купить?
Змінено: 04.03.2011 р., pashlyak
like
good
bad
shockingly
04.03.2011 р. відповів для pashlyak  
answerview
в личку ответил
like
good
bad
shockingly
04.03.2011 р.
answerview
Интересное видео для тех кто неравнодушен :
http://berloga.net/view.php?id=157669
RAS
like
good
bad
shockingly
09.03.2011 р.
answerview
Статья о карбюраторе, который очень смахивает на наш, возможно кому-то будет полезна:
http://motovelosport.ru/articles/2008_02_19_atv_repair/2008_02_19_atv_repair_1.php
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
10.03.2011 р. відповів для MiG  
answerview
интересненько
RAS
like
good
bad
shockingly
13.03.2011 р. відповів для MiG  
answerview
Очень интересно было почитать. А наш карбюратор неплох, так ведь? И зачем инжекторы при таких клёвых карбюраторах? Хотя конечно некоторые моменты его работы  я так и не понял. Автору бы блок схему какую то нарисовать, но он поленился... Перепускной жиклер, ускорительный насос - об этих малопонятных вещах написано как то небрежно и вскользь. Прочитал все это несколько раз но так многого и не понял. Например фраза "Чтобы сэкономить бензин, установлен перепускной жиклер" мне мало что объясняет.    23_ireful3
Обопщаю: Само по себе что есть хоть какая то статья о нашем карбюраторе - очень хорошо, но то что она написана неряшливо - меня откровенно злит. Ведь видно что автор владеет существом вопроса, но при этом не соизволит как следует это все объяснить. Именно после таких небрежно-ленивых статей люди начинают чего - то подкручивать, подтягивать, продувать, сбивая при этом правильные регулировки и калеча механизмы. Короче, как обладатель данного карба, я лично для себя полезной информации почти не получил, и если что то с моим карбом случится в дороге, то что из этой бесталанной статьи я вспомню?  06_question
like
good
bad
shockingly
15.03.2011 р.
answerview
Кто что слышал про открытие мото сезона в Киеве? (Когда и где?)
18_good
Быть добру
like
good
bad
shockingly
16.03.2011 р. відповів для harley22  
answerview
Думаю для многих открытие сезона будет связано с выставкой МотоБайк 2011,
которая будет с 7 по 10 апреля в МВЦ на Левом берегу - http://motobike.ua/

В рамках Мотобайк 2011 пройдут:

— Выступление спортсменов по стантрайдингу;
— Тест драйвы;
— Custom/Retro Show;
— Мотофристайл от известных европейских спортсменов;
— Проезд байкеров по Киеву, с последующим заездом на МВЦ в рамках поддержки выставки с отдельным паркингом;
— Розыгрыши с призами и подарками от компаний-участниц и организаторов.


Впервые в рамках VII Международной специализированной выставки «Мотобайк 2011», пройдут показательные выступления по мотофристайлу.
Яркое и незабываемое выступление спортсменов с мировым именем, привлечёт огромное число поклонников как на шоу так и на саму выставку.
Выступление спортсменов будет проходить в течении 2-х дней (пятница, суббота).

В рамках выставки «Мотобайк2011» будут проходить показательные выступления по стантрайдингу. Запланировано выступление команд Украины, России и Латвии
В течении 2 рабочих дней выставки - 4 показательных выступления (2 рабочих дня по 2 полноценных 30-40 минутных выступления, завершающее – кульминационное). В перерывах – «раскатка», демонстрация техники и общение с публикой.

В рамках выставки «Мотобайк 2011» организаторами будет предоставлена великолепная возможность представить на практике свою технику для потенциальных клиентов.
Специально оборудованные площадки (разных форм) для тест драйвов будут находиться возле входа в выставочный комплекс. Тест драйвы будут проводиться под управлением тренеров по мото езде. Наличие кареты скорой помощи. Компании участники имеют возможность забрендировать площадки.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 16.03.2011 р., MiG
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.03.2011 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Всем привет! Давно я сюда не захаживал. Статья классная. Но я не думаю, что наш карбюратор слишком хорош. Например карб с ЮБР 125 с постоянным разряжением... А это следующее звено в эволюции карбюраторов. Я себе заменю, но только лишь когда умрет этот.
Ускорительный насос срабатывает при резком открытии дроссельной заслонки и выдает дополнительную порцию топлива, пока образующееся в диффузоре разрежение не высосало из распылителя необходимое количество топлива. Если бы не было дополнительного впрыска, то получилась бы нехватка топлива и провал в работе.
Перепускной жиклер работает на перепускных режимах. Ты же видел, что распылитель с главным топливным жиклером находится на уровне середины диффузора. При начале открытия воздушной заслонки разряжение увеличивается, но распылитель еще не способен выдавать топливо. Тут и работает перепускной жиклер. Выдает топливо, чтобы не было провала.
В карбюраторах с постоянным разряжением все гораздо проще, т.к. разряжение в диффузоре постоянное и смесь подается практически равномерно. 01_smile
Статья Саня клевая. Только реально ты не там ее опубликовал. Это как в "Натали" статью о работе карбюратора написать 01_smile
По поводу тюнинга пройдусь... Господа! Самое интересное, что меньше всех о тахометрах, хвостах и прочей хрени говорю я и Саша. Т.е. те, кто реально в дальняки ходит. Это я к чему? Все что в моте есть, всего этого достаточно! Катайте и получайте удовольствие.
Хотя в последнее время есть большое желание пересесть на WR250 бездок, и иметь в виду мусоров с ихними страховками, техосмотрами, налогами и прочими поборами. Суки!
Последний момент. Раскидал свой мот. Во всех подшипниках задней подвески песок. Результат моих поездок на косу по берегу моря. Промыл. Забил специальной смазкой, которой валы гребных винтов морских судов мажут. Перекрасил заднюю вилку. Стал собирать. Теперь забыл, куда прикручивается минусовый провод аккумулятора вторым концом. Пацаны помогите. Выложите фотку, где он должен быть!
Следующим этапом замена масла в вилке. Витя, ты выяснил сколько лить и какого? У меня есть Мотыль 15, 20 и 25 по канистрочке.
Еще момент. Есть мысль перейти на хорошую автомобильную синтетику 5W40 вместо мотоциклетной... Кто что скажет.
Festina lente
like
good
bad
shockingly
16.03.2011 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Ну наконец-то снизошёл!  56_yahoo
О каких "подшипниках задней подвески" идёт речь? Те три штуки что в колесе стоят?
Или которые - сайлент-блоки прогресии?
Если - колёсные, то почему "промыл-и-набил" а не поменял? Будет как с цепью.
Корейские подшипники - то-же самое что и корейская резина.
По проводу: завтра гляну, отпишусь. Фоток не будет теперь долго. "Эриксоны" - не переносят
водные процедуры, накрылась камера.
По вилке: ни чего не выяснил, откатал сезон как было, запасся сальниками и пыльниками,
но дойдут-ли руки - не знаю!
По маслу: лично я разницу в работе двигла после замены "синьки" на "полусинь" - ощутил
сразу. Ведь ездил ежедневно по 66 км. Как-то "мягче" работает мотор на полусинтетике.
"Задумчивее" но лучше. Пользую Кастрол - повсеместно, кроме вилки пока, там -
Моторексп.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин