Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Какого цвета мот?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 27.01.2013 р., YOK
Будьте осторожны, пробег на цифровых приборках выставляется любой!
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
логика моих рассуждений была точно такая же как и у тебя, когда я себе выбирал мотоцикл. Как показало время я был не прав. Сейчас я бы взял б.у. японца или ктм это однозначно. Хотя как для города и легких загородных прогулок этот мот более чем справляется. А насчет пробега правильно, на нашей приборке его можно сделать хоть 1 км как заводской за пару минут. Тут нужно смотреть на состояние тормозных колодок и дисков. Резинок, растяг цепи, и состояние гаек или их крутили или нет. Если крутили, то где и почему. Хотя в твоем случае уже поздно все это смотреть
пользовательский мануал переведенный промпптом, некоторые вещи заставляют улыбнутся но вполне понятно и читабельно
RAS
анектдот от автоматического переводчика мануала в части замены фильтра :
"Замените фильтр машинного масла нa
новый.
7. Прежде, чем заменить машинное масло фильтруют кепку " "
убедиться, что проверил, что машинное масло
фильтруйте весну " " и "кольцевой уплотнитель" " "
установленный правильно. Используйте новый "кольцевой уплотнитель"
каждый раз элемент фильтра машинного масла
замененный.
8. Замените кепку масляного фильтра " " и напрягитесь
орехи надежно, но не переделывают, напрягаются
их.
9. Замените штепсель утечки и сожмите его
надежно. На сей раз, вставьте прокладку
обязательно. Вылейте свежую нефть через
отверстие наполнителя. Приблизительно 950 " " нефти будут
требоваться."
RAS
Змінено: 21.02.2011 р., RAS
RAS
Змінено: 22.02.2011 р., RAS
Дставка еще 26 баксов. И китай, я бы не брал. Найди фирмовый KOSO - он получше будет. ИЛи поставь себе МК-05
мк-05 я бы взял, но я так понимаю их беда крайне плохоя гидроизоляция, не скотчем же его потом перематывать
RAS
Вот интересный вариант за относительно не большую сумму.
http://power-moto.com.ua/index.php?productID=2963
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
смотрится супер, но сумма практиически в три раза больше, в итоге дороговато
RAS
спасиб, как найду маякну ))
RAS
Вот она на Луисе
http://www.louis.de/index.php?topic=search&searchterm=10034835&cmd.x=0&cmd.y=0&lang=en
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Лично я бы заизолировал дисплей MK и наклеил на место кнопочек мембрану от клавиш клавиатуры. Ну или вырезал для него новый корпус из пластика
Также нарыл интересный комбинированный девайс, с LED циферками, без корпуса правда и пока врёт на 1-цилиндре, но перспективная штука если доведу до ума. Девайс умеет считать обороты, напряжение, температуру.
Все в анабиозе! Ну и здоровЫ-же вы спать ребята, как папа невесты - ПИТЬ !
В среду, впервые после ноябрьского "прилёга" я завёл мот.
Долго мослал прикуривая от авто, завёл, проехался даже малехо по гололёду.
Теперь заводится с пол-тыка, как летом, наверное штатный аккум - сможет меня поудивлять
ещё сезон! Вот тебе и Китай, может если его периодически тренеровать - он и Варты
всякие переживёт !?!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
очень неплохая штука за 50 грн
юзал такое на 2-х ТС
один момент- очень боиться влаги.
нужно хорошо гидроизолировать.
я ставил в коробку и заливал герметиком. и то под дождем в Крыму намок- начал беспределить
Змінено: 27.02.2011 р., Val