Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Пройдись по проводам - там должны быть фишки, сзади открути пластмассу вмежду багажником, а спереди морду нужно с резинок снять.
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
Намедни порылся в своем фотоархиве с прошлого мотосезона. Обнаружил интересные, особенно с зимней точки зрения, фото...
Змінено: 08.02.2011 р., SashaOleinik
Намедни порылся в своем фотоархиве с прошлого мотосезона. Обнаружил интересные, особенно с зимней точки зрения, фото...
Первая фотография - "уезжающий в зокад!"
а если мне будет хорошо, то я тебя так довезу, что и тебе будет хорошо! © Мимино
Сегодня пытался примостить защиту ручек - оказывается прийдётся опять подвергнуть
хирургическому вмешательству руль.
Не фартовый он какой-то у меня.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
А какую защиту ставишь ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Не знаю, ноунейм какой-то. Выглядит как на фотке в посте Самореза.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
На основе наших многочисленных разговоров на этой ветке да и на сайте тоже, суммируя все описания переделок нашего и других мотов, написал статью в раздел этого сайта "МотоЖурнал" под названием "Фотоаппарат для мотоциклиста"(Фельетон с элементами английского юмора), с суровым стёбом на мотопеределки. Аналогия переделки мотоцикла с имперической переделкой фотоаппарата казалась мне очень веселой и удачной. Намеки о том что шторка обьектива - это игла карбюратора а цепь - это ремешок, а цепи обратной связи - это контур дожига топлива, ну и так далее, казались мне очевидны и прозрачны. Однако первые отзывы меня более чем удивили. Люди восприняли весь этот явный стеб за чистую монету. Я даже немного растерялся. Возможно академичный стиль изложения многих ввел в заблуждение. Но я считал что хороший юмор должен быть изысканным. Так что рассудите меня друзья.
вот ссылка
http://www.moto.com.ua/journal/id-785/
Саша, искренне поздравляю с таким удачным опусом!
Теперь я понимаю зачем люди на гуманитариев учатся!!!
Мне-вот отзывы на статью удивительными не показались, кто-то понял направленность
статьи,кто-то нет.Самые острые и невоспитанные - стали клеймить автора грубыми советами
"для чЯйников" - всё это ожидаемая реакция от такой разношерстной публики.
Метать бисер - следует терпеливо, метко и не везде.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 16.02.2011 р., YOK
Виктор, Саша, спасибо за поддержку !
Всем привет, Вы молодцы.
Купил !!!! )) Жду весну и тепло.
RAS
Поздравляю с покупкой, надеюсь не пожалеешь с выбором.
Если будут вопросы - задавай, поможем чем сможем.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
И я - поздравляю! Колись давай: новый взял, сколько сейчас стоит, почему Д-ешку?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
,,, страниц форума и начал прибавлять сюда стоимость нормальной цепи, защиты для рук, аккамулятора(на всяк пож), натяжителя грм,тахометра(хотя нормального не нашел пока(((, вообщем одни расходы, но все равно я сказачно доволен, и вспомнил все теплые зимы на своем веку, хотя эта видать крутое исключение (((
Да и нет сервис мануала на русском !!!!, даже юзер мануала и того нет (((( перевел тот что выложили недавно но из за промпта получилось кривовато, хотя вполне читабельно )))
далее усиленно подковываю себя в теории и перевожу переводчиком имеющийся скрвис мануал, да и конечно же разрабатываю маршруты на весну )))
RAS
а понял все накопившееся в душе не влезло в один пост )))
пришлось написать двумя ))) ниже первого есть мое-же продолжение )))
RAS
Все мои доработки - происходят от невозможности, во-всяком случае пока, купить DRZ 400.
А вообще, ввиду крайне вздорного характера - именно я больше всех критиковал "наш" мот.
Но как я считаю - всегда по делу и аргументированно.
Как-то странно что ты имея принципиальный бюджет около 4-х килобаксов и выбирая
эндуро, взял Хьюса. По-моему Баха, Дюбель или Рейд - столько и стоят поюзанными.
Или они в этой цене - ушатанные совсем?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
я в сленге не силен но если баха это бмв ? то он стоит в эндуро варианте минимум 7000 у.е., без доков я не рассмотривал, что такое дюбель и рейл я не расшифровал, да и хотел я только новый - то что я взял - это сделка с оей совестью и жадностью украинца, время эксплуатации - 6 мес, пробег - 400 км )))
RAS
дрз 400 я бы тоже взяд но новых он очень дорогой
RAS
Ну если хотел новый - тогда понятно.
Баха - Хонда "Баджа"
Дюбель - Сузуки "Джебел"
Рейд - так и будет, мот от Ямахи, пока не увидишь камертоны или название, не отличишь
от Дюбеля. Все 250-ки. Но новыми цены конечно малоподъёмные.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!