Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Интересует такой вопрос- можно ли устанавливать на передок хьюса резину размера 120/80-17, 120/90-17 или какого либо другого размера, отличного от родного? У кого есть реальный опыт, прошу поделиться
Опыт есть - повнимательнее читай вышестоящие посты или пользуйсь поиском...
120/90-17 Mitas E-08 - у меня не стала, а вот зубатый Trelleborg 4.75 - 17 T-644 ARMY SPECHIAL такого же размера стал...
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 30.11.2010 р., MiG
MiG-подскажи пож. где брал резину, сколько стоит и можно ли заказать через интернет? Да, если можно, поясни, что значит "чуть-чуть узковата для нашего обода"?
Брал на Мотодурагоне у Саньки Клауса - http://forum.motoduragon.com/?topic=17774.0
Узковата - это значит что обод чуть-чуть выпирает по краям по сравнению со штатной резиной, поэтому нужно аккуратнее быть в поворотах и не так сильно закладывать мот.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
И я хотел поставить неопреновые чулки, как только увидел их на кроссовых мотах.
Но они несовместимы со штатными щитками перьев, поскольку те имеют верхнюю точку
опоры. И думаю - отвалятся без неё. А без щитков - мне не нравится как смотрится мот.
Да и грязи на них накапливается - немерянно, а значит - функцию свою они выполняют.
В-общем: решил пока ездить так.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Поназаказывал себе разного барахла:
1. Свечи с NJK Irridium
2. Многоразовай масляный фильтр из нержавейки
3. Светоотражающую ленту на диски
за бугром много что можно дёшево заказать...
Витя, как здоровье-то после падения, поправляешься? Как рука? Как мот?
Змінено: 20.12.2010 р., SashaOleinik
Кстати есть идея купить нормальную дуделку. Есть вариант воздушной Stebel Nautilus или нормальной электромагнитной..
Саша, я - то-же когда-то примерял на мот компрессорный "рожок".
Но амперметр - подключенный в разрыв - показал 10 ампер.
А штатный - 0,7. Может и есть конечно какие-то маломощные копрессорники, но я - выкинул
эту идею из головы.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Собсно 10 ампер для мота - это обычное дело... Вопрос в эффекте.
Саша, ты - электрик или таки музыкант?!?
Не знаю как на твоей Ямахе, но на нашем хьюсе генератор ватт 100, не больше!
Я не умею пересчитать для наглядности нагрузки в ваттах и амперах, но уверен:
если на хьюс - осьмушку втулить теплоходный гудок, то радоваться этим чудным трелям -
апгрейдер будет не долго. 10 ампер - очень много!!!
Ты ведь сам писал о врождённой слабости "нашей" РР.
И я когда-то поднимал вопрос о подогреве ручек - неприменимом на осьмушке в принципе.
Наш мот - прогулочно-развлекательный, и то что у каждого из нас - он ещё в строю,
заслуга хорошего ухода и более-менее аккуратного исполнения комплектующих.
У Дезиллана рама лопнула не просто так, слабинькая она. А мы с Женей - не похожи на
сухощавых подростков, для которых она была спроектирована.
Думаю и остальные узлы и агрегаты - без запаса прочности, к сожалению!
На Ямахе - может генератор и помощнее нашего, но всё-же это не Голда, и не оппозит
"наш" куда в-место 150 ваттного генератора можно втулить полукилловатный заводской,
или от трактора на 750 ватт.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Я имею ввиду : ты должен точно знать допустимую нагрузку на свою электро-систему.
В противном случае - подобный апгрейд - рулетка.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Ничего не случиться - смело можно подключать, что просядет на генераторе - добавит аккумулятор.
А вообще сигнал должен быть информативным - тобиш -нажал - задудело
А компрессор имеет задержку в 1-2 секунды (это очень много -когда дело касается аварийной ситуации).
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
Сегодня получил свечи с ирридиевым наконечником. В итоге цена штуки вышла 92 грн за свечу. Дешевле в среднем в 2 раза чем у наших дилеров. Про фильтра молчу вообще - ОЕМ фильтр ямахи 190 грн, я на 150 грн получил 4 фильтра такого же качества...
привет всем... с праздниками! давно не заходил, в силу ряда обстоятельств прошедший мото-сезон нельзя назвать насыщенным, но накатать тройку тыков успел. Всего на одометре ~7 000 ... ещё есть запас стоковой цепи ~30%, но я заказал на motoepc всем известную RK GB428MXZ. Усиление переднего крыла эффект дало, но всё-равно его ждёт неизбежное рассыпание... хочу заказать такое http://www.acerbistore.it/product.aspx?ID=229&C=87&L=2
ребята, подскажите где это можно сделать? Хвостик моцика также просит отвалиться
на нём появились трещинки в районе угла стоп-сигнала... В ближайшее время предстоит заняться и его усилением. Стоковый аккум живой, на зиму забрал домой на периодическую подзарядку. Ещё одна жертва - пластиковый "чемоданчик" аккума - лопнул, но не критично, на одной из страниц топика есть простое решение. Отвалилась защитная метал. решётка на глушаке - об этом я писАл ещё весной. Детская болезнь по пропаданию показаний спидометра ни разу не проявилась. Каким-то образом сломались защёлки-фиксаторы на 2х из 4х линзах поворотников (с одной стороны шуруп - с другой фиксатор), в следствии чего постоянно запыливались зеркальные отражатели... подшаманил скотчем... И ещё вопрос: наш воздушный фильтр можно в киросине мыть? Имеет ли смысл?
Всё это конечно мелочи, в остальном - более-менее серьёзных траблов не было (тьху, тьху, тьху)... мот отжужжал как часики, при том что свои 3 тыка прошёл по бескрайним областным грунтовкам, жутко пыльным, безлюдным и корявым.
Змінено: 01.01.2011 р., Zeit
армированные шланги на 125ки
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI