MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 17:52
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1221741
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
26.11.2010 р. відповів для kat  
answerview
извени ошибочка всетаки 4кл а один распредвал и свеча у тебя с боку тебе переживать на счет ремонта и регулировки клапанов на твой мот есть подробный сервис мануал а мы на свой никак дождатся не можем 19_negative


Сервис мануал есть на GT250 - там много общего с нашим по части двигла.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
26.11.2010 р.
answerview
да, у меня 2008 года.
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р.
answerview
Все, сегодня сезон считаю официально закрытым.
Законсервировал, поставил на табуретку и тд.
Небольшая статистика за сезон :
-пройдено - 5300км.
-поломок - 0
-падений - 0
- штрафов - 0
Заменено:
-натяжитель грм.(старый работал , но перестраховался)
-светодиод в габарит.
-ремонт переднего крыла. ( треснуло в месте крепления, делал сам , держится лучше чем новое)
-замена родной цепи на RK MKZ (прекрасная цепь за свои деньги)
-установлена сигнаизация Tiger MBR 100 (ставил сам)
-тахометр МК-05 ( который благополучно и безвозвратно намок под дождем и в итоге был демонтирован)

Ждем нового сезона  41_dance2
Змінено: 27.11.2010 р., Shturpak
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р.
answerview
Сегодня закончил консервацию мота для зимнего хранения. После покупки в июле 2010 года в Киевском мотоэкспрессе пробежал 2100 км. Масло и фильтр менял после 500 и после 1500 пробега. Второй раз  менял масло (motul 5100) с промывкой для мотоциклов  LIQUI MOLY Racing Engine Flush, передачи стали включаться намного четче, особенно приятно стало переходить на нейтраль.    Цепь подтягивал один раз, перед следующим сезоном нужно еще подтянуть. Мыл цепь через каждые 600 км. керосином, смазывал через каждые 300 км. спреем motul для дорожных мотоциклов (на следующий сезон куплю OF ROUD).
Проблемы: -  непригодность родной резины для езды по мокрой траве и мокрому грунту;
- после 1600 км. стартер стал срабатывать после 2-5 нажатий на пусковую кнопку (щелкает реле, а стартер молчит) если у кого было, подскажите в чем проблема?
- после крайнего  выезда в сильный туман треснуло стекло фары (трещина по всей длине) думаю от холодной влаги, т.к. стекло сильно нагревается от галогенки;
- не гас задний стоп сигнал - устранил путем удлиннения (разгибания) привода идущего от рычага ножного тормоза к размыкателю контактов.
- слабая защита цепи от грязи.
Вот пожалуй и все. Да, подскажите плз. как увеличить жесткость заднего амортизатора и поделитесь инфой, какую можно поставить резину на заднее и переднее колесо не сильно "злую" а примерно 50/50?
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р. відповів для mokren  
answerview
Игорь, ты уже не в том возрасте, что-бы повторять чужие ошибки!
То что ты прочитав эту ветку -  всё-равно проездил две-с-лишним тысячи на штатной цепи -
уже глупость! Не мыть керосином её нужно а ВЫБРАСЫВАТЬ, ну-да ладно, дело - твоё!
По поводу улучшения щитка цепи: в моих первых постах есть попытки апгрейда данного
узла с фотками. Поищи, может подойдёт тебе мой способ.
А по резине: лично я за два года не смог подобрать на переднее - НИХРЕНА!!!
Пока наилучший кандидат Мишлен М 45. Но он слишком узкий, по крайней мере стилистически. По стартеру: у меня то-же такое наблюдалось в первый сезон, при похолодании,
по-моему - виноват аккумулятор. Второй сезон аккум отработал на отлично, после того как
я был вынужден устроить ему серию "тренировок".
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Вить , я ошибся 01_smile
МК-05 , дисплей замок и закис намертво.
В общем я его выкинул.
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р. відповів для mokren  
answerview
- после 1600 км. стартер стал срабатывать после 2-5 нажатий на пусковую кнопку (щелкает реле, а стартер молчит) если у кого было, подскажите в чем проблема?


Такое возникает иногда когда аккумулятор разряжен, проверь вольтаж или попробуй заменить на новый.
Змінено: 27.11.2010 р., Shturpak
like
good
bad
shockingly
28.11.2010 р. відповів для YOK  
answerview
YOK- я принял решение уж добить родную цепь вместе со звездами до упора, а потом заменить все в комплекте на нормального производителя (к стати, что посоветуешь?) По поводу защиты цепи я читал в начале твое решение данного вопроса, в принципе довольно приемлемо, думаю воплощу его в жизнь как только подберу подходящую трубку.
like
good
bad
shockingly
28.11.2010 р.
answerview
В этом сезоне пробег у меня получился не большой, всего 3 700 км.
Зато много езды было по грунту, значительно больше чем в предыдущие годы.
Что самое интересное, расход при езда на 1-2 передачах по грунту при 5000-6000 об.мин, равнозначен расходу езды на 5-ой по трассе при 8000 об.мин.  и составляет в среднем около 3.4-3.5 л/100 км.  Расход по городу получался и того меньше около 3.3. л/100 км.
Каких-то существенных проблем в этом сезоне не было.  
Были небольшие замены, а именно :
1. Заменил старый натяжитель цепи ГРМ на новый 3-го поколения на пробеге 11 000 км.
   Заметно мягче и тише стал работать двигатель.
2. Установил новое переднее мотардовское крыло от  КТМ ( лежало про запас больше года ), т.к. старое добил окончательно.
3. Усилил аллюминевыми проставками  пластик переднего крыла и заднего хвоста, а также отсек АКБ.
4. Поставил ветровики Zeta на защиту рук.
5. Поменял переднюю дорожную резину Мишлен на универсальную Найдун.
6. Поставил небольшой обтекатель на морду.

P.S. Немного фоток с этого сезона.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.11.2010 р. відповів для mokren  
answerview
Решение по цепи - считаю спорное, я-бы выкинул, а звёзды снял и оставил про-запас, проехали.
По поводу новой, не могу дать толкового совета, я пользую сейчас Regina, кто-то из парней - DID,
кто-то  RK.  А какая лучше - покажет только эксплуатация. Но думаю корректно сравнить их
не удастся, разные условия применения, да и обслуживание может очень разниться.
По защите цепи: мой способ - далеко не панацея, если дойдут руки добавлю лёгкую пластину
со стороны покрышки.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
28.11.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Блин...ну что же ты так часто падаешь да еще и на асфальте....да и еще и мот под машину....хорошо что не сам туда ушел...
Может ты перетормозил резко на асфальте с песочком или в чем тогда причина падения была ?
Я уже давно понял что асфальт - это зло ! Особенно киевский трафик в час пик...
Наш мот конечно пролезет  в любые дырки...но есть столько факторов которые от нас не зависят...
Поэтому я стараюсь минимум ездить по городу...
Мой обтекатель на роль ветрозащиты не претендует - он выполняет немого другие функции - меньше попадает влаги на приборку и четче читаются показания спидометра ....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
28.11.2010 р. відповів для YOK  
answerview
ДА очень похоже на дубоватость резины...я это сразу заметил как только поменял переднее и задние катки.
Мотоцикл стал адекватно реагировать не усилия торможения....а на Шинке все срывалось в юз..
Если летом на ней еще ездить как-то можно было, то когда похолодало и температура стала ниже +15, она превратилась в пластмассу.
Меняй передок, если ты любитель экстримальных и резких торможений.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
29.11.2010 р.
answerview
Подвожу итоги сезона. Поствил мот в гараж в эту пятницу, сегодня об этом ни капли не пожалел 01_smile
Проехал чуть более 9500 км, в основном по Киеву, раз или 2 ездил в Житомир и на Тарасову гору.
Из поломок было всего 2, из них серьёзных - 1, вторая - бестолковая.
Серьёзная - скорее всего заводской брак бензонасоса в самый разгар жары (замена - 2300грн).
Бестолковая - плохо были зажаты контакты аккума.
Неделю назад взял новую переднюю покрышку 110х80х17 Pirelli MT-75 (старую бриджстоун Battlax-BT-090 могу продать - она в отл. состоянии).

2 замены масла и 1 раз замена масляного фильтра. 2 смазки воздушного филтра, 1 подтяжка цепи, ну и помыть-смазать через 300-500 км.
Больше ничего не делал - заправлял и ездил. Хотя нет, заменил хвост с номером на более короткий 01_smile

Планы на будущий сезон:
1. Добавить пассивной защиты - пару боковых и задние катафоты, отражающие полоски на диски.
2. Купить нормальный воздушный клаксон!
3. Защиту на руль + мотардовские зеркала (под руль или наружу).
4. Уже купил но не ставил защиту двигателя (защита от брызг 01_smile ).
5. Слайдеры на колёса и раму - буду учиться ездить.

Ну и немного о расходе 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.11.2010 р.
answerview
Для сравнения у меня картинка получилась такая...
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.11.2010 р.
answerview
Странный расход какой то.
У меня получается на баке, до резерва, то есть 7 литров проехать 250 +- 10км.
Выходит  2,8л на 100км.
Это смешанный цикл.
Я даже таким образом высчитываю сколько еще до следующей заправки.
Весь сезон так откатал.
Змінено: 29.11.2010 р., Shturpak
like
good
bad
shockingly
29.11.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
Странный расход какой то.
У меня получается на баке, до резерва, то есть 7 литров проехать 250 +- 10км.
Выходит  2,8л на 100км.
Это смешанный цикл.
Я даже таким образом высчитываю сколько еще до следующей заправки.
Весь сезон так откатал.


Расход не странный а реальный !
У тебя бедная смесь и штатная резина наверное вот такой и расход...
До поднятия иглы у меня такой же был.
А после поднятия иглы и установки эндурной резины и звезды на 47 зубов естественно он вырос..
Еще расход зависит от стиля езды и условий эксплуатации...
Но как говориться - каждому свое.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
29.11.2010 р. відповів для MiG  
answerview
Расход не странный а реальный !
У тебя бедная смесь и штатная резина наверное вот такой и расход...
До поднятия иглы у меня такой же был.
А после поднятия иглы и установки эндурной резины и звезды на 47 зубов естественно он вырос..
Еще расход зависит от стиля езды и условий эксплуатации...
Но как говориться - каждому свое.


А, точно резина и игла , не учел.
Карб у меня регулировали и немного обогатили смесь.
Значит все в порядке.
Змінено: 29.11.2010 р., Shturpak
like
good
bad
shockingly
29.11.2010 р. відповів для skrew  
answerview
Саша, сфотай и представь обе передние резины. Нам-же интересно!!!
И покупатель на снятый каток - так скорее найдётся.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
30.11.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Это новая

А реального фото старой пока нету. Магазинная фотка

Ну думаю все поняли, что она на хьюс подходит как родная? 03_biggrin
Змінено: 30.11.2010 р., skrew
like
good
bad
shockingly
30.11.2010 р.
answerview
Интересует такой вопрос- можно ли устанавливать на передок хьюса резину размера 120/80-17, 120/90-17 или какого либо другого размера, отличного от родного? У кого есть реальный опыт, прошу поделиться
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин