Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет. Ну вот и моя мечта сбылась. RX 125D
Быть добру
Всем привет. Ну вот и моя мечта сбылась. RX 125D
Поздравляю с мечтой
Расскажи что-то о моте, типа год, пробег, первые впечатления и т.д.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Молодец - ДвадцатьвторойХарлей, поздравляю !
В отличие от многих из нас - ты сделал правильный выбор.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Спасибо. Мот 2006 года, пробег 3100. Какие могут быть впечатления если больше 20 лет не сидел в седле. В юности не слазил с них. В 1988 был 5-м в Киеве по кроссу в классе 125.
Душа довольна. Вот только сезон заканчивается жаль. Машинка хорошая. Была в хороших руках (спасибо Олегу). Небольшой тюнинг руль, защита рук Zeta. Руль поднят. Звезды 13 и 54 или 58 не помню. Сегодня роздел его хочу сделать ревизию.
Быть добру
Спасибо. Мот 2006 года, пробег 3100. Какие могут быть впечатления если больше 20 лет не сидел в седле. В юности не слазил с них. В 1988 был 5-м в Киеве по кроссу в классе 125.
Душа довольна. Вот только сезон заканчивается жаль. Машинка хорошая. Была в хороших руках (спасибо Олегу). Небольшой тюнинг руль, защита рук Zeta. Руль поднят. Звезды 13 и 54 или 58 не помню. Сегодня роздел его хочу сделать ревизию.
На первом фото видно что мот в очень хорошем состоянии... а вот остальные фотки не приатачились, перезалей еще раз в меньшем разрешении и размере...
А вообще для любителей эндуро сезон только начинается...им асфальт не нужен ведь
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Сори фотки не урезал. Сейчас попробую еще раз
Быть добру
В отличие от многих из нас - ты сделал правильный выбор.
А, что же сразу не покупал ендуру ?
Я сознательно брал мотард и ни разу не жалею.
И вобще , я заметил веселую тенденцию.
Владельцы ендур хотят мотард , а владельцы мотардов хотят ендуру.
Причем даже умудряются чего-то там переделывать.
Это похоже вирус
Змінено: 22.11.2010 р., Shturpak
Я видел это Д-шку! Недели 2-3 назад. В гараже знакомого motoqeuip.com.ua и тоже похвалил этот мот
Поздравляю с покупкой! Советую следующим апдейтом сделать установку тахометра MK-05 или недорогого китайского с ebay.com за 10 баксов - там очень маленькая приборка и полно места.
Или например новый маршрутный компьютер БК-05 который с термометром идёт http://auto-kiev.com/shop/details/82/52/tahometri/benzinoviy-dvigatel/orion-bk-06
А вообще решил написать по одной интересной причине: вчера на заправке залил 7.59л в бак, при полном баке в 7.6. Очень уж интересно было ехать оставшиеся 400-500 метров до заправочной станции... Плавно падает мощность, открылась полностью заслонка в глушителе (звук стал такой сочный, глухой как после высоких оборотов)... Боялся - не доеду: но доехал и сам заглушил мотор уже у пистолетов.
Змінено: 23.11.2010 р., skrew
У меня такого-же цвета был
Зачетный мотик
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
Снял пластик и заметил на баке потертости. Так глядишь и дырку протереть можно. Тормозной шланг немного приборку закрывает. До весны время есть - будет чем заняться.
Быть добру
Прочитал всю ветку, про клапана негде нету.... Как же их регулировать?????
Не горячись, не будешь ты их регулировать.
Болтов с гайками - как на устаревшей технике у нас - НЕТ!
Там шайбы - всем заведуют. А значит - начинающим "операторам ключей и отвёрток" лучше
не лезть. Либо - гнать мот на сервис, либо - накопить инфу и освоить этот вражеский метод
регулировки! Что выбираешь?
А таблица шайб - всё-же была где-то на ветке, помню Вова хвалил того кто выложил.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Таблица регулировочных шайб клапанов
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
сфоткай двиг поближе вроде у тебя старой модели а он двухклапанный а в нем совсем другая регулировка
Может ты имеешь в виду 4 клапанный и однораспредвальный ....
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
Регулировкой интересуется Armes, а двухклапанник у меня (2006 год). А у меня вопрос - хочу поменять акум. Старый Varta 12V6ah - хочу взять 12V 8ah. Он по ширине и глубине такой же, но выше на 1см. Нашел за 200грн. Это нормальная цена?
Быть добру
Ну так там и написано 4 VALVE (4 клапана и 1 распредвал)
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
Регулировкой интересуется Armes, а двухклапанник у меня (2006 год). А у меня вопрос - хочу поменять акум. Старый Varta 12V6ah - хочу взять 12V 8ah. Он по ширине и глубине такой же, но выше на 1см. Нашел за 200грн. Это нормальная цена?
Как заметил Прорайдер у тебя 4 клапана и 1 распредвал ( до 2007 г.в ) ...2-х клапанных эндуро-мотардов Хьюс не выпускал.....
У Armes скорее всего новый двиг. как и у всех нас ( модели с 2007 г.в. )...тоесть 4 клапана и 2 распредвала - регулировка клапанов - шайбами.
За 200 грн. это похоже не фирменная Варта а подделка...Я свою брал 2 года назад за 400 грн.
Увеличивать емкость не рекомендую.. 6А - с головой хватает...
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif