MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 08:46
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1221243
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••92939495969798••212
avast
09.11.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Иначе прийдется на другой бенз переходить

Ну да... Камера увеличится, степень сжатия упадет... Придется на 80й переходить... Горе та какое...  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin

К чему ваш сарказм? я несколько раз переделывал двиги под большую кубатуру и с размером камеры всегда был реальный головняк.  Кстати, если просто снять фаску - размер камеры будет маленький и придется ездить  в зависимости от рассчетной изначально степени сжатия(стоковой) на 95-98 бензе. Что , к примеру , китайские пистоны  врятли выдержат.
 Ну и верхнюю прокладку прийдется либо из тонкостенного метала резать или на пароните обвальцовку делать.

ну вскрытие покажет, балансированный вал или нет. после снятия цилиндра можно будет поглядеть, есть следы балансировки или нет. ну и тогда принять решение, стоит колоть двиг, для балансировки или... заодно подшипники поменять


Следы балансировки по любому будут, даже на самых дешманских китайцах есть, но там балансировка плюсминус километртонна. А проверить- отбалансированнеотбалансирован без раскола движка невозможно(точнее - я такого способа не знаю)
Змінено: 09.11.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
нет Володя, на XRX 125 ни кого не знаю. почему не станет? втулки дистанционные подогнать под размер между перьями
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для avast  
answerview
да вот как то не попадалось на глаза ни одного китайского колена со следами балансировки  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10.11.2010 р. відповів для avast  
answerview
К чему ваш сарказм? я несколько раз переделывал двиги под большую кубатуру и с размером камеры всегда был реальный головняк.  Кстати, если просто снять фаску - размер камеры будет маленький и придется ездить  в зависимости от рассчетной изначально степени сжатия(стоковой) на 95-98 бензе. Что , к примеру , китайские пистоны  врятли выдержат.
 Ну и верхнюю прокладку прийдется либо из тонкостенного метала резать или на пароните обвальцовку делать.

Дорогой товарищ Avast, у вас паранойя  03_biggrin Сарказмом в моем посте и не пахнет, т.к. в отношении переделки Хесика все мои познания чисто теоретические и почерпнуты из общего курса ДВС на кафедре двигателестроения в далеких 80х прошлого столетия. В практике у нас наверное Витя YOК больше всех переделал свой Хесик  03_biggrin Я же просто порадовался, что на 80м ездить дешевле, чем на 92... и всего то.
Но всеравно, приношу свои извинения за недопонятую шутку, надо было яснее выражаться  20_drinks
А о 80м я говорил исключительно из-за того, что при нашей степени сжатия 9,5 Хесик прекрасно переваривает 92й с Укрнафты и даже если степень сжатия упадет на 0,5, это будет только в плюс. Мот может в мощности и потеряет децл, но зато Торка прибавит...  04_blush
Festina lente
like
good
bad
shockingly
10.11.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Втулки можно купить под колесо, меня больше волнует тормозной суппорт. Лишь бы его не пришлось перекручивать на новую переходную пластину, Диск тормозной на СМке ведь больше...   21_umnik
Festina lente
like
good
bad
shockingly
10.11.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
да не такая это проблема. подогнать все можно в принципе
like
good
bad
shockingly
10.11.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Миша, не в этом суть, чтобы подгонять. Изначально очень хочется приехать к говнам на СМовских колесах, а там из Автолюкса забрать кроссовые, переобуться и вперед! Ну а для этого, сам понимаешь, желательно чтобы все было идентичным. Вот на китайском Матадоре так и есть. Если бы и у нас так получилось, была бы песня! Я об этом уже давно думаю, только дальше балачек дело не доходит... Даже не удосужился к Олимпии проехать, там на продаже SX стоял... 02_sad
Festina lente
like
good
bad
shockingly
avast
10.11.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
да вот как то не попадалось на глаза ни одного китайского колена со следами балансировки  03_biggrin

Ты просто не обращал внимание, это выглядит, как будто маховик начали сверлить и бросили. Я и сам долго считал это браком браком.


Но всеравно, приношу свои извинения за недопонятую шутку, надо было яснее выражаться  20_drinks

20_drinks
Я просто вспомнил, как при первом опыте увеличении обьема на треть с стоковой головкой не мог понять , чего не едет и работает странно 17_wink
И при стоковой голове - камера при увеличении обьема двига - уменьшается(относительно общего обьема), поэтому надо немного растачивать. Ну и что бы поршень не стучал.

57 - правильный размер, он номинальный. Это наверняка диаметр юбки поршня.
А днище - проточено на четыре десятки в-минус, для тепловых расширений.


Нашел поршень с 157 двига(скутерного). Вам не подойдет, там 13 мм до верха от пальца и палец 13 мм
Змінено: 10.11.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
10.11.2010 р. відповів для YOK  
answerview
да! так и есть! диаметр юбки 57мм
Вот на этом немецком сайте (  ...  )
указан размер  - 57,0 x 48,8 mm.  Может ошибка где-то ?

А высоты в почти 49мм там в помине нет, не знаю что там немцы измеряли, и измеряли ли они вообще, это цифры от производителя... может там раньше юбка была длиннее, сейчас она срезана под плоскость...кстати, нада будет и у себя на сайте заменить значения  21_umnik по номеру видно что это какой-то новый поршень. Кстати, сейчас мы заняты сбором информации, когда и на какие номера были замены запчастей, думаю это будет очень полезная подборка, правда приходится собирать это все по крупицам.
Ах да! вот еще вес поршня, мож пригодится  01_smile   104.44г.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Змінено: 10.11.2010 р., motoEPC
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.11.2010 р. відповів для avast  
answerview
да вот как то не попадалось на глаза ни одного китайского колена со следами балансировки  03_biggrin

Ты просто не обращал внимание, это выглядит, как будто маховик начали сверлить и бросили. Я и сам долго считал это браком браком.
 что ты говориш, надо же  15_badgrin я вот свое колено все на брак извел  08_lol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
10.11.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
да вот как то не попадалось на глаза ни одного китайского колена со следами балансировки  03_biggrin

Ты просто не обращал внимание, это выглядит, как будто маховик начали сверлить и бросили. Я и сам долго считал это браком браком.
 что ты говориш, надо же  15_badgrin я вот свое колено все на брак извел  08_lol

Староверр, давай разговаривать  без подколок. Я думаю, ты знаеш, что я могу ответить адекватно.  С фотками и подколками.
like
good
bad
shockingly
avast
10.11.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
да вот как то не попадалось на глаза ни одного китайского колена со следами балансировки  03_biggrin

Ты просто не обращал внимание, это выглядит, как будто маховик начали сверлить и бросили. Я и сам долго считал это браком браком.
 что ты говориш, надо же  15_badgrin я вот свое колено все на брак извел  08_lol

Староверр, давай разговаривать  без подколок. Я думаю, ты знаеш, что я могу ответить адекватно.  С фотками и подколками.
like
good
bad
shockingly
avast
10.11.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
тогда точнее будет сказать не адекватно  03_biggrin не считай других дурней себя. только и того

При чем здесь дурнейумней? Судя по фоткам наверно , те , кто умней(типа тебя) делают статическую балансировку, а *дурные* делают динамическую?  Или что * точнее будет сказать не адекватно*?

П.с. извиняюсь перед модераторами, больше не флужу в этой теме.
like
good
bad
shockingly
avast
10.11.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
поделись секретом динамической балансировки одноцилинровки  15_badgrin


Языком  полировать неинтересно, приезжаешь в гости с коленвалом, пистоном и цилиндром, Делаем, с пояснениями . С тебя , как с брата по  ТС берем дорогой коньяк(не меньше 100 гривен за бутылку). Выпиваем вместе. ИМХО, я предложил адекватные условия.
 Когда СЕРВАР поднимал тему о балансировке , мы долго трещали в аське. После этого я обратился в ХАДИ к знакомому - мне популярно обьяснили, что коленвал и поршневая образуют систему сложной формы из трех тел. И рассказали, как наиболее просто реализовать балансировку.
Змінено: 10.11.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
10.11.2010 р. відповів для avast  
answerview
в ХАДИ научились делать динамическую балансировку одноцилиндрового двигателя ?  03_biggrin от японцы дураки, балансировочный вал ставят  15_badgrin  http://www.cogeneration.com.ua/htm/part2.htm
я себе вал отбалансировал без вмешательства харьковского автодорожного  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
12.11.2010 р.
answerview
Всем привет. У меня вопрос.
При скорости 90, на 5 передачи, непонятний звук. Вроде чтото воет. Ето серьйозно?? 43_help
like
good
bad
shockingly
12.11.2010 р. відповів для Armes  
answerview
привет. попробуй другое масло залить. а вообще коробки с прямыми зубьями на шестернях дают такой эфект завывания
like
good
bad
shockingly
12.11.2010 р. відповів для Armes  
answerview
Всем привет. У меня вопрос.
При скорости 90, на 5 передачи, непонятний звук. Вроде чтото воет. Ето серьйозно?? 43_help


Ничего выть не должно....
Как давно ездишь ?
Ты первый хозяин мота ? Какой у него пробег и какое масло залито сейчас ?  Уровень проверял ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
13.11.2010 р. відповів для Armes  
answerview
Всем привет. У меня вопрос.
При скорости 90, на 5 передачи, непонятний звук. Вроде чтото воет. Ето серьйозно?? 43_help

У меня на такой скорости частенько начинает звучать пластик в районе бака от набегающего ветра. Особенно две серебристые детали, те что прикрывают карбюратор. Если сжать бак ногами то звук исчезает. Еще странные звуки похожие на тихий свист бывают если перетянуть цепь. У нас она должна достаточно сильно провисать. Мы тут все вместе на форуме пришли к выводу что цепь должна чуть чуть не дотрагиваться до поперечки у корня маятника. Еще бы я на твоем месте проверил уровень машинного масла (об этом МИГ тебе говорит) чтоб его было чуть больше чем пол-окошка.
  А уж если воет прямо возле левого колена - то это нормальная работа цепи ГРМ.
Змінено: 13.11.2010 р., SashaOleinik
like
good
bad
shockingly
13.11.2010 р.
answerview
Вот и мы с женой закончили мотосезон 2010. Поставили своих вороных на отдых. Теперь осознаю, что в этом году я не накатался. Виной тому, по большей части, плохая погода этим летом, и конечно домашний ремонт, который отринул весенние покатушки. Но нужно признать, что те немногие поездки этого года были чудесны, особенно последняя - снежная. Карпаты как всегда, прекрасны, но к сожалению я начинаю ощущать что они не безграничны. То там ты уже был, то здесь, то эта дорога уже изъезжена, то вон та. Едешь смотришь вокруг и ловишь себя на мыслях что вот тут мы уже останавливались и отдыхали, а вон через пол километра в позапрошлый раз пили кофе из термосов, а еще через километр – останавливались и лежали на травке возле реки. А вон там  останавливались сделать снимки, и не раз. Да и Закарпатье прочесано так же неистово, как и карпатские терни. Уже помнятся не только деревни, а и отдельные домики и их цвет. А людские типажи – на сколько они все разнообразные…  А какое количество коров и барашек осталось в памяти – не мотоциклистам столько за всю свою жизнь не увидеть.  Так что вывод очевиден - подобно хищному животному, для успешности пора расширить контролируемый ареал катания вплоть до физических границ страны. То есть до моря. Думаю что первый весенний удар мы нанесем по родине дизентерии -  южному берегу Одессы. А там посмотрим. Во всяком случае поездки Колобка-ZP в этом сезоне меня и мою жену однозначно вдохновили на подобный марш-бросок. Так что Море – я жду встречи с тобой, как в самом-самом  моём любимом в детстве стихотворении:

Я рисую море,
Голубые дали.
Вы такого моря
Просто не видали!
У меня такая
Краска голубая,
Что волна любая
Просто как живая!
Я сижу тихонько
Около прибоя -
Окунаю кисточку
В море голубое.
Змінено: 13.11.2010 р., SashaOleinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••92939495969798••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин