Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Иначе прийдется на другой бенз переходить
Ну да... Камера увеличится, степень сжатия упадет... Придется на 80й переходить... Горе та какое...
К чему ваш сарказм? я несколько раз переделывал двиги под большую кубатуру и с размером камеры всегда был реальный головняк. Кстати, если просто снять фаску - размер камеры будет маленький и придется ездить в зависимости от рассчетной изначально степени сжатия(стоковой) на 95-98 бензе. Что , к примеру , китайские пистоны врятли выдержат.
Ну и верхнюю прокладку прийдется либо из тонкостенного метала резать или на пароните обвальцовку делать.
ну вскрытие покажет, балансированный вал или нет. после снятия цилиндра можно будет поглядеть, есть следы балансировки или нет. ну и тогда принять решение, стоит колоть двиг, для балансировки или... заодно подшипники поменять
Следы балансировки по любому будут, даже на самых дешманских китайцах есть, но там балансировка плюсминус километртонна. А проверить- отбалансированнеотбалансирован без раскола движка невозможно(точнее - я такого способа не знаю)
Змінено: 09.11.2010 р., avast
нет Володя, на XRX 125 ни кого не знаю. почему не станет? втулки дистанционные подогнать под размер между перьями
да не такая это проблема. подогнать все можно в принципе
да вот как то не попадалось на глаза ни одного китайского колена со следами балансировки
Ты просто не обращал внимание, это выглядит, как будто маховик начали сверлить и бросили. Я и сам долго считал это браком браком.
Но всеравно, приношу свои извинения за недопонятую шутку, надо было яснее выражаться
Я просто вспомнил, как при первом опыте увеличении обьема на треть с стоковой головкой не мог понять , чего не едет и работает странно
И при стоковой голове - камера при увеличении обьема двига - уменьшается(относительно общего обьема), поэтому надо немного растачивать. Ну и что бы поршень не стучал.
57 - правильный размер, он номинальный. Это наверняка диаметр юбки поршня.
А днище - проточено на четыре десятки в-минус, для тепловых расширений.
Нашел поршень с 157 двига(скутерного). Вам не подойдет, там 13 мм до верха от пальца и палец 13 мм
Змінено: 10.11.2010 р., avast
да! так и есть! диаметр юбки 57мм
Вот на этом немецком сайте ( ... )
указан размер - 57,0 x 48,8 mm. Может ошибка где-то ?
А высоты в почти 49мм там в помине нет, не знаю что там немцы измеряли, и измеряли ли они вообще, это цифры от производителя... может там раньше юбка была длиннее, сейчас она срезана под плоскость...кстати, нада будет и у себя на сайте заменить значения
по номеру видно что это какой-то новый поршень. Кстати, сейчас мы заняты сбором информации, когда и на какие номера были замены запчастей, думаю это будет очень полезная подборка, правда приходится собирать это все по крупицам.
Ах да! вот еще вес поршня, мож пригодится
104.44г.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Змінено: 10.11.2010 р., motoEPC
поделись секретом динамической балансировки одноцилинровки
Языком полировать неинтересно, приезжаешь в гости с коленвалом, пистоном и цилиндром, Делаем, с пояснениями . С тебя , как с брата по ТС берем дорогой коньяк(не меньше 100 гривен за бутылку). Выпиваем вместе. ИМХО, я предложил адекватные условия.
Когда СЕРВАР поднимал тему о балансировке , мы долго трещали в аське. После этого я обратился в ХАДИ к знакомому - мне популярно обьяснили, что коленвал и поршневая образуют систему сложной формы из трех тел. И рассказали, как наиболее просто реализовать балансировку.
Змінено: 10.11.2010 р., avast
привет. попробуй другое масло залить. а вообще коробки с прямыми зубьями на шестернях дают такой эфект завывания
Всем привет. У меня вопрос.
При скорости 90, на 5 передачи, непонятний звук. Вроде чтото воет. Ето серьйозно??
Ничего выть не должно....
Как давно ездишь ?
Ты первый хозяин мота ? Какой у него пробег и какое масло залито сейчас ? Уровень проверял ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Всем привет. У меня вопрос.
При скорости 90, на 5 передачи, непонятний звук. Вроде чтото воет. Ето серьйозно??
У меня на такой скорости частенько начинает звучать пластик в районе бака от набегающего ветра. Особенно две серебристые детали, те что прикрывают карбюратор. Если сжать бак ногами то звук исчезает. Еще странные звуки похожие на тихий свист бывают если перетянуть цепь. У нас она должна достаточно сильно провисать. Мы тут все вместе на форуме пришли к выводу что цепь должна чуть чуть не дотрагиваться до поперечки у корня маятника. Еще бы я на твоем месте проверил уровень машинного масла (об этом МИГ тебе говорит) чтоб его было чуть больше чем пол-окошка.
А уж если воет прямо возле левого колена - то это нормальная работа цепи ГРМ.
Змінено: 13.11.2010 р., SashaOleinik
Вот и мы с женой закончили мотосезон 2010. Поставили своих вороных на отдых. Теперь осознаю, что в этом году я не накатался. Виной тому, по большей части, плохая погода этим летом, и конечно домашний ремонт, который отринул весенние покатушки. Но нужно признать, что те немногие поездки этого года были чудесны, особенно последняя - снежная. Карпаты как всегда, прекрасны, но к сожалению я начинаю ощущать что они не безграничны. То там ты уже был, то здесь, то эта дорога уже изъезжена, то вон та. Едешь смотришь вокруг и ловишь себя на мыслях что вот тут мы уже останавливались и отдыхали, а вон через пол километра в позапрошлый раз пили кофе из термосов, а еще через километр – останавливались и лежали на травке возле реки. А вон там останавливались сделать снимки, и не раз. Да и Закарпатье прочесано так же неистово, как и карпатские терни. Уже помнятся не только деревни, а и отдельные домики и их цвет. А людские типажи – на сколько они все разнообразные… А какое количество коров и барашек осталось в памяти – не мотоциклистам столько за всю свою жизнь не увидеть. Так что вывод очевиден - подобно хищному животному, для успешности пора расширить контролируемый ареал катания вплоть до физических границ страны. То есть до моря. Думаю что первый весенний удар мы нанесем по родине дизентерии - южному берегу Одессы. А там посмотрим. Во всяком случае поездки Колобка-ZP в этом сезоне меня и мою жену однозначно вдохновили на подобный марш-бросок. Так что Море – я жду встречи с тобой, как в самом-самом моём любимом в детстве стихотворении:
Я рисую море,
Голубые дали.
Вы такого моря
Просто не видали!
У меня такая
Краска голубая,
Что волна любая
Просто как живая!
Я сижу тихонько
Около прибоя -
Окунаю кисточку
В море голубое.
Змінено: 13.11.2010 р., SashaOleinik