MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 02:01
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1222588
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••91929394959697••212
08.11.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Т-образный - значит без "мяса" под отверстием для пальца.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
08.11.2010 р. відповів для YOK  
answerview
от такой поршень у вас ? http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.dirt-bike-store.com/69_Piston_diameter_17mm_shaft-shop_view-4380-135.html&prev=/search%3Fq%3Dpistons%2B62%2Bmm%26hl%3Dru%26sa%3DG&rurl=translate.google.com.ua&twu=1&usg=ALkJrhjPFxx8dcfdV4I5LOmm-_d6OmgQvQ
like
good
bad
shockingly
avast
08.11.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Нет, это похожий на 200, типа как на вольфе стоит.Тоже сузовский клон, но под двухклапанную голову
like
good
bad
shockingly
08.11.2010 р. відповів для avast  
answerview
да переспросил на счет формы поршня. тупанул с Т образным  03_biggrin а ссылку кинул для ясности. там на сайте вроде есть варианты для тюнинга на большую кубатуру
like
good
bad
shockingly
08.11.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Очень похож! Но в нашем - глубокие(на вид) проточки под четыре клапана.
На сайте МотоЕПС - есть фотка этого поршня.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 08.11.2010 р., YOK
like
good
bad
shockingly
08.11.2010 р. відповів для YOK  
answerview
а на какой размер планируеш увеличить диаметр ?
like
good
bad
shockingly
08.11.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Пока не знаю, не разбирал ещё. Все кто разбирал - тщательных обмеров не делали почему-то.
На фотках - кажется что тела гильзы - немерянно !!! А как на самом деле - ХЗ.
Так-что увеличивать планирую ненамного. В пределах нескольких миллиметров.
Думаю самым гиганским вариантом был-бы поршак на 63мм. Может когда и до него -
ДОБЕРУСЬ ?!?!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
avast
08.11.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Пока не знаю, не разбирал ещё. Все кто разбирал - тщательных обмеров не делали почему-то.
На фотках - кажется что тела гильзы - немерянно !!! А как на самом деле - ХЗ.
Так-что увеличивать планирую ненамного. В пределах нескольких миллиметров.
Думаю самым гиганским вариантом был-бы поршак на 63мм. Может когда и до него -
ДОБЕРУСЬ ?!?!

с увеличением надо быть аккуратным. Есть еще немаловажный параметр - ВЕС поршня. Насколько я знаю - у корейцев пара коленвал-поршень сбалансированы, сильное увеличениеуменьшение веса поршня может привести к вибрациям. А колоть двиг ради балансировки не очень приятная процедура
like
good
bad
shockingly
08.11.2010 р. відповів для avast  
answerview
как вариант может вес поршня подогнать под стоковый ?
like
good
bad
shockingly
avast
08.11.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
как вариант может вес поршня подогнать под стоковый ?


можно, но тут тоже надо осторожно, не в ущерб прочности. все надо мерять и смотреть
like
good
bad
shockingly
08.11.2010 р. відповів для avast  
answerview
Не думаю что как-раз этот двигатель - сбалансированный.
На оборотах выше средних - трясёт немилосердно! На одних оборотах - левую подножку,
на других - правую. Это очень раздражает, у меня даже появилось ощущение что родной
поршень - маловат для этого коленвала.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Не думаю что как-раз этот двигатель - сбалансированный.
На оборотах выше средних - трясёт немилосердно! На одних оборотах - левую подножку,
на других - правую. Это очень раздражает, у меня даже появилось ощущение что родной
поршень - маловат для этого коленвала.


Ну могу  сказать что мотор сильно вибрирует на оборотах выше средних...
До 6000 он вообще работает очень тихо и плавно и только после 6500 начинает крутиться...
Я езжу в основном в районе 7800-8000 если на трассе,  никаких неудобств не ощущаю вообще.
Вибрации и небольшой "разнос" ощущается только после 9000 и выше...
Может дело в качестве бензина который ты заливаешь или еще в чем-то ?? 06_question
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Родной поршень выглядит так - http://www.motoepc.com.ua/index.php?productID=840
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для YOK  
answerview
На счет головы я имел в виду, что если ты увеличиваешь диаметр поршня, то голову под новый диаметр придется фрезеровать или нет?
А на счет вибраций, если вес остается прежним, а диаметр поршня увеличивается, то двигатель становится более короткоходным, а значит более высокооборотистым и менее вибрирующим  03_biggrin
Festina lente
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Миша, я смотрю ты на нашу ветку стал заглядывать, на Хесе 250сс тусишь...  03_biggrin  Может давай, продавай своего кукурузника и к нам в эндурасты...  08_lol
Festina lente
like
good
bad
shockingly
avast
09.11.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
На счет головы я имел в виду, что если ты увеличиваешь диаметр поршня, то голову под новый диаметр придется фрезеровать или нет?
А на счет вибраций, если вес остается прежним, а диаметр поршня увеличивается, то двигатель становится более короткоходным, а значит более высокооборотистым и менее вибрирующим  03_biggrin


Если ставить 57,4 то возможно не прийдется фаску снимать. А если больше- однозначно надо будет считать обьем камеры сгорания под заводскую степень сжатия. Иначе прийдется на другой бенз переходить
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
привет Володя. та я как ота чюрикова  08_lol  ХОЧЮ, ХОЧЮ и побольше  08_lol неее, наверно на чопперах остановлюсь уже. может возьму как то кубов 400, лет через ?????? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для YOK  
answerview
ну вскрытие покажет, балансированный вал или нет. после снятия цилиндра можно будет поглядеть, есть следы балансировки или нет. ну и тогда принять решение, стоит колоть двиг, для балансировки или... заодно подшипники поменять
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Да Мишаня... я сам такой...  15_badgrin  Смотрю смотрю, мануалы читаю, но от этого бакинской зелени в карманах не прибавляется  02_sad
Я все на Драга 1100 поглядываю, но по опыту владения ЖТ650 уже уяснил, что если кукурузу, то только литр. Меньше не едет, больше бенз пьет как лошадь...  03_biggrin
Одно знаю точно, Хесик 125сс у меня теперь по жизни в гараже прописался. На следующий сезон обязательно звезду ведомую на +4-6 зубов, может 21 колесо наперед (кста у нас ты никого на Хесике XRX 125 не знаешь, чтобы где-то пересечься, поглядеть, встанет ли на SMку 21 колесо без колхоза?).
З.Ы. Сегодня выкатил из гаража свою Яву, пол года не заводил, завелась с пол оборота, вот что значит 2Т. Покатался вокруг гаража, детство вспомнил, и назад, под брезент...  03_biggrin
Festina lente
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для avast  
answerview
Иначе прийдется на другой бенз переходить

Ну да... Камера увеличится, степень сжатия упадет... Придется на 80й переходить... Горе та какое...  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Festina lente
like
good
bad
shockingly
1••91929394959697••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин