Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Мужики, пора уже думать о следующем мото-сезоне. Готовь сани летом, так сказать
Посему решил сделать любителям путешествий небольшое преложение, подкупающее своей новизной - продать свой Zumo 550 гривен за 3000 (для участников этой ветки - скидка). Пишите в приват в общем.
Почему заранее выдаю нагора инфу - просто отдаю девайс без крепления на руль. Его еще предстоит придумать/купить будущему владельцу.
Описание -
сдесь. Официальная инфа -
сдесь.
Змінено: 15.10.2010 р., skrew
Купил на днях журнал МотоДрайв. Вроде все как обычно: тесты-шместы неподъемных по деньгам мотоциклов от спонсоров-стяжателей, тесты четырехсоткубовых скутеров по 5 тысяч баксов за б/у – кому они такие пластмассовые нужны. Статья «Движение в городе» о том что нужно смотреть в зеркала и обгонять аккуратно. Позитивная но маленькая статья о «Редбул Романия 2010». Техническая статья о китайских минимото, еще есть материал о дорогостоящих квадриках за 13000$ для богатых, хотя по личному опыту знаю, что люди которые ездят на такой технике, никакие журналы не читают. У них нет на это времени. Однако украшением номера оказалась статья двух друзей Якова и Валерия из Киева о том, как они на УБРках проехали от Киева до Владивостока и обратно.
Что вам сказать, читал я эту дисятистраничную статью с огромным удовольствием. Порадовали фото. Также насыщенность событиями на высоте. Чувствуется что у ребят произошло очень много чего интересного, а десять страниц так мало… Главное что понимаешь - это же малокубатурник – наш брат, из нашего десятка, от того переживаешь и радуешься за ребят во время чтения как за себя самого. И потом все эти мелкие нюансы и детали так знакомы. К тому же у авторов очень тонкое чувство юмора и есть по-настоящему смешные места. Так как все трудности и приключения происходили у них на территории России то и материал вышел похожим на фильм «Приключения итальянцев в России» суть которого строится на различии наших подходов к жизни. В общем, всем рекомендую, и сам буду ждать продолжения в следующих номерах.
Для кого "они" являются примером?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
По сути - для всех, кто беднее.
информация для киевских райдеров
Зимнее хранение
отличные условия хранения!
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Народ, кто-нибудь знает каким аналогом можно заменить резиновую направляющую цепи?
Цепь, уже наполовину скрылась в ней. В МотоЕПС она называется - защита маятника.
Но на мотардёныш, на "витрине" её нет.Как и рыжего пластика впрочем.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
витрина у нас наполняется от потребности, все сразу просто не возможно завезти, сейчас поставлю в предзаказ
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Сегодня перевалил за 19 тысяч. В прошлом сезоне по таким холодам как сейчас, аккумулятор
изводил меня своим происхождением и "втягивающимися" куда-то ампер-часами.
Но после неприятностей с МКашкой, которая разрядила его в гавно, будучи "потренированным"
неоднократно "грубым"(на "нежном" сразу срабатывала защита) зарядным устройством -
теперь хлопот не доставляет. А вот руки - мёрзнут немилосердно, и это - в утеплённых
перчатках Техник. Защиту рукояток руля - не нашёл в продаже даже китайскую.
Фирменные - непомерно дорогие.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Вчера с женой закрыли мотосезон. Совершили трехдневную прогулку по Карпатам по незатейливому маршруту: Львов – Воловец – Соймы - Хуст – Воловец – Львов. Все вроде бы обыденно, но погода нам преподнесла такие сюрпризы что мы до сих пор под впечатлением. Стартовали мы со Львова при чудесной температуре в 12 градусов, но уже при приближении к горам она стала резко падать. Стоило нам сделать несколько километров вглубь гор, как нас оглушило неожиданное зрелище – все в снегу, температура +5. В общем – мороз по коже . Но зато как на морозе пел мотор! Ехал 90 так, как летом едет 60, однако резина задеревенела почти полностью. И когда мы уже дрожали от холода и были почти в отчаянии – мы перевалили через хребет в Закарпатье и о чудо! Температура взметнулась до немыслимых восхитительных +7 градусов! Но расслабляться было нельзя. Темнеет то рано и нужно держать темп.
На следующий день нас встретило солнце и +15. Мы сделали петлю по живописному осеннему Закарпатью. Практически за каждым поворотом открывались такие пейзажи, что они немедленно попадали на светочувствительный сенсор моего фотоаппарата, им суждено подбадривать меня скучными зимними вечерами.
В третий день, когда мы держали путь домой, к нашему удивлению, снег – который лежал два дня назад, полностью растаял. Там где позавчера было +5, теперь стало +15, и мы приняли решение заскочить на водопад «Каменка», что по дороге домой. Это оказалось очень правильным решением. Там, к нашему удовольствию, совсем не было людей. Только безрадостные торговцы торговали своим нехитрым скарбом. Пока я покорял водопадные камни, жена купила у них игрушечного барашка. Сказала что теперь это путешествие ей будет напоминать главу из «Маленького принца».
Ну что тут скажешь??? МОЛОДЦЫ!!!
И время - нашли, и желание колесить - есть. Профессионализм штатного(семейного)
фотографа - растёт. И наилучшее подтверждение тому - шедевральное фото №10.
Здесь всё: и пейзаж, и техника(мотардёныши стоЯт рядкОм), и ПОРТРЕТ!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Смотреть всем кто не видел... http://video.yandex.ru/users/setkot/view/13#
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Сегодня от не фиг делать читал мануал от нашего с вами мопеда.
В разделе про замену масла вычитал, что при первой замене нужно выкручивать полностью сливное отверстие ( там три болта) и чистить сетку.
Я упустил этот момент , вот теперь думаю - насколько это критично ?
Накатал 5100км.Катать дальше и на 8 когда буду менять масло это сделать или сейчас сливать и чистить ?
Я первый раз снимал эту сеточку при 300 км пробега, она была абсолютно чистая.
Второй раз после 1 000 км, результат тот же.....Вся металлическая пыль остается на магните сливного болта.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 27.10.2010 р., MiG
В конце лета решил поменять переднюю резину на универсальную 50/50....
Особо выбора не было поэтому взял то что нашел.
Это оказалась Naidun N-178-002 45P TT 4 PR 3.0 – 17 , Rim 1.85 x 17, 165 кг, 150 км/ч ,Made in China. Конечно она чуток узковата для нашего обода, но у меня до этого стояла Мишка 3.0 -17 и я уже привык к такой размерности. На удивление она оказалась довольно мягкой и отлично держит как на асфальте так и грунте.Ездить по сухому песку и легкой грязи не вызывает большой сложности...На скорости не шумит и не вибрирует...Пробег на ней пока около 800 км...Следующий сезон покажет как она....но по отзывам драконоводов 3 сезона должна отходить...Посмотрим....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Игорь, а 165кг - не маловато? Сколько ты весишь?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Даже если ехать вдвоем и учитывать суммарный вес 2 чел. - получим мот - 135 кг + 150 кг ( вес 2 чел ) = 285 кг . То есть на каждое колесо в среднем выходит 143 кг нагрузки !!! Но я езжу в 90 % случаев один. Так что думаю выдержит !
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
А я рассматриваю нагрузку на переднее колесо в варианте экстренного торможения ним.
Поэтому и сомневаюсь. Мот - 135 кг + мои 115 = 250
Комбинированное торможение, конечно хорошо, но не всегда выполнимо.
Почему Мишлен поменял? Стёр, или состарилось уже?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Как я мог стереть Мишлен за 1 сезон и пробег в 5000 км
? Лежит у меня и ждет своего часа....
Мишка отличная резина для сухого и мокрого асфальта...Но на грунте ей делать нечего.....
Хотя она и лучше родных сликов в 2 раза точно ...но....пусть пока отдохнет маленько.
Насчет экстренного торможения только одним передним тормозом....... можно получить стоппи элементарно...
я пользуюсь в основном торможением двигателем или 2 тормозами сразу ....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif