Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Мот - мечта
Змінено: 17.09.2010 р., Shturpak
Mот мечта не может стоить 9 тыщ, это так - мот который просто хочется чтобы был на каждый день.
Мот мечта это что-то такое, на чём только по праздникам выкатить хотелось бы.
На ДРЗете не довелось пока прокатиться, а вот на Хаске 510 сегодня пытался.
Теперь я знаю что такое - СУПЕРМОТО!
Не мотоцикл а дикий зверь, каждый миллиметр поворота ручки газа - что-то значит!
За 200 метров что я смог осилить - дважды заглох, все "органы" управления - чрезвычайно
чуткие! Сцепление - гидравлическое, но момент схватывания поймать с непривычки - ЗАСЬ!
Моторяка - МОЩА, подвески - БОМБА, тормоза - БРЕМБО!
Но в совокупности - всё это однозначно СПОРТИВНЫЙ СНАРЯД, слегка омологированный для
дорог общего пользования.
На каждый день такой аппарат - не кайф а пытка, седло там вдвое Уже нашего, но вот
оторваться в "трековые дни" - другое дело!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 14.04.2011 р., YOK
Костя, я не сравниваю нашу "овечку" со Стрёмом! А говорю о том что если проехаться на
чём-то подороже Мотардёныша нашего - становится ясно что корейцы "забыли" поставить, или
положить, это как кому удобно, в его подвески - АМОРТИЗИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ!!!
А ограничились только УПРУГИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ, ссылаясь на цену "изделия".
Ещё один немаловажный аспект - пружина на моём взведена на максимум сжатия и баллон
Пирелли Скорпион - тяжелее стоковой Шинко.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 26.09.2010 р., YOK
Чтоб мот был мягким он должен быть тяжелым. На хьюсе например с пасажиром едется мягче чем без него.
Отвечаю сразу обоим отписавшимся: ваша позиция по поводу наших подвесок напоминает
разговор с религиозным фанатиком! Который утверждает, что бог - есть уже потому, что
он (фанатик) в него верит! На минутку соглашусь с Костей, наш мотардёныш и амортизаторы
есть две несовмещённые пока вещи, так-что больная тема затронутая мной - ОФТОП и ТАБУ!
Купил на авторынке за 40гр б-у-шный амморт от "копейки", зимой буду совмещать её с нашим недоразумением за 168 баксов.
Если найдутся последователи - готов к сотрудничеству моего НИИ с вашими.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 25.10.2010 р., YOK
"Щедрая" на информативность фотка на аватарке, Макс! Но похоже у тебя - Dешка из ранних!
Да ещё и с киком! Эндуро - правильный мотоцикл, лепить из него мотард - ошибка!
Езди как есть, и не парься! Если на асфальте - юзит, поменяй резину.
На более глубокие переделки - замахиваться не стоит! Думаю результат не оправдает
вложенных средств.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
ну да я согласен но попробовать охото!!
я бы мог с тобой поменяться передним колесом... ты мне 21, а я тебе 17 свою. Просто я по городу мало на нем сейчас езжу, больше в говна всякие тянет
Это если суппорта взаимозаменяемы, а иначе будет много гемора с тормозами.
Ведь на Дешке диск - гораздо меньше нашего в диаметре. Да и плоскости могут "гулять".
Пробег - 18050км. Полёт нормальный, всё кроме подвески.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 23.09.2010 р., YOK
Я имел ввиду ранее описанные мною траблы с фирменными Хесоновскими "амортизаторами"
которые не работают как называются. На малых скоростях, и хороших дорогах - эта
"особенность" подвески - не так напрягает. Но по Харьковским улицам и на трассе - я в полном
оцепенении, особенно от "моноамортизатора" за немерянные на мой взгляд деньги.
Зимой - я его познакомлю с болгаркой и сваркой, посмотрим на результат.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 30.09.2010 р., YOK
Diesellan я и те и те хочю я просто тоже восновном по говну котаюсь дак что извени не пойдет!
а где я могу купить пластик ораньжевого цвета??подскажите или дайте номер разборки??
Появился повод - потерзать клавиатуру.
Завтра - впервые за весь сезон, не считая вынужденного простоя по вине "корейскокитайской"
камеры, поеду на работу - как рядовой обыватель, на общественном транспорте!
Виной тому - резкое и "неожиданное" похолодание с непрекращающимся дождём.
Одним только дождём - меня не испугаешь, дождевой костюм ЮВЕКС - отлично делает своё
дело, жаль перчи - промокают. А-вот с похолоданием - ничего не поделаешь, визор запотевает
так, что местами еду "по приборам". Не годится, опасновато, прийдётся переждать цыклон.
Сегодня - впервые в ЖИЗНИ, увидел и ПРЕОДОЛЕЛ, настоящую ПРОБКУ!
Гайцы - зачем-то согнали с Проспекта Гагарина ВСЕХ на второ и третьестепенные улицы, по
которым пролегает мой ежедневный маршрут. Дороги были безпорядочно не "забиты" а
"затрамбованы" абсолютно разномастным транспортом, от-чего стали непеодолимыми даже
для милиции. Полтора километра - пришлось проехать по тротуарам, бок-о-бок с пешеходами.
Странное дело: со стороны хозяев тротуара - никакого недовольства не наблюдалось, не смотря
на дождь и нобъятные лужи, пешеходы воспринимали меня - как СВОЕГО!
Считаю: если у нашего мотардёныша по-бокам от двигателя приспособить какие-нибудь
щиточки, неброские, от потока воды из-под переднего колеса, можно будет считать его(мот) -
ИДЕАЛЬНЫМ Т-С ДЛЯ ДОЖДЯ!
А так как есть - напором воды "приподнимает" наглухо застёгнутые штанины, и заливает в
сапоги. Летом - это ерунда, а сейчас - может вылиться в заблаговременно закрытый
Мото-сезон. В - общем, ещё один проект на зиму. Скучно не будет!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 17.10.2010 р., YOK
Приветствую о всезнающие!
Недавно обзавелся мотардом взамен 250гт Комет, очень хотелось свободно скакать по бордюрам и прохватывать по пересеченке.
Имеется вопрос, хочу взамен штатной резине поставить что-то злее, думаю местное население тут неоднократно экспериментировало на эту тему, на каких типоразмерах остановились?
а если мне будет хорошо, то я тебя так довезу, что и тебе будет хорошо! © Мимино