Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
если имелось ввиду саму камеру, а не резину, то найти ее в моем городе оказалось не реально. единственное что есть 17" так это 2.75... а раскачать ее на 4.75 не реально. Стояла с шинкой камера китайская по маркеровке 3.50-4.0... потому у нас и начались проблемы с камерами... у Вити задняя резина имеет высоту 80 а моя 90 потому китайпром и не выдержал. Как я уже писал то берем смело ижевскую камеру на 18 дюймов только не китай и смело засовываем. Насчет завода, то у меня вообще проблем нет... я даю подсос и мот заводится с пол тыка, а то что его давать не рекомендуется, то это полнейший бред. Даже на инжекторах и дизелях есть подсос, только он выключается постепенно по мере прогрева термостата. Короче я понял что тот кто это посоветовал, то сам в жизни ничего не заводил.
Змінено: 18.08.2010 р., Diesellan
Привет всем!
Хочу купить себе такой, SM. Пока нашел неподалеку и по нормальной цене только эндуро версию. Ездить собираюсь в основном по городу. Стоит ли брать? Или поискать мотард? Или может дорожную резину можно на него поставить?
Если в основном по асфальту будешь ездить - то SM будет лучше, там же колеса 17" и дорожная резина, в повороты будет легче вписываться, на эндуро это сделать намного сложнее...
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
И еще, думаю у всех присутствует проблема пуска двигателя после 3-х -5-дневного простоя мота.
У меня в таком случае двигатель начинает устойчиво работать после 5-7 нажатий на кнопку
стартера
Такая проблема как правило говорит о том что у тебя родной аккум разряжен, попробуй нормально его зарядить... Да и вобще он долго не протянет....рано или поздно придется менять на новый.
(рычагом закрытия заслонки карбюратора /подсосом/ не пользуюсь, т.к. в салоне не рекомендовали) . Интересно узнать, кто и каким способом решает эту вредную для здоровья аккумулятора проблему пуска двигателя?
В салоне тебе сказали глупость !
Там умных советов давать не могут по определению.
Подсосом нужно пользоваться когда заводишь на холодную...
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
MiG, Diesellan, спасибо за ответ, завтра буду пробовать пользоваться подсосом. А по поводу камеры задавал вопрос с расчетом на то, что может быть кто-то разбортировал колеса и случайно запомнил маркировку тех камер, что установлены с завода и знает где такую-же или аналогичную можно купить. Просто хочется иметь камеру в запасе чтобы не заниматься заклейкой прокола, а потом опять снятием, разбортировкой, вулканизацией и т.п..
Diesellan, подскажи, а Ижевская камера подходит для обеих колес? И насколько толще родного ниппель Иж, т.е. как сильно нужно рассверливать колесный диск? И еще, есть ли у кого опыт использования различных средств типа Антипрокол и насколько они эффективны в случае прокола колеса?
Насколько я знаю всякие там Антипроколы нужно использовать для бескамерных шин.
Так что они нам скорее всего не подойдут.....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Паш, отпишись, будь добр, по кофрам? какая толшина альюминия? Ты их варил или просто заклепывал? И самое главное, где ты покупал материал? Замки? Я был в Епицентре, Новой линии... блин, нет и все!..
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
я уже выше писал что у меня на заднем колесе стояла китайская камера помоему голден бой или что-то такое... размер на камере был 3.50-4.0 Х 17. Думаю что на переднем колесе стоит такая же камера. Тут корейцы накосячили помоему явно. Если интересно то могу рассказать как можно разбортировать колесо без инструмента. Но на начальном этапе может понадобится 2 человека чтобы оторвать покрышку от обода, ну и немного силы в руках в дальнейшем. Я себе менял камеру без инструмента, пробовал как говорится поменять в дорожных условиях и при худшем раскладе "ничего нет под рукой" и у меня все получилось... хотя немного пришлось напрячься.
Итак 1) откручиваем колесо. 2) кладем его на замлю для начала звездочкой к змле и встаем на него сверху обеими ногами под обод (если есть еще кто-то то вы с одной стороны колеса, а товарищ с протовоположной) и начинаем потихоньку обеими ногами срывать резину с обода. После того как резина оторавалась от обода с одного бока, то такую же продцедуру делаем с другого бока колеса. 3) дальше можно вытянуть камеру, но там слишком тяжело засунуть пальцы. Я всетаки засунул и вытянул но это можно сделать и после 4 пункта. 4) упираемся ногами в звезду и начинаем потихоньку оттягивать резину руками на себя за дальний борт резины. После 20-30 секунд у меня резина слезла с обода. 5) Полностью с одного бока снимаем край резины с обода и дальше либо вытягиваем старую камеру или засовуем новую. 6) Кладем колесо опять звездой на землю и руками надавливая засовуем резину опять внутрь обода. 7) засовуем нипель в обод и накачивам камеру контролируя чтобы края резины правильно сели возле борта без перекосов. С монтировкой, если есть под рукой, это все делается без особых усилий... да забыл добавить что нужно спустить колесо и выкрутить нипель
а то мало ли... всякие товарищи бывают
Змінено: 19.08.2010 р., Diesellan
В говна я пока не залазил но думаю что клин моловероятен из-за малой площади соприкосновения грязи и вилки. Тут площадь не соизмерима с крылом. Может согдня поеду на военный полигон и там будет видно что и как
Проверишь, отпишись пожалуйста. Очень интересно, как поведет себя 120я на переднем колесе.
Обрати внимание:
1. Держак на склоне (боковой и продольный)
2. Управляемость на сыпучем грунте (как такой лапоть мослать рулем)
3. Самоочищаемость (собственно, тут и беспокоит, что скидывать грязь на вилку будет)
4. Как поведет себя маленький зазор между протектором и вилкой на заднем колесе.
Festina lente
итак по пунктам: 1) резина держит на всех грунтах отлично только немного тяжеловато было на сильно утрамбованой земляной тропинке после дождя (не мокрая но влажная) резина въедалась в грунт но нужно было пару метров чтоб она как говорится вкопалась (это при спуске, а при подъеме проблем вообще никаких небыло) сказу скажу что спуск крутой. По говнам прет как говорится как танк. В воскресенье ездил по такой жиже на военном полигоне, что на грузовиках туда наверно не полезут, пробовал как говорится утопить его в говне, но он упорно ехал. Хотя грязью позакидывало всю спину и номера вообще небыло видно. 2) По пескам идет вообще замечательно. Нужно немного ловить зад, а так есть немного ощущение что на песке как на асфальте. 3) очищается резина моментально от грязи. Из того что видно, то резина немного трет по пластмаске на вилке (крепеж защиты вилки) перья вроде не цепляет ( покрайней мере пока не видно) 4) на заднем колесе зазаор не такой уж и маленький. Вобщем пока впечатления только положительные. Правда на асфальте немного шумит резина, но это фигня.
Володя, мои наилучшие пожелания!!!
На выходных с командой мототуристов с Моторейджа ездил посмотреть Сорочинскую
Ярмарку, но после остановки под Полтавой у гостеприимных
Полтавчан - остались
отдыхать на берегу Ворсклы. Лишь двое из команды - нашли в себе силы и уехали ещё за сотню
км. что-бы увидеть закрытие ярмарки. После их рассказов о тамошних "блатных" ценах,
мы поняли - что наше вынужденное решение осаться в лагере - было правильным!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 17.10.2010 р., YOK
Поздравляю с покупкой.
Похоже у тебя сбоит датчик спидометра ( проводка, геркон или нет контакта с магнитом ), эту проблему уже обсуждали на этом форуме...воспользуйся поиском....К сожалению она у многих проявилась....но у всех видимо по разному....Какого года выпуска он у тебя ?
Вот результат поиска дал ответ -
Купил мот в начале июня 2009. К настоящему моменту накатал 2000км, преимущественно по пыльным грунтовкам и разбитым просёлочным. Пару раз спидометр/датчик спидометра на несколько километров умирал. В остальном поломок нет. Вообще. В то числе и во внешнем виде. Всё качественно, надёжно и не вызвает никаких упрёков.
У меня была та же проблема сразу после покупки. Оказалось - коротит на корпус мота основной провод от геркона (датчика на левом пере вилки). Тоесть там провод такой тонкий, экранированный, так вот экран был хорошо изолирован, а центральная жила где-то коротит, поэтому я просто поменял "полярность", если можно так выразиться, провода от датчика и так запаял. 13 тысяч, полёт нормальный. Советую проверить провод.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 26.08.2010 р., MiG
Весь форум я перечитал и видел сообщения по поводу глюков спидометра. Я почему-то подумал что у меня особенный случай.
Странность в том, что глючит только дневной пробег. Скорость показывает отлично и одометр не глючит, даже часы правильно идут.
Наверное на ТО об этом вспоминать не буду, попробую сам посмотреть.
Мотоцикл 2008-ого года выпуска купил в мотоэкспрессе за 2500 баксов, оранжевый.
Мне его привезли из Донецка, продавец сказал что в мотоэкспрессе по такой цене их осталось 2, так что кому нужно, поспешите.
P.S. Спасибо за быстрый ответ
Змінено: 26.08.2010 р., pashlyak
По счётчику пробега мне сказать - нечего, а вот по ТО - есть.
Первое можешь конечно провести, для очистки совести, а вот на остальные "салонные ТО"
думаю забъёшь, как и все мы! Раз на совкоцикле ездишь, то и с Хьюсом - поладишь!
К-стати, поздравляю с приобритением!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Сегодня поменял передние тормозные колодки, потому-что они как-то неравномерно изнашивались. Но оказалось, что виноват нижний рабочий поршень в суппорте!
Наверное он был плохо похромирован, потому-что оказался весь изъеден ржавчиной, и к тому-
же довольно глубоко. Колодки которые снял сегодня были установлены зимой, и тогда-же
провёл ТО тормозной системы - мыл все поршни, все были в идеальном состоянии!
Перезимовал мот в отапливаемом цехе, и-вот за неполный сезон - поршень буквально сгнил.
А-ведь лето было у нас - почти без дождей!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!