MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 12:45
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1221324
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••84858687888990••212
18.08.2010 р. відповів для mokren  
answerview
если имелось ввиду саму камеру, а не резину, то найти ее в моем городе оказалось не реально. единственное что есть 17" так это 2.75... а раскачать ее на 4.75 не реально. Стояла с шинкой камера китайская по маркеровке 3.50-4.0... потому у нас и начались проблемы с камерами... у Вити задняя резина имеет высоту 80 а моя 90 потому китайпром и не выдержал. Как я уже писал то берем смело ижевскую камеру на 18 дюймов только не китай и смело засовываем. Насчет завода, то у меня вообще проблем нет... я даю подсос и мот заводится с пол тыка, а то что его давать не рекомендуется, то это полнейший бред. Даже на инжекторах и дизелях есть подсос, только он выключается постепенно по мере прогрева термостата. Короче я понял что тот кто это посоветовал, то сам в жизни ничего не заводил.
Змінено: 18.08.2010 р., Diesellan
like
good
bad
shockingly
killme
18.08.2010 р.
answerview
Привет всем!
Хочу купить себе такой, SM. Пока нашел неподалеку и по нормальной цене только эндуро версию.  Ездить собираюсь в основном по городу. Стоит ли брать? Или поискать мотард? Или может дорожную резину можно на него поставить?
like
good
bad
shockingly
18.08.2010 р. відповів для killme  
answerview
Если в основном по асфальту будешь ездить - то SM будет лучше, там же колеса 17" и дорожная резина, в повороты будет легче вписываться, на эндуро это сделать намного сложнее...
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
18.08.2010 р. відповів для mokren  
answerview

И еще, думаю у всех присутствует проблема пуска двигателя после 3-х -5-дневного простоя мота.
У меня  в таком случае двигатель начинает устойчиво работать после 5-7 нажатий на кнопку
стартера


Такая проблема как правило говорит о том что у тебя родной аккум разряжен, попробуй нормально его зарядить... Да и вобще он долго не протянет....рано или поздно придется менять на новый.



(рычагом закрытия заслонки карбюратора /подсосом/ не пользуюсь, т.к. в салоне не рекомендовали) . Интересно узнать, кто и каким способом решает эту вредную для здоровья аккумулятора проблему пуска двигателя?


В салоне тебе сказали глупость !
Там умных советов давать не могут по определению.
Подсосом нужно пользоваться когда заводишь на холодную...
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
18.08.2010 р. відповів для MiG  
answerview
MiG, Diesellan, спасибо за ответ, завтра буду пробовать пользоваться подсосом. А по поводу камеры задавал вопрос с расчетом на то, что может быть кто-то разбортировал колеса и случайно запомнил маркировку тех камер, что установлены с завода и знает где такую-же или аналогичную  можно купить. Просто хочется иметь камеру в запасе чтобы не заниматься заклейкой прокола, а потом опять снятием, разбортировкой, вулканизацией и т.п..
Diesellan, подскажи, а Ижевская камера подходит для обеих колес? И насколько толще родного ниппель Иж, т.е. как сильно нужно рассверливать колесный диск?  И еще, есть ли у кого опыт использования различных средств типа Антипрокол и насколько они эффективны в случае прокола колеса?
like
good
bad
shockingly
18.08.2010 р. відповів для mokren  
answerview
Насколько я знаю всякие там Антипроколы нужно использовать для бескамерных шин.
Так что они нам скорее всего не подойдут.....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для MiG  
answerview
Паш, отпишись, будь добр, по кофрам? какая толшина альюминия? Ты их варил или просто заклепывал? И самое главное, где ты покупал материал? Замки? Я был в Епицентре, Новой линии... блин, нет и все!..
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для mokren  
answerview
я уже выше писал что у меня на заднем колесе стояла китайская камера помоему голден бой или что-то такое... размер на камере был 3.50-4.0 Х 17. Думаю что на переднем колесе стоит такая же камера. Тут корейцы накосячили помоему явно. Если интересно то могу рассказать как можно разбортировать колесо без инструмента. Но на начальном этапе может понадобится 2 человека чтобы оторвать покрышку от обода, ну и немного силы в руках в дальнейшем. Я себе менял  камеру без инструмента, пробовал как говорится поменять в дорожных условиях и при худшем раскладе "ничего нет под рукой" и у меня все получилось... хотя немного пришлось напрячься.
Итак 1) откручиваем колесо. 2) кладем его на замлю для начала звездочкой к змле и встаем на него сверху обеими ногами под обод (если есть еще кто-то то вы с одной стороны колеса, а товарищ с протовоположной) и начинаем потихоньку обеими ногами срывать резину с обода. После того как резина оторавалась от обода с одного бока, то такую же продцедуру делаем с другого бока колеса. 3) дальше можно вытянуть камеру, но там слишком тяжело засунуть пальцы. Я всетаки засунул и вытянул но это можно сделать и после 4 пункта. 4) упираемся ногами в звезду и начинаем потихоньку оттягивать резину руками на себя за дальний борт резины. После 20-30 секунд у меня резина слезла с обода. 5) Полностью с одного бока снимаем край резины с обода и дальше либо вытягиваем старую камеру  или засовуем новую. 6) Кладем колесо опять звездой на землю и руками надавливая засовуем резину опять внутрь обода. 7) засовуем нипель в обод и накачивам камеру контролируя чтобы края резины правильно сели возле борта без перекосов. С монтировкой, если есть под рукой, это все делается без особых усилий... да забыл добавить что нужно спустить колесо и выкрутить нипель 01_smile а то мало ли... всякие товарищи бывают
Змінено: 19.08.2010 р., Diesellan
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
В говна я пока не залазил но думаю что клин моловероятен из-за малой площади  соприкосновения  грязи и вилки. Тут площадь не соизмерима с крылом. Может согдня поеду на военный полигон и там будет видно что и как
like
good
bad
shockingly
21.08.2010 р. відповів для Diesellan  
answerview
Проверишь, отпишись пожалуйста. Очень интересно, как поведет себя 120я на переднем колесе.
Обрати внимание:
1. Держак на склоне (боковой и продольный)
2. Управляемость на сыпучем грунте (как такой лапоть мослать рулем)
3. Самоочищаемость (собственно, тут и беспокоит, что скидывать грязь  на вилку будет)
4. Как поведет себя маленький зазор между протектором и вилкой на заднем колесе.
Festina lente
like
good
bad
shockingly
23.08.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
итак по пунктам: 1) резина держит на всех грунтах отлично только немного тяжеловато было на сильно утрамбованой земляной тропинке после дождя (не мокрая но влажная) резина въедалась в грунт но нужно было пару метров чтоб она как говорится вкопалась (это при спуске, а при подъеме проблем вообще никаких небыло) сказу скажу что спуск крутой. По говнам прет как говорится как танк. В воскресенье ездил по такой жиже на военном полигоне, что на грузовиках туда наверно не полезут, пробовал как говорится утопить его в говне, но он упорно ехал. Хотя грязью позакидывало всю спину и номера вообще небыло видно. 2) По пескам идет вообще замечательно. Нужно немного ловить зад, а так есть немного ощущение что на песке как на асфальте. 3) очищается резина моментально от грязи. Из того что видно, то резина немного трет по пластмаске на вилке (крепеж защиты вилки) перья вроде не цепляет ( покрайней мере пока не видно) 4) на заднем колесе зазаор не такой уж и маленький. Вобщем пока впечатления только положительные. Правда на асфальте немного шумит резина, но это фигня.
like
good
bad
shockingly
24.08.2010 р.
answerview
Володя, мои наилучшие пожелания!!!  56_yahoo
На выходных с командой мототуристов с Моторейджа ездил посмотреть Сорочинскую
Ярмарку, но после остановки под Полтавой у гостеприимных  20_drinks Полтавчан - остались
отдыхать на берегу Ворсклы. Лишь двое из команды - нашли в себе силы и уехали ещё за сотню
км. что-бы увидеть закрытие ярмарки. После их рассказов о тамошних "блатных" ценах,
мы поняли - что наше вынужденное решение осаться в лагере - было правильным!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 17.10.2010 р., YOK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.08.2010 р. відповів для Diesellan  
answerview
Гуд. Спасибо большое. Что хотел, узнал.  20_drinks
Festina lente
like
good
bad
shockingly
25.08.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Конечно, с такой компанией как не загулять...  03_biggrin
А я смотрю Витя, тебя тоже на дальнобой с палаткой зацепило...  03_biggrin
Давай с нами в сентябре в Крым в горы...  20_drinks
Состав старый, бюджет минимальный. Расходы только на бензин и хавчик.
Festina lente
like
good
bad
shockingly
26.08.2010 р.
answerview
Привет всем.
Купил свой супермото в пятницу, 13-ого августа  03_biggrin
Сегодня пробег 999км. Завтра еду на ТО и по-этому хочу спросить как должен работать счетчик дневного пробега на приборной панели.
При включении, он у меня мельком показывает пробег, а потом сбрасывает его на 0. Если его включить на ходу, то он кое-что показывает, даже прибавляются сотни метров, а потом через пару секунд сам сбрасывается в 0.
like
good
bad
shockingly
26.08.2010 р. відповів для pashlyak  
answerview
Поздравляю с покупкой.
Похоже у тебя сбоит датчик спидометра ( проводка, геркон или нет контакта с магнитом ), эту проблему уже обсуждали на этом форуме...воспользуйся поиском....К сожалению она у многих проявилась....но у всех видимо по разному....Какого года выпуска он у тебя ?

Вот результат поиска  дал  ответ -

Купил мот в  начале июня 2009. К настоящему моменту накатал 2000км, преимущественно по пыльным грунтовкам и разбитым просёлочным. Пару раз спидометр/датчик спидометра  на несколько километров умирал. В остальном поломок нет. Вообще. В то числе и во внешнем виде. Всё качественно, надёжно и не вызвает никаких упрёков.



У меня была та же проблема сразу после покупки. Оказалось - коротит на корпус мота основной провод от геркона (датчика на левом пере вилки). Тоесть там провод такой тонкий, экранированный, так вот экран был хорошо изолирован, а центральная жила где-то коротит, поэтому я просто поменял "полярность", если можно так выразиться, провода от датчика и так запаял. 13 тысяч, полёт нормальный. Советую проверить провод.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 26.08.2010 р., MiG
like
good
bad
shockingly
26.08.2010 р. відповів для MiG  
answerview
Весь форум я перечитал и видел сообщения по поводу глюков спидометра. Я почему-то подумал что у меня особенный случай.
Странность в том, что глючит только дневной пробег. Скорость показывает отлично и одометр не глючит, даже часы правильно идут.
Наверное на ТО об этом вспоминать не буду, попробую сам посмотреть.

Мотоцикл 2008-ого года выпуска купил в мотоэкспрессе за 2500 баксов, оранжевый.
Мне его привезли из Донецка, продавец сказал что в мотоэкспрессе по такой цене их осталось 2, так что кому нужно, поспешите.

P.S. Спасибо за быстрый ответ 17_wink
Змінено: 26.08.2010 р., pashlyak
like
good
bad
shockingly
26.08.2010 р. відповів для pashlyak  
answerview
По счётчику пробега мне сказать - нечего, а вот по ТО - есть.
Первое можешь конечно провести, для очистки совести, а вот на остальные "салонные ТО"
думаю забъёшь, как и все мы! Раз на совкоцикле ездишь, то и с Хьюсом - поладишь!
К-стати, поздравляю с приобритением! 56_yahoo
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
27.08.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Спасибо за поздравления.
Прошел ТО: поменяли масло, натянули и смазали цепь, поджали все гайки. Заплатил 250грн.
1014км за две недели, отъездил практически без проблем. На второй день, после покупки, возле МРЕО, повернул руль и потухла приборка. Оказалось, что ограничитель поворота руля пережал жмут проводов и 3 провода закоротил на массу. Но зато я узнал где у нас предохранитель 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.08.2010 р.
answerview
Сегодня поменял передние тормозные колодки, потому-что они как-то неравномерно изнашивались. Но оказалось, что виноват нижний рабочий поршень в суппорте!
Наверное он был плохо похромирован, потому-что оказался весь изъеден ржавчиной, и к тому-
же довольно глубоко. Колодки которые снял сегодня были установлены зимой, и тогда-же
провёл ТО тормозной системы - мыл все поршни, все были в идеальном состоянии!
Перезимовал мот в отапливаемом цехе, и-вот за неполный сезон - поршень буквально сгнил.
А-ведь лето было у нас - почти без дождей!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••84858687888990••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин