MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 14:35
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1221377
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••80818283848586••212
29.07.2010 р. відповів для skrew  
answerview
Саша, думаю эта - "зы" - не самая удачная фотка твоего мота!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для YOK  
answerview
это фотка моей рамы.
мот после Пи------того хайсайда
след от него на асфальте был почти 100 метров
в результате погнута вилка 2 пера 2 стакана
уже все отрихтовано. сейчас жду приспособу что б убрать залом в середине стакана.
у рамы сорваны крепления задних ручек. погнуты подножки, и самое обидное стерт до дыр пластик морды. нужно и скать ему замену. так как мот скользил в начале вверх ногами.
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р.
answerview
по поводу колес и камер.
у меня заднее колесо родное, сделано под безкамерку.
испытания прошли успешно. с саморезом простояло неделю и не спустило.
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Саша, думаю эта - "зы" - не самая удачная фотка твоего мота!


А вот и не угадал 01_smile
Это Пашин. Готовится к мелкому тюнингу.
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для cherepashka  
answerview
Ну наконец-то, появился наш Отец Основатель!!!
Как-же ты сотворил хай-сайд с таким длинным "царапным" путём, на наших 13ти силах?!?
Или ты лёгкий совсем?
Просвети, как перебрал задний обод под бескамерку?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
31.07.2010 р. відповів для YOK  
answerview
на скорости в 90 км переднее колесо попало в ямку. и я не смог его удержать. его моментально вывернуло до упора и я понял что я лечу без мота.

по поводу бескамерных спицованых колес это комерчиская тайна.
могу рассказать в личку.
like
good
bad
shockingly
02.08.2010 р. відповів для MiG  
answerview
09_ireful1 Ну совсем уснула тема!!!
Пофлужу: заходишь к кому-то в личный раздел - и видишь сколько времени он провёл на сайте.
А у меня - почему-то ЦЫФРА - 79тысяч660дней и 6часов 29минут!!!!
Или может я - ЦЕНТР ВСЕЛЕННОЙ???
К-стати, сегодня перевалил за 15 тысяч. Наверное Я - всё-таки ЦЕНТР! 57_sunbespectacled
Евгений!!! Пиши как проходит ремонт, интересно-же!!! Поршень - не мерял?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 02.08.2010 р., YOK
like
good
bad
shockingly
04.08.2010 р.
answerview
Всем привет.
Жара стоит не реальная!  35_hang Даже не помню, когда еще езда на мотоцикле не приносила удовольствие. Такое впечатление, что на тебя направлена тепловая пушка...
Передвигаюсь в основном на машине. Там кондишн. На межгород на Кабане. У него хоть температурный датчик есть, но вентилятор еще ни разу не включался, встречного потока хватает. Попробовал по городу проехать на Хесике, - цилиндр воняет от перегрева   02_sad Боюсь перегреть движку... Кто как передвигается на своих мотах в такую жару?

З.Ы. В пятницу, на ближайшие 5 лет, похерил мечту о новеньком, из салона, пахнущем краской и кожей... Drag Star 1100 Classic  12_cray
Вместо него купил машину...  04_blush  Жена, дети и все такое...   06_question
Festina lente
like
good
bad
shockingly
04.08.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
.....В пятницу, на ближайшие 5 лет, похерил мечту о новеньком, из салона, пахнущем краской и кожей... Drag Star 1100 Classic  12_cray
Вместо него купил машину...

Забавно. Почти как у Жванецкого: "Сначала хотели объявить благодарность, но потом ограничились строгим выговором"
Змінено: 04.08.2010 р., SashaOleinik
like
good
bad
shockingly
04.08.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Ехал из села по трассе 250 км без остановок днем в жару под +37 С.
Постоянно держал крейсер 88-90 кмч по GPS.
Датчик температуры масла показывал 90 С.
Все нормально.
Это всего лишь на +10 С больше чем было весной.
Так что если в говна и песок в жару не лезть то вполне можно ездить....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
04.08.2010 р. відповів для YOK  
answerview
ремонт проходит с переменным успехом... клапана выровняли, просверлили дырку в деревяшке и потихоньку подгибали клапана пока они полностью не залезли в дырки. Потом засунули клапана в головку и уже по месту доровняли чтоб идеально садились в гнезда. Полукольцо выточили из шайбы купленной за 1,5 грн на авторынке. сначала подогнали ее по толщине 1,45 мм, а потом сделали из нее стопорное полукольцо нужной формы и нужного деаметнра. Вобщем все запчасти уже есть осталось только все собрать. Просто времени не хватает. Надеюсь что на следующей неделе соберу мот уже полностью. Также купил резину зубастую треллеборг 644 арми спешл... 4.75Х17. На зад точно подойдет, а на перед посмотрим... короче как поставлю, так и станет ясно что да почему... движок разобранный сфотографировал правда на телефон, как буду собирать то сделаю еще фотки нормальным фотоапаратом.
like
good
bad
shockingly
04.08.2010 р. відповів для Diesellan  
answerview
Евгений, не подумай что я каркаю, но думаю что клапана отремонтированные таким способом,
сколько-нибудь долго - не проработают. Наверное они раздолбают направляющие, и мотор
начнёт жрать масло. К-стати, маслосъёмные колпачки на клапанах у нас есть?
Фотки разобранного мотора - выкладывай конечно, цилиндр не снимал?
Ставить сзади зубатую резину, имея спереди колесо на 17" - мрак!
Нужно было всё-таки тебе брать эндурь!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
04.08.2010 р. відповів для YOK  
answerview
у меня клапана подогнуло в той зоне где они не касаются направлюющих и гнутся и веернее равняются практически без усилия, а эндурик не взял чисто из-за заднего тормоза барабанного да и думал что на родной резине будет лучше чем есть на самом деле
like
good
bad
shockingly
04.08.2010 р. відповів для Diesellan  
answerview
Ну раз с клапанами - всё так, значит повезло, а колпачки - есть у нас?
А я уже неоднократно пожалел об эндурке! А мотардёныш - взял из-за тормоза и цвета.
Чёрный - уныло-траурно выглядит, а Dешка в салоне была именно чёрная.
Хотя если удастся на передок, разжиться хорошей резиной по подъёмной цене, то и на SMку
грех жаловаться!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
04.08.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
УЖАС!!! ГАНЬБА!!! НАШИ!!! НА 100% НАШИ - уходят в "консервоводы" покусившись на
ковришки - кондишн!!! Дрег Стар - аппарат для принцыпиально бородато-патлатого байкера.
Что-бы красиво дефилировать по хорошим дорогам, ты к-стати обод - выровнял?
По вождению в жару: мой стиль - никак не изменился, езжу в шортах,наколенниках,босоножках
и крепкой рубахе с рукавами и в "зимних" перчах! Свои IXS - похоронил, потерял левую, [мат]!
Наш клиренс - мало помогает на трассе вечером, от асфальта+мотора - воздух обжигает голени.
Спасибо за предупреждение!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 04.08.2010 р., YOK
like
good
bad
shockingly
04.08.2010 р.
answerview
Привет всем
На днях поменял цепь на RK MKZ
Мотык совсем по другому едет , нет шумавибраций и тд.
В общем я доволен.
Немного поофтоплю.
Сегодня столкнулся с Ямахой ХТ 125 мотард версии.
Скажу кратко , ямаха ямахой но наш мотык по сравнению с этим мопедом ( да простят меня ямаховоды) просто бомба.
Я не знаю за что там хотят такие деньги.
мотор от Ямахи ЮБР , вилка передняя обычная , не перевертыш , свет головной там походу для просто так.
Рама странным образом вся ржавая в сварочных швах.Клиренс тоже маловат.Вобщем шось воно не то.
Единственное за что плюс так это за приборку и за армированные тормозные шланги.
Змінено: 05.08.2010 р., Shturpak
like
good
bad
shockingly
05.08.2010 р. відповів для YOK  
answerview
УЖАС!!! ГАНЬБА!!! НАШИ!!! НА 100% НАШИ - уходят в "консервоводы" покусившись на
ковришки - кондишн!!! Дрег Стар - аппарат для принцыпиально бородато-патлатого байкера.
Что-бы красиво дефилировать по хорошим дорогам, ты к-стати обод - выровнял?
По вождению в жару: мой стиль - никак не изменился, езжу в шортах,наколенниках,босоножках
и крепкой рубахе с рукавами и в "зимних" перчах! Свои IXS - похоронил, потерял левую,  ****** !
Наш клиренс - мало помогает на трассе вечером, от асфальта+мотора - воздух обжигает голени.
Спасибо за предупреждение!

03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Витя, ну ты загнул... Никогда двухколесный не деэволюционирует  в четырехколесного... Это всеравно что опять на четвереньки встать...  03_biggrin
На Драге и хочется чопать неспеша по трассе...  03_biggrin
А машина..., так тоже надо менять периодически...  06_question
Festina lente
like
good
bad
shockingly
05.08.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
..."Сначала хотели объявить благодарность, но потом ограничились строгим выговором"

03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Да Саша, ты прав. Я дооолго хотел себе вынести благодарность, но жена ограничилась строгим выговором...  08_lol  08_lol  08_lol
Festina lente
like
good
bad
shockingly
05.08.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
Привет всем
Единственное за что плюс так это за приборку и за армированные тормозные шланги.


И то шланги наверное уже хазяин мота ставил.

Насчет погоды.. Как поменяли бензонасос - всё стало на круги своя. Заводится в любую жару. Купил месяц назад чехол за 20 баксов, серебристый будто алюминиевой пудрой покрыт  - всё равно не особо защищает от прямого солнца.

Кстати сори за офтоп - мож кому надо грипсы на хьюс, отдам за 100 грн:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.08.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Тогда уж про машину расскажи.


Думаю о машинах можно поговорить в личке...здесь все же форум о наших мотах а не машинах...Не в обиду... 01_smile
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
1••80818283848586••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин