MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 17:52
44
+3 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1221415
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••78798081828384••212
17.07.2010 р.
answerview
Всем привет. Вот прокатился по косе Обиточной до самого ее края. 50 км туда-назад. 25 км. в открытое море на мотоцикле!
Эстетически, - ничего особенного, обычный закрытый для простых смертных заповедник, все кругом браконьеры засрали пластиковыми бутылками от сетей, а всевозможные ущербные местные, типа прокуратуры или депутатов районного масштаба, - всякими бытовыми отходами от пикников, и не смотря на то, что ездят на джипах, остались такими же свиньями и быдлотой, как и раннее. Море, правда, чище чем на побережье и глубже, два шага от берега и уже с головой.
Основной маршрут проходил по типа-дороге. Укатанный песок, лужи в пол колеса с соленой и черной лиманной жижей. В нескольких местах приходилось ехать по кромке воды по берегу. Это в кино красиво смотрится, когда едешь на моте по берегу моря. На самом деле все не так. Ехать нужно на 3й передаче и около 40кмч, медленнее колеса грузнут в песке, а 1я и 2я колесо сразу отправляют в букс. Ехать строго по кромке воды. Шаг вправо или влево – капец. Или залетаешь в воду, или в песок.
Впечатления? В гробу я видел такие покатушки! Тени нет. Обгорел шо рак. Песком в моте забило все мыслимые и немыслимые места. А он СЦК не вымывается с первого разу. При разборке для 3ей помывки, ракушку извлек даже из под минусовой клеммы аккумулятора. Как она туда попала?
Сам мот после поездки первый раз обливал водой со шланга и тер щеткой. Несмотря на это, через день мот стоял весь ржавый и белый от соли, а вся цепь была просто ярко оранжевая. Пришлось практически полностью разбирать весь мот и все мыть шампунем и проточной водой.
В остальном все нормально. 200 км до Обиточной и обратно, по проселочным дорогам и в удовольствие. Ведущая звезда 13я. Масло Мотюль 7100 20W50. Максималка, - впервые на тягучей прямой, увидел на своем спидометре цифру 124, но не надолго. Свои 110 набирает спокойно. Короче, 14ю звезду я закинул подальше и больше о ней и вспоминать не буду.
Резину катаю Шинку. Просто уже определился, чего Хесик может, а чего на нем делать не стоит. На кросс менять колеса уже большой нужды и нет. Доношу эти бублы, а потом буду думать, что покупать дальше.
За этот сезон на Хесике уже намотал 6 тыков. (и 4 на Кабане) Мотом очень доволен.
Festina lente
Змінено: 17.07.2010 р., kolobok_zp
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р.
answerview
Привет всем.
Где найти и сколько стоит такое крыло
НАсколько я знаю это Acerbis. Поиск результата не дал.
П.С. Родное крыло треснуло почти в месте репления.
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
Привет всем.
Где найти и сколько стоит такое крыло
НАсколько я знаю это Acerbis. Поиск результата не дал.
П.С. Родное крыло треснуло почти в месте репления.


http://www.louis.de/_107400a15750a1af983c0e4432670d1335/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=470&wgr=390&list_total=22&anzeige=0&artnr_gr=10026816
Festina lente
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Ну я так и думал - что ты какой-то круиз затеял, раз так долго не появляешся .

Да какой это круиз. Покатушка в 500км на два дня... Это так, от скуки... Не знаю куда ехать по такой погоде. То жара дурная, то дождяра херачит как из ведра, что за 20 метров ничего не видно... Вот по округе и катаюсь.
В Карпаты я хочу... или в Крым...
Festina lente
like
good
bad
shockingly
19.07.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
это точно ацербисовское крыло, заказать можно с луиса но только черного цвета за 29-30 баксов, оранжевого на луисе нет. Я именно так и сделал, а ремонтировать родное крыло это помоему как говориться "бисквит не стоит вложенных в него яиц" то крыло усилено ребрами и стекловолокном, так что ничего с ним не случится даже если упадет на него мот.
like
good
bad
shockingly
19.07.2010 р. відповів для Diesellan  
answerview
Откуда же тогда берут оранж ?
Можно фотку как оно смотрится черное на оранж моте ?
like
good
bad
shockingly
19.07.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
луис продает только крылья черного цвета, а у ацербиса на сайте есть оранж, только луиса есть и сайт укр и вообще полно кто торгует... зайди на сайт ацербиса там все есть
like
good
bad
shockingly
19.07.2010 р.
answerview
В пятницу забрал посылку от МотоЕПС, но слишом поздно что-бы метаться по городу в поисках
подшипников. Сегодня снял старые подшипники - оказывается в ступице стоит два 203 и один
303. Купил SKF, надеюсь что они лучше штатных. Проехался с работы - домой, теперь другое
дело, а-то раньше по грунтовке и на сбросе скорости - мот рыскал так, что успевай только
его ловить.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
21.07.2010 р.
answerview
Чё-то камеру для нашего заднего не могу найти 17х3,5-4. Кто как этот вопрос решил?
like
good
bad
shockingly
21.07.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
Точно есть ачербисовское, но сдвоенное, его и рекомендую:
http://www.acerbistore.it/product.aspx?ID=229&C=87&L=2


Стоит 50 баксов, очень качественное. Возит их http://motoequip.com.ua/

PS по собственному опыту использования советую всем 01_smile

PSS Хоть и молча ветку читаю, и совсем не по теме скажу, что мой сюпер современный мот спасовал перед солнечной погодой. Нагретый на солнце минут за 30 мотоцикл не заводится. Не прокручивается бензонасос. Помогает - 30 минут в тени  03_biggrin
Змінено: 21.07.2010 р., skrew
like
good
bad
shockingly
21.07.2010 р. відповів для skrew  
answerview
Да, неожиданная хрень с насосом, на чахлом 125кубовом CBFе такого не замечалось.
Хотя там тоже инжектор.
По поводу переднего крыла: если ущербное штатное и менять на что-то, то конечно на то
которое ты выставил на фотке. Особенно если учесть совершенно отбитую цену (на наше не
выдерживающее никакой критики штатное крыло) в уважаемом мной МотоЕПС.
Саше Олейнику: по поводу камеры в заднее колесо - я смог решить эту проблему только
покупкой фирменной камеры Пирелли за 220гр. Вызвонил так-же человека с ником Rezeda с
местной доски объявлений, у него ожидались поступления камер Континентал по 160гр.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 21.07.2010 р., YOK
like
good
bad
shockingly
22.07.2010 р.
answerview
Мужыки, возникла идея такой вот покупки:







на замену штатному зеркалу. Аргумент у меня один: часто зеркала упираются в поворотники Газелей и больших Фольксов, что мешает в городе. А эти зеркала легко складываются и поднимаются.

Характеристики:
1. Размеры 12.5 cm x 5.5 cm x 2.3 cm
2. Длинна ноги 15 cm
3. Крепления под 8mm и 10 mm

Цена пары зеркал - 15 баксов, доставка одной пары - 20, каждой следующей - 14, итого с 2-х пар зеркал цена будет 32 бакса за пару, или 250 грн, и т.д.

Пишите, если кто хочет себе такие.
like
good
bad
shockingly
22.07.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Саша, там-же футорки под левую и правую резьбы. Подойдут-ли на Хьюса?


Должны я думаю, крепления универсальные.
like
good
bad
shockingly
22.07.2010 р. відповів для skrew  
answerview
На Ямахе твоей стоит балансирный вал? У меня после многократных перегибов руля, хоть и
нагорячо, по трассе на максимальной скорости - в правом зеркале - не разглядишь
нирожна!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
22.07.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Стоит. 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.07.2010 р. відповів для skrew  
answerview
ВЕЗУНЧИК ТЫ!!! А у меня, наверное на почве этой злобной тряски мотора, появилась
навязчивая идея - РАСТОЧИТЬ цилиндр под какой-нибудь большинький поршень.
38_focus  Такое ощущение - что мотор станет более уравновешенным.
Ну прям очень уж много "мяса" на гильзе. Кстати, ты у Черепашки мотор разобранным видел???
А-то может на цилиндре - гильза как-раз тонкая, а алюминия много?
И нет-ли у тебя инфы по поршню: сколько от отверстия для пальца до днища???
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
23.07.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Под двигателю не подскажу совсем ничего...

Кстати недавно общался с владельцем нового Suzuki DR-Z 400 SM, расход по его словам  3.5 литра. А по моим наблюдениям мой текущий расход в 3.6 литра тоже немного меньше чем на хьюсе, у него в среднем было 3.7
Змінено: 23.07.2010 р., skrew
like
good
bad
shockingly
24.07.2010 р.
answerview
Готово, осталось покрасить.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.07.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Обалдеть  , красиво сделано !
Готов купить такую !
Сколько стоит изготовление ?
like
good
bad
shockingly
24.07.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
Костя, прочти мой первый, на тему подката, пост на стр 88, и ты узнаешь что я не с нуля его
сваял. Сначала нужно где-то нарыть вешалку родом из прошлого, иначе автогенить много
прийдётся, а я - почти не умею. Имея на руках вышеозначенную вешалку, достаточно одних -
только сварки и болгарки.
Начинаю новый проект: БАРДАЧОК. Не гоже такому СУПЕРМОТАРДУ ездить без инструмента.
Можно сильно пожалеть.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
1••78798081828384••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин