Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет. Вот прокатился по косе Обиточной до самого ее края. 50 км туда-назад. 25 км. в открытое море на мотоцикле!
Эстетически, - ничего особенного, обычный закрытый для простых смертных заповедник, все кругом браконьеры засрали пластиковыми бутылками от сетей, а всевозможные ущербные местные, типа прокуратуры или депутатов районного масштаба, - всякими бытовыми отходами от пикников, и не смотря на то, что ездят на джипах, остались такими же свиньями и быдлотой, как и раннее. Море, правда, чище чем на побережье и глубже, два шага от берега и уже с головой.
Основной маршрут проходил по типа-дороге. Укатанный песок, лужи в пол колеса с соленой и черной лиманной жижей. В нескольких местах приходилось ехать по кромке воды по берегу. Это в кино красиво смотрится, когда едешь на моте по берегу моря. На самом деле все не так. Ехать нужно на 3й передаче и около 40кмч, медленнее колеса грузнут в песке, а 1я и 2я колесо сразу отправляют в букс. Ехать строго по кромке воды. Шаг вправо или влево – капец. Или залетаешь в воду, или в песок.
Впечатления? В гробу я видел такие покатушки! Тени нет. Обгорел шо рак. Песком в моте забило все мыслимые и немыслимые места. А он СЦК не вымывается с первого разу. При разборке для 3ей помывки, ракушку извлек даже из под минусовой клеммы аккумулятора. Как она туда попала?
Сам мот после поездки первый раз обливал водой со шланга и тер щеткой. Несмотря на это, через день мот стоял весь ржавый и белый от соли, а вся цепь была просто ярко оранжевая. Пришлось практически полностью разбирать весь мот и все мыть шампунем и проточной водой.
В остальном все нормально. 200 км до Обиточной и обратно, по проселочным дорогам и в удовольствие. Ведущая звезда 13я. Масло Мотюль 7100 20W50. Максималка, - впервые на тягучей прямой, увидел на своем спидометре цифру 124, но не надолго. Свои 110 набирает спокойно. Короче, 14ю звезду я закинул подальше и больше о ней и вспоминать не буду.
Резину катаю Шинку. Просто уже определился, чего Хесик может, а чего на нем делать не стоит. На кросс менять колеса уже большой нужды и нет. Доношу эти бублы, а потом буду думать, что покупать дальше.
За этот сезон на Хесике уже намотал 6 тыков. (и 4 на Кабане) Мотом очень доволен.
Festina lente
Змінено: 17.07.2010 р., kolobok_zp
это точно ацербисовское крыло, заказать можно с луиса но только черного цвета за 29-30 баксов, оранжевого на луисе нет. Я именно так и сделал, а ремонтировать родное крыло это помоему как говориться "бисквит не стоит вложенных в него яиц" то крыло усилено ребрами и стекловолокном, так что ничего с ним не случится даже если упадет на него мот.
Откуда же тогда берут оранж ?
Можно фотку как оно смотрится черное на оранж моте ?
луис продает только крылья черного цвета, а у ацербиса на сайте есть оранж, только луиса есть и сайт укр и вообще полно кто торгует... зайди на сайт ацербиса там все есть
В пятницу забрал посылку от МотоЕПС, но слишом поздно что-бы метаться по городу в поисках
подшипников. Сегодня снял старые подшипники - оказывается в ступице стоит два 203 и один
303. Купил SKF, надеюсь что они лучше штатных. Проехался с работы - домой, теперь другое
дело, а-то раньше по грунтовке и на сбросе скорости - мот рыскал так, что успевай только
его ловить.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Чё-то камеру для нашего заднего не могу найти 17х3,5-4. Кто как этот вопрос решил?
Точно есть ачербисовское, но сдвоенное, его и рекомендую:
http://www.acerbistore.it/product.aspx?ID=229&C=87&L=2
Стоит 50 баксов, очень качественное. Возит их
http://motoequip.com.ua/
PS по собственному опыту использования советую всем
PSS Хоть и молча ветку читаю, и совсем не по теме скажу, что мой сюпер современный мот спасовал перед солнечной погодой. Нагретый на солнце минут за 30 мотоцикл не заводится. Не прокручивается бензонасос. Помогает - 30 минут в тени
Змінено: 21.07.2010 р., skrew
Да, неожиданная хрень с насосом, на чахлом 125кубовом CBFе такого не замечалось.
Хотя там тоже инжектор.
По поводу переднего крыла: если ущербное штатное и менять на что-то, то конечно на то
которое ты выставил на фотке. Особенно если учесть совершенно отбитую цену (на наше не
выдерживающее никакой критики штатное крыло) в уважаемом мной МотоЕПС.
Саше Олейнику: по поводу камеры в заднее колесо - я смог решить эту проблему только
покупкой фирменной камеры Пирелли за 220гр. Вызвонил так-же человека с ником Rezeda с
местной доски объявлений, у него ожидались поступления камер Континентал по 160гр.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 21.07.2010 р., YOK
На Ямахе твоей стоит балансирный вал? У меня после многократных перегибов руля, хоть и
нагорячо, по трассе на максимальной скорости - в правом зеркале - не разглядишь
нирожна!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
ВЕЗУНЧИК ТЫ!!! А у меня, наверное на почве этой злобной тряски мотора, появилась
навязчивая идея - РАСТОЧИТЬ цилиндр под какой-нибудь большинький поршень.
Такое ощущение - что мотор станет более уравновешенным.
Ну прям очень уж много "мяса" на гильзе. Кстати, ты у Черепашки мотор разобранным видел???
А-то может на цилиндре - гильза как-раз тонкая, а алюминия много?
И нет-ли у тебя инфы по поршню: сколько от отверстия для пальца до днища???
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Под двигателю не подскажу совсем ничего...
Кстати недавно общался с владельцем нового Suzuki DR-Z 400 SM, расход по его словам 3.5 литра. А по моим наблюдениям мой текущий расход в 3.6 литра тоже немного меньше чем на хьюсе, у него в среднем было 3.7
Змінено: 23.07.2010 р., skrew
Готово, осталось покрасить.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Обалдеть , красиво сделано !
Готов купить такую !
Сколько стоит изготовление ?
Костя, прочти мой первый, на тему подката, пост на стр 88, и ты узнаешь что я не с нуля его
сваял. Сначала нужно где-то нарыть вешалку родом из прошлого, иначе автогенить много
прийдётся, а я - почти не умею. Имея на руках вышеозначенную вешалку, достаточно одних -
только сварки и болгарки.
Начинаю новый проект: БАРДАЧОК. Не гоже такому СУПЕРМОТАРДУ ездить без инструмента.
Можно сильно пожалеть.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!