Тоже не использовал дополнительный фильтр , после 1800 км пробега разбирал карб.
Минимальное загрязнение. Так что смысла ставить фильтр , который в некоторых случаях при небольшом кол-ве бензина в баке будет только ухудшать подачу - нет.
ИМХО, целесообразность установки дополнительного топливного фильтра (а в случае с Хесиком, - единственного, если не считать двух сеточек) уже давно никем не обсуждается, особенно в автомире. И не зря на впрысковые машины ставят топливные фильтры ТОНКОЙ очистки.
Мне лень объяснять, как бодяжится бенз, просто налей его в водочную бутылку, закупорь и оставь где нить на полке на пол года... Ты увидишь, из чего он состоит...
Вопрос о фильтре снимется сам собой...
З.Ы. А тот осадок, который ты не нашел у себя в карбе...
Ну представь, в Солексе после полной чистки, ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ в поплавковой камере опять полно осадка... И это через фильтр. А это, пардоньте, АБРАЗИВ, который частично с ТВС попадает в цилиндры!
Ну и как еще один довод, уже вышеизложенный. На Хесе большой, автомобильный топливный фильтр прожил 3 тыка.
Стесняюсь спросить, а куда он (осадок) девается в твоем карбе? Или сам догадаешься?
Разве что у тебя в гараже стоит топливный сепаратор... (кстати, классная штука
)