Как правильно виставить подачу топлива?
Значит слушай сюда...
Все наслышаны о "страшном девайсе" на автомобиле под названием "Солекс" или "Вебер" или еще какая-нить хня...
Понатия "качество смеси" или "количество смеси" для нас не существенны. Забудь!
У нас установлен простейший карбюратор со скользящим дросселем, типа Микуни. Единственный девайс на нем, - это ускоритель, или обогатитель мощностных режимов, если хотите. Простейший, - значит ничего делать не надо. На этом карбе четыре настройки в принципе:
1. Основной, - уровень топлива в поплавковой камере. Очень сильно влияет на ходовые качества мота на режимах работы, близкие к максимальным. Проверяем. Снимаем карб, ставим вертикально. Выкручиваем из поплавковой камеры сливной болт, вставляем вместо него трубку от капельницы, подаем топливо до тех пор, пока поплавковый клапан не перекроет подачу, смотрим уровень топлива в трубке капельницы. Если есть отклонения, лечим отжатием язычка.
2. Площадь главного топливного жиклера. Влияет на ходовые качества во всем диапазоне, от формы иглы зависит переходной режим. Регулируется переставлением фиксатора на игле. Соотношение Игла/Главный топливный жиклер и форма самой иглы, - не твоя забота. Об этом подумали за тебя конструкторы двигателя.
Конечно, если ты захочешь на свой мот поставить выхлопную систему от "АКРАПОВИЧ", то тебе предложат и иглу сГТЖ заменить...
3. Холостой ход. Единственный регулировочный болт. Влияет исключительно на частоту оборотов двигателя на холостом ходу. И СО... Болт перекрывает канал подвода ТВС в задроссельное пространство. И все! На ходовые качества его регулировки не влияют.
Если тебя, кроме частоты вращения на холостом парит еще и парниковый эффект,
можешь газоанализатором побаловаться. За деньги можно еще и четырехкомпанентным...
4. Ускорительный насос.
Обогащает ТВС при резком открытии дроссельной заслонка, исключает провал при "резком газе". Всрываем карб, смотрим, чтобы ускорительссыкал не на стенку карба, а в центр диффузора.
ФСЕ! Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы все сделать самому. Конечно, если ты в состоянии сам, без летальных последствий, вкрутить лампочку или забить гвоздь...
Удачи!