MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 19:45
44
+4 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1221440
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••75767778798081••212
26.06.2010 р.
answerview
И так ,пробег на сегодня 1850 км.
Все работает без нареканий.
Проблема со спидометром решилась неожиданным образом , он стал стабильно работать когда я закрепил провод который идет вдоль тормозного шланга к щитку пера ( там где есть ушки крепления которые нифига не держат , просто просверлил два отверстия и затянул капроновым хомутом) Видать статика в том месте вырабатывалась от трения  77_pleasantry.
На днях промыл карб , как оказалось там все относительно чисто , даже без топливного фильтра.
Знакомый настроил карб , а именно качество смеси. Мотор стал намного ровнее работать.
Вобщем я очень доволен мотыком , единственное что пока немного напрягает так это качество стоковой цепи , которую нужно тянуть приблизительно каждые 400км.
МК-05 приказал долго жить после первого серьезного дождя , когда мот стоял на стоянке и ветром сдуло чехол.
Продул я его , вытекло много воды , стал работать но на дисплее половина секций не работает.
При первой же возможности , когда будет нормальная погода  13_evil сниму и попытаюсь вернуть к жизни. Если не получится - выброшу.
like
good
bad
shockingly
26.06.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
Если не получится - выброшу.


Отпишись пожалуйста о результатах. Желательно с фоткой внутренностей. И перед выбрастыванием свисни в тему. Бо как-то у меня тоже чешутся ручки его поковырять...
like
good
bad
shockingly
28.06.2010 р. відповів для Prorider11  
answerview
Если не трудно, сфотай и выложи эту велоручку, желательно - с пояснениями:
какая-такая "ручка сцепления" на велосипеде?
не велика-ли на неё нагрузка от пружин сцепления?
сколько уже отходила?
диаметр трубы руля - подходит?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
29.06.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Если не трудно, сфотай и выложи эту велоручку, желательно - с пояснениями:
какая-такая "ручка сцепления" на велосипеде?
не велика-ли на неё нагрузка от пружин сцепления?
сколько уже отходила?
диаметр трубы руля - подходит?


Диаметр руля подходит, отходила уже 3 тыка по лесам ...
Ручка пружины сцепления выдерживает 100% , а вот падение 60_tease  62_sarcastic

Щя попробую фотки вставить ....
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
like
good
bad
shockingly
29.06.2010 р.
answerview
Сфоткал правую ручку (левая на моте стоит  01_smile  ) - хотя ее можно вверхногами прикрутить  03_biggrin

Комплект ручек стоил - дето 25 грн (давно) сейчас хз ....
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.06.2010 р.
answerview
Как правильно виставить подачу топлива?
)
like
good
bad
shockingly
29.06.2010 р. відповів для Sobol2339  
answerview
Впринцпе, по нагару свечи, но её так сложно доставать, что я бы в это не игрался. К тому же работа нашего двигателя (в частности тяга) очень сильно зависит от качества бензина. Так что непонятно на какой бензин настраивать. На ОККО или например VOG. Но єто конечно субъективно.
like
good
bad
shockingly
29.06.2010 р. відповів для Sobol2339  
answerview
Как правильно виставить подачу топлива?


Если хочешь правильно настроить смесь - нужно использовать газоанализатор и по выхлопу определять качество смеси. Рекомендую поднять иглу в среднее положение ( обогатить смесь )  
и перенастроить карбюратор после этого.
По нагару на свече - определишь только примерно , так сказать на "глаз".
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
29.06.2010 р. відповів для MiG  
answerview
А как накручевать топлевний болт?
)
like
good
bad
shockingly
29.06.2010 р.
answerview
Ручки велосипедные есть с регулировкой плеча рычага. Ищите ручки Avid 7. Около 150 грн штука. Хорошие. Прочные.
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р.
answerview
На прошедших, обширных выходных, ходил в байдарочный поход начального уровня сложности.
Пришлось выбирать - либо поход, либо "Шолоховські Водоспади".
В-общем, если-бы выбрал водопады, фотки были-бы от-туда, а так...
В роли фотоаппарата опять выступил телефон, к-стати, на первой фотке - я попал в кадр.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для YOK  
answerview
На прошедших, обширных выходных, ходил в байдарочный поход

Прикольно  18_good  +1
И хотя к теме Хесиков мало относится, можно уловить несколько соответствий, а именно:
1. В поход ходил наш двухколесный брат Хесиковод,
2. Транспорт не пеший..., места для багажа так же не хватает...
3. Да хоть и пешком! Это лучше чем тупо бухать все выходные  03_biggrin
Какой маршрут? Сколько прошли? Сколько дней педали крутили? Клылья не болят, столько отмахать?  03_biggrin
На фотке получился хорошо... Художественно...  03_biggrin
А самое главное... Экипаж веслами машет, а ты с удочкой...  08_lol  Молодца!  08_lol

З.Ы. А я на выходных с женой на катере ходил по Днепру. Три раза под сумашедший ливень попадали... Пришлось ходовой тент ставить... Упарились под ним шо в бане...  03_biggrin
Домой пришли, к стенке встали, а у меня ходовых огней нет вообще, флажков тоже! Хорошо ментов ГИМСовских не было, а то был бы должен Державе мнооого денег  03_biggrin
Фоток нет, т.к. 151й раз уже не интересно...
Festina lente
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Да, места в байдарке - не очень много, но достаточно для похода со всем необходимым.
Ведь это байдарки для чайников, туристические а не спортивные, из неё если "постараться" -
можно выпасть, а вот перевернуть - думаю можно только намеренно.
На маршруте был всего один перекат, но даже он пощекотал нервы, ведь первый в жизни!!!
Стартовали в Савинцах, финиш - в Протопоповке.
По словам Инструкторов, прошли 54км. хотя по карте - столько не наберётся.
В субботу в 10-00 вышли, в понедельник в 15-00 - причалили. Две ночёвки на маршруте, и
постоянное купание по мере надобности, а главное - желанию!!! Ведь у нас - жарище стоит
несусветное, о ливнях, как у вас - только мечтаем!!!
К-стати, шли по течению, ведь отдых всё-таки!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 01.07.2010 р., YOK
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для Sobol2339  
answerview
Как правильно виставить подачу топлива?

Значит слушай сюда...
Все наслышаны о "страшном девайсе" на автомобиле под названием "Солекс" или "Вебер" или еще какая-нить хня...
Понатия "качество смеси" или "количество смеси" для нас не существенны. Забудь!
У нас установлен простейший карбюратор со скользящим дросселем, типа Микуни. Единственный девайс на нем, - это ускоритель, или обогатитель мощностных режимов, если хотите. Простейший, - значит ничего делать  не надо. На этом карбе четыре настройки в принципе:
1. Основной, - уровень топлива в поплавковой камере. Очень сильно влияет на ходовые качества мота на режимах работы, близкие к максимальным. Проверяем. Снимаем карб, ставим вертикально. Выкручиваем из поплавковой камеры сливной болт, вставляем вместо него трубку от капельницы, подаем топливо до тех пор, пока поплавковый клапан не перекроет подачу, смотрим уровень топлива в трубке капельницы. Если есть отклонения, лечим отжатием язычка.
2. Площадь главного топливного жиклера. Влияет на ходовые качества во всем диапазоне, от формы иглы зависит переходной режим. Регулируется переставлением фиксатора на игле. Соотношение Игла/Главный топливный жиклер и форма самой иглы, - не твоя забота. Об этом подумали за тебя конструкторы двигателя.
Конечно, если ты захочешь на свой мот поставить выхлопную систему от "АКРАПОВИЧ", то тебе предложат и иглу сГТЖ заменить...  03_biggrin
3. Холостой ход. Единственный регулировочный болт. Влияет исключительно на частоту оборотов двигателя на холостом ходу. И СО... Болт перекрывает канал подвода ТВС в задроссельное пространство. И все! На ходовые качества его регулировки не влияют.
Если тебя, кроме частоты вращения на холостом парит еще и парниковый эффект,  38_focus  можешь газоанализатором побаловаться. За деньги можно еще и четырехкомпанентным...  03_biggrin
4. Ускорительный насос.  48_download  Обогащает ТВС при резком открытии дроссельной заслонка, исключает провал при "резком газе". Всрываем карб, смотрим, чтобы ускорительссыкал не на стенку карба, а в центр диффузора.
ФСЕ! Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы все сделать самому. Конечно, если ты в состоянии сам, без летальных последствий, вкрутить лампочку или забить гвоздь...
Удачи!  20_drinks
Festina lente
Змінено: 30.06.2010 р., kolobok_zp
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р.
answerview
С прискорбием констатирую факт: ведущая на 14 зубъев с катком на 80% никуда не годятся!
Не пара они! Невозможно привыкнуть к настолько тупой динамике.
И это при том что игла находится в среднем положении.
При первом-же случае - поставлю 13ти зубую звезду, стоковая - думаю годится только для
дальняка. А он в этом сезоне мне к сожалению не светит.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 р.
answerview
Кто то менял масло в передней вилке ?
В сервис мануале вычитал что нужно менять через первые 1000км.
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 р.
answerview
В дополнение к "Как выставить топливо". Правда ситуация была с Кабаном, но для Хесика имеет место в полной мере.
На какой-то соседней ветке я рассказывал, как погнался за девчонкой на спорте, а мот после 200кмч глохнет, как будто бенз кончился. Чуть скорость спадет, опять нормально... Ну, думаю, отсечка срабатывает... Я же никогда больше 200кмч на нем не ездил.
Вчера, та же самая фигня, но уже на 150кмч. Это уже нифига не отсечка...  13_evil  До  дому добрался, снял бак, заменил фильтр топливный. Мот не узнать. Динамика увеличилась очень ощутимо, и по трассе на хорошем прямом кусочке попробовал окрутить ручку. 220кмч набрал оочень легко, мог бы еще, но отсечка уже у меня сработала...  15_badgrin  
Резюме. Фильтр простоял 3 тыка и перестал пропускать. У нас же нет бензонасоса, продавить нечем. Заправляюсь только на ТНК и ВОГ. Делайте выводы по качеству бензина. И, самое главное, по мере засора фильтра, падает динамика. На Кабане это не сильно заметно, там дури хватает за глаза, а вот на Хесике это должно сильно влиять. Меняйте почаще топл фильтр, и будет вам счастье и динамика, и жиклеры будут чище...  15_badgrin
Festina lente
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 р. відповів для YOK  
answerview
С прискорбием констатирую факт: ведущая на 14 зубъев с катком на 80% никуда не годятся!
Не пара они! Невозможно привыкнуть к настолько тупой динамике.
И это при том что игла находится в среднем положении.
При первом-же случае - поставлю 13ти зубую звезду, стоковая - думаю годится только для
дальняка. А он в этом сезоне мне к сожалению не светит.


Да она вообще там нафиг не нужна.  19_negative  Даже с Шинкой. 13 надо в стоке ставить. И для дальняка она не сильно влияет на ходовые качества. Я замерял, свои 110кмч он и на 13 идет, только обороты немного выше. Зато легче набирает обороты, мягче работает движок, меньше скоростями клацаешь, а на трассе вообще, 5ю врубил и забыл про коробку... даже в Крыму...  03_biggrin
И самое главное, при всей маломощности Хесика, 13 звезда меньше садит сцепление...  15_badgrin
13 ведущая  18_good  18_good  18_good
Festina lente
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
Кто то менял масло в передней вилке ?
В сервис мануале вычитал что нужно менять через первые 1000км.


Витя YOK менял.
Тема выше по ветке обсуждалась. Как и сколько...
Festina lente
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Хотелось бы по подробней (куда крутить и куда лить), думаю что многим будет интересно и нужно.
П.С. На мотыке немного сочиться масло из под крышки вала , магнето ? ( пробка такая с левой стороны мотора, которую никто открутить не может). Затянуто вродь хорошо.
Это не смертельно ?
Змінено: 02.07.2010 р., Shturpak
like
good
bad
shockingly
1••75767778798081••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин