Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Поменял родную свечу на 12 000 пробега. Свеча в рабочем состоянии, поменял просто для профилактики - буду возить как запасную ).
Красный нагар - присадки в бензе.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Насчёт "мягче" - не знаю, ведь я пользовал 13ти зубую звезду с 80% Скорпионом.
Безславной эвакуацией закончился мой первый пробег на работу на китайской камере.
Поставил её в субботу, а сегодня, на 20км её пробега, в Коротиче на полном ходу вдруг
плавно и неумолимо начала падать скорость. Сначала думал - ветер усилился, а я из-за
ветровичка не заметил. Потом - дошло!!! А ведь такое - уже было!!!
И точно - сбрасываю скорость до 60ти - и пришлось ловить мот по всей дороге.
Пока скорость относительно высокая, центробежная сила держит шину как-бы в норме, ну а с
понижением скорости - Шинко сразу в лепёшку. Разбортировка показала что китайская
камера лопнула поперёк себя, а-не вдоль, как "корейская".
Теперь мне точно ясно: НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ - ЯВНЫЙ : Китай, Тайвань, прочие Тата.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Те кто менял натяжитель грм, подскажите.
Зачем выставлять метку на валу при смене натяжителя ?!
Ведь и так можно сменить без всякого.
Пред сменой натяжителя много раз прочти вот это - http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
На МотоEPC по 59 грн - http://www.motoepc.com.ua/index.php?productID=131
Дорого ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
По установке ветровичка - завтра пофотаю и отпишусь.
По Скорпиону: как я уже писал камера в заднем колесе - миниатюрная, хоть и на 17".
Будучи установленной с родной Шинко 130/70% 17 - ездила нормально. Но Скорпион-то 80%.
Может-быть из-за разницы в 10% высоты - продольный разрыв на родной камере и созрел.
Китайская "камера" с Барабашова - лопнула из-за своего "качества", стенки тонкие, почти
как у велокамер.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Съездили с женой на выходных в Карпаты. Были в горах три дня. Боролись с жарой - скоростью. Маршрут был такой: Львов - Воловец - Борыня - Соль - Турка - Самбор - Львов. Фото прилагаю.
Про проценты: на Шинко написано - 130/70 17. То-есть 130мм - ширина покрышки, 70 - это
проценты от 130мм=91мм от обода до дороги. Ну про 17" - всё понятно.
А у Скорпиона - 80%=104мм. То-есть наружный диаметр колеса - больше.
Сегодня мерял диаметр обоих - Шинко-615мм, Ск.-635мм.
По ветровичку: ещё в прошлом сезоне поприваривал стальные изогнутые полосы к кронштейнам
поворотников, это были верхние точки крепления предыдущего стёклышка. Нижние находились
на обтекателе фары, сейчас - незадействованы. Новый ветровичок установил пока временно,
на пробу - как себя покажет. Ведь охота сделать приемлемый узел подъёма стекла на несколько
положений. Отсюда и присутствуют на фотке не доведённые до ума элементы.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 17.06.2010 р., YOK
Народ, извиняюсь что не в тему, но очень хочу стать обладателем сего мотоцикла, но нужна кое-какая информация по этому поводу...кому не сложно помогите мне в этой темке http://www.moto.com.ua/forum/topic-664459/
Красавцы!
Что еще скажешь! +1
Места у вас красивые... Интересно, сейчас в Крыму под каждым деревом палатка и кругом мусор (не ГАИшнег...
), даже в горах. Нет, конечно можно найти чистые места, но мест без групп пешеходных туристов минимум человек в 30, реально не найти по всему ЮБК. Как у вас с этим дела обстоят? И еще вопрос. Имеется стойкое желание посетить Гаверлу. Туда на мотах забраться можно?
Людей там мало - в этом то вся и перлесть для городского человека. Можно сесть на какой нибудь пенёк на горе и пить кофе из термоса а вокруг красота и главное - никого на целые километры. Воздух такой - что ложкой можно кушать, и тишина... Вот это и есть настоящее удовольствие. Насчет Говерлы, то пешком туда поднятся - не проблема. насчет мотоцикла, то пока никто её не осилил. Хотя моты вполне можно оставить на КПП под присмотром охранника. Зато с другой стороны Говерлы есть развалины старой гребли, очень живописные. Ну и конечно, если уж доехать до Карпат, то есть смысл посетить горное озеро Синевир. Причем там есть возможность подехать почти под самую воду.
Змінено: 18.06.2010 р., SashaOleinik
Блин! Ну что за места!!! Любую фотку можно на заставку в комп ставить! То что ты про природу пишешь... в Крыму так в межсезонье...
Все таки надо будет в ваши края осенью наведаться. А пока на лето запланированы поездки одна в Крым, одна в Киев, ближе к осени в Славутич на Чернобыль, и к вам, если успеем...
Саня, меня очень беспокоит другой вопрос.
Сегодня решил разбортировать заднее колесо, да не тут то было. Даже в тисках зажимал. Не слазит бублик с обода, CWERJ! Шо делать?
Ну ладно сейчас я каток в багажник кину и на шиномонтаж сгоняю. Меня сильно волнует другой вопрос. А если в каких-нибудь говнах колесо пробью... Как бублик срывать с диска в походных условиях?!!!
Ты же писал раннее, что ремонтировал колесо в дороге.
Кстати, Витя YOK тебя тоже подобный вопрос задавал, а твой ответ по этому поводу я не отследил...
З.Ы. Вопрос ко всем двухколесным. КАК В ПОХОДНЫХ УСЛОВИЯХ СОРВАТЬ БУБЛИК С ОБОДА?
Festina lente
Змінено: 19.06.2010 р., kolobok_zp
Наконец то дошло время до отчета об очередном мотогоне.
Итак, маршрут: Запорожье-Днепропетровск-Золотоноша-Черкассы-Софиевка-Канев-Золотоноша-Деканька-Полтава-Харьков-Святогорск-Запорожье.
Общий пробег 1650км. Киев из маршрута срезали, не укладывались по времени, и так на четвертый день пришлось валить весь день.
Выехали в четверг вечером. До Днепра доехали, там переночевали.
Второй день в 4 утра встретили подъехавших из Запорожья Одиночку и Доктора и поехали на Тараску. Дорога лежала через Кременчуг. На месте были часа в 4 вечера. Ехали не спеша, с пересыками, перекурами, остановками на кофе.
В Золотоноше пацаны остались тусить на Тараске, а мы рванули на другой берег в Черкассы и по правому берегу пошли на Софиевку. Там мы немного обламались, т.к. парк Софиевский находится в другой Софиевке, в Умани, 200км от этой. Делать нечего, поехали дальше на Канев. Там через Каневскую ГЭС переправились на левый берег и съехав с дороги устроились на ночлег.
Третий день направились в Деканьку. Все посмотрели. Может кому интересно, но два раза там делать нечего. Потом Полтава. Благодаря спрятавшимся в кустах мусарам проехали поворот на музей полтавской битвы. Возвращаться не стали, оставили на другой раз. ЖПС нас по Полтаве провел такими закоулками, местная Борщаговка со своими типочками на районе… Улыбнуло. Я такой Полтавы еще не видел.
Дальше км.в 10 от Полтавы съехали с трассы и в посадке поставили палатку.
Четвертый день. Дорога до Харькова. Там нас встретил Витя YOK и провел через Харьков. Если бы не его помощь, мы бы блукали по городу пол дня и не попали бы в Святогорск. Так что Витя, прими РЕСПЕКТ.
Потом Святогорск. Оказывается по донбасским горам можно ездить с таким же удовольствием, как и по крымским. Забрались на гору к Артему. Вид там офигенный. Все посмотрели.
Ну а дальше тупо валили по трассе домой. Особо фотать и нечего было. В Запорожье прибыли в 23.00.
Festina lente
Змінено: 19.06.2010 р., kolobok_zp