А можно более подробно описать процедуру замены натяжителя ?
Заранее спасибо.
Меняем натяжитель так:
1. Снимаем слева защиту трубы , чтоб добраться до смотрового окна, и пластик, закрывающий карбюратор - чтоб был доступ к натяжиелю ГРМ.
2. Вытираем пыль и грязь вокруг натяжителя и болта, который закрывает смотровое отверстие - чтоб ничего не насыпалось в двигатель.
3. Включаем пятую передачу. Просим друга удерживать мотоцикл, не трогая сцепление. Откручиваем винт смотрового окна.
4. Становимся на колени слева от мотоцикла, берем зеркальце в ПРАВУЮ руку и располагаемся так, чтоб в зеркальце был виден диск через смотровое окно. Метки естественно там пока видно не будет.
5. Внимательно смотрим в зеркальце и, ЛЕВОЙ рукой, хлопаем по защите картера таким образом, чтоб мотоцикл чуть сдвигался назад. При этом вы увидете как диск потихоньку проворачивается. Найдя метку, аккуратно поставте мот на подножку и больше его не дергайте.
6. Теперь неспеша откручиваем натяжитель. Он будет сам выталкиваться с посадочного места, так что его нужно придержать.
7. Со старого натяжителя нужно снять паронитовую прокладку. Она прикипает возле болтов. Отделить её не порвав можно только КАНЦЕЛЯРСКИМ НОЖОМ с плоским лезвием.
8. Теперь ставим прокладку на новый натяжитель, мажем ее моторным маслом, прикручиваем, выдергиваем красную чеку с плоской металической деталькой, слушая как натяжитель распрямляется.
9. Со старого натяжителя снимаем защитный винт и круглую резиновую прокладочку и ставим это все на новый.
10. Все собираем и затягиваем все гайки.
11. Толкаем мот на пару метров на пятой передаче чтоб несколько раз провернулся коленвал. Если ничего не брякает и не стопориться то пробуем заводить мот. Теперь все должно быть в порядке.