Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Вот собственно.....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
что заметил, замки идут на 520ые и ниже цепи, но на 520ых не всех, вот те же RK уже идут с замком под расклепку, начиная с 525 все идут под расклепку, а к примеру стоковая на Хьюсы 650ки идет RK уже заклепанная под размер.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Сегодня наездил 80км. Начинаю привыкать к "новому" рулю.
По поводу бензина: поддерживаю мнение тех кто считает что для города нужно лить 95,
а для трассы 92. Конечно если заправляться на нормальных АЗС.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Перейти на 520 типоразмер цепи и диапазон ведомых звёзд выростает значительно (с небольшой переделкой от Honda XR 400 стояла). Ведущая от 250 GT или Comet стаёт как родная.
Сегодня наездил 80км. Начинаю привыкать к "новому" рулю.
По поводу бензина: поддерживаю мнение тех кто считает что для города нужно лить 95,
а для трассы 92. Конечно если заправляться на нормальных АЗС.
Видимо в разных регионах бензин разного качества.
Наверное у вас хороший 92-ой, а 95-й хуже, у нас похоже наоборот.
Я езжу на 95-ом, если заливаю 92-ой расход возрастает и тяга хуже становиться.
Так же немного выростают вибрации.
Но в целом можно ездить хоть на 92 хоть на 95.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
На 77 странице я писал что перегнул руль по своему.
А штатный, помоему плох всем, во всяком случае - мой!
А вот сегодня я в очередной раз его снял и ПОБЕДНО перегнул ещё раз!!!
Кроме этого - сделал переходные кронштейны для подножек, которые задумал ещё в прошлом году. Эти кронштейны - уменьшают клиренс на 40мм, но взамен - правильная для ног
посадка! И вот-так я ехал, наслаждался НАСТОЛЬКО УДАВШИМСЯ АПГРЕЙДОМ, как вдруг
ПРИЛЁГ!!!
И хорошо-так прилёг, лучше чем в марте! Ох и рулят-же наколенники!!! Жаль что нет пока
налокотников, меньше было-бы потерь кожного покрова. И какие-то нелады теперь с пальцем
на ноге, дарованным эволюцией мотоциклисту, что-б на тормоз нажимать.
Нет теперь у меня того роскошного ветровичка, так спасавшего от злобного набегающего
потока ветра, и правой "защиты" ручки руля, и ОПЯТЬ руль перегибать нужно!
Не выдержал не запланированного краш-теста и кронштейн подножки, даровавший мне,
истосковавшемуся, такой долгожданный КОМФОРТ. Правда я дома выправил его за 2 минуты,
но осадок - остался!
А-ведь комфорт - штука пакостная!!! Это я из-за него так росслабился, и пустил переднее
колесо - в неуправляемый занос! Очень ярким и запоминающимся получился скрежет шлемом
об брусчатку! Кстати - черепаха с наплечниками - наверное МИЛОЕ ДЕЛО!!!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 27.05.2010 р., YOK
Взвесил сегодня родную Шинку 130 - примерно 5100г, Митас Е-07 120 - примерно 5200г
Лучшее - враг хорошего
Взвесил сегодня родную Шинку 130 - примерно 5100г, Митас Е-07 120 - примерно 5200г
Я тоже удивился когда взял в обе руки - Шинку 130/70 и Митас Е-07 130/80 .
Они мне показались одинаковыми по весу !
Т.к. камерная резина более легкая чем безкамерная при прочих равных условиях.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
О камерном, у меня камерная эндурная резина.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
ОК. Клевая инфа. Спасибо. теперь бы еще узнать, сколько камерная 08 и 09 весит...
Ты не ответил, что на перед ставил в пару под 07?
Festina lente
ОК. Клевая инфа. Спасибо. теперь бы еще узнать, сколько камерная 08 и 09 весит...
Ты не ответил, что на перед ставил в пару под 07?
Ставил то что было - а было на тот момент вот что - Michelin M45 3.00-17 50S TT Universal REINF.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-93185/
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Может ты смотрел мануал на модель 2006 г. где двигатель SOHC ?
Насколько я знаю на наш мот еще нет полного сервис-мануала.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif