Итак, очередной мотопробег на Хесике и Ебре. 4 дня, 1400км., маршрут Запорожье-Мелитополь-Джанкой-Оленевка-Евпатория-Севастополь-Ялта-Бахчисарай-Симферополь-Красноперекопск-Армянск-Новая Каховка-Никополь-Запорожье.
Решение было объехать западное побережье Крыма, проехать по старокрымскому тракту и через Байдарские ворота уйти на Бахчисарай, а дальше посмотреть, в каком состоянии дорога через Красноперекопск. Короче, где можно ездить, чтобы не по трассе, чтобы машин поменьше было.
Из подготовки: были поставлены новые диски сцепления (спасибо ЕСР, оперативно сработали, т.к. собирались в спешке, за 2 дня), долгожданная звезда на 13, новая цепь RK. Масло, у меня Мотюль 7100, на Ебре Аджип п/с. В дороге никаких поломок, даже цепь не подтягивал, только мазал Мотюлем для цепи.
13я звезда превзошла все мои ожидания. Мот заметно прибавил в динамике, максималка осталась 110кмч, хотя крейсер остался все те же 85кмч. Но если к процессу перемещения по трассе относиться не как к гонке, а как к такому же отдыху как и на пункте прибытия, то езда становится в удовольствие. Майский Крым очень красивый. Луга цветут, маки и прочие разноцветные растения. Все вместе пахнет, благоухает. Едешь, балдеешь. На Тарханкуте солнце, жара, никакого тенечка, немного покатался по кручам. Теперь те горки, которых я боялся, я преодолевал на 1й в пол газа, позже уже позволял себе немного пошалить и на подъеме стал переключаться на 2ю и даже 3ю. На мокром асфальте над Форосом, в гору даже пару раз на 1й заднее колесо сорвал в букс...
Короче я доволен шо слон. Осталось резина и попробовать ведомую на 48.
По маршруту:
Выехали в 19.00. Долго собирались. Поэтому решили валить по симферопольской трассе. Под Мелитополем попали в сумасшедший ливень. Но заранее оделись в дождевики, на ноги кульки со скотчем, на перчатки хирургические перчатки. Едешь и балдеешь, тебе сухо и комфортно... До Джанкоя пилили до 24.00, потом свернули налево на Евпаторию и в ближайшей посадке остановились на первую ночевку.
На следующий день м.Тарханкут и куча всяких бухт, названия которых я не запомнил. Одна бухта запомнилась тем, что в 10 метрах от берега моря находится колодец, и в нем пресная вода. Я охренел. Дальше Оленевка и на Евпаторию. В Евпатории опять попали под ливень и под ливнем шли до Севастополя. Поэтому фоток нет. В Севастополе заехали на Балаклаву, бухта вся огорожена, там теперь сиротки наши демократычни свои яхты ставят. Крепость в лесах. Короче, смотреть нечего, покрутились по Балаклаве, развернулись и поехали на Ялту. По выезду из Севастополя, отъехали км10 и преодолев большую канаву через дорогу, заехали в заказник на шикарную горную поляну с лесом и ручьем. Поставили палатку, дров море, костер пионерский, просушились, поели, еще у костра сидели. Утром спали до 10 дня. Погода шикарная. Купались в речушке, загорали. Сгорели. Точнее добавили с Тарханкута. Поэтому на последующих фотках морда красная. Обслужили моты и в 12 дня поехали на Ялту. По дороге попытались спуститься в бухту Ласпи, к морю. Ситуация такая же как и в Балаклаве. Весь берег в частной собственности. Плюнули, развернулись и поехали на Ялту. Там заправились и не заезжая в сам город поднялись на старокрымский тракт. Дорога офигенная, машин практически нет и очень красивый краевид. Рекомендую. По тракту доехали до форосской церкви, там на троицу народу было не протолкнуться, поэтому сфотались и быстро смотались на байдарские ворота. Там через перевал и на Бахчисарай, мимо Мангуп-кале. Из Симферополя на Красноперекопск и Армянск. Рекомендую. Дорога великолепная, новая, машин мало, ехать одно удовольствие. Один недостаток, на посту ГАИ на выезде из Крыма, ввиду малого количества машин, эти мусорские гопники реагируют на все что движется и в надежде наживы сцуки чуть ли не в выхлопную трубу своим паганым носом лезут. Проверяют все документы, страховки и все цифры и буквы. Но у нас все было в порядке, мы их не боялись и поэтому даже позволяли себе немножечко им хамить.
Дальше тоже хорошая дорога. Только не вздумайте ехать через Днепропетровскую область. Там дорог нет как понятия и в принципе. Что-то типа прошлогоднего Мелитополя.
Вот, собственно кратко о поездке. Не смотря на прогноз погоды, за 4 дня под дождем были 2 раза. Остальное время солнце, сухо и комфортно.
И еще одно заключение. Большой недостаток для Крыма, - это люди. Особенно местные предприниматели (уроды и вандалы). Так как они уродуют крымскую природу, надо еще поучиться. И самая большая беда для Крыма, - это богатые люди. Потому что с их капризного "хочу" вся эта байда и происходит.
Ниже фотки нашего пробега.