Спасибо. Надеюсь, на следующей неделе выложу фотки с новой поездки.
Ты вот лучше скажи, как тебе на чикушке ВРе катается? Я вот надумал ДРЗку 400сс брать. Хотел ДРЗ 250 или Дюбеля, чтобы по горам можно было лазить, но мне ее будет сильно жалко. Потому что бывают моменты, когда мот проскто кидаешь, чтобы самому не упасть и стоишь, смотришь как он бедный валяется у твоих ног, а сил поднять уже нет. Естетственно это ему травмы, погнутости, царапины. Поэтому оставляю на разрыв Хесика, а ДРЗку немного затюню и на дальнобой. Как у тебя с этим обстоят дела? Роняешь его? Как на низах тяга? Ямашки тыгучие движки делают... Как впрыск на дрыне работает? Короче, каково после Хесика эндурить на дорогом, настоящем эндурике?
Скажем так - катаюсь, и нравится!
Заводится с пол-оборота, прогревается быстро, очень хорошо управляется. При его максималке и ускорениях кушает не много. В общем пока еще ничего сложнее смазки цепи не делал.
Насчет тяги и остального: поскольку мот без тахометра, а МК-шку лень ставить, регулирую газ на слух. И так получается, что когда кажется уже 8-9 тысяч и крутить больше не нужно, возникает ситуация и прикручиваю еще - мот спокойно отзывается без особых вибраций и рвёт вперед.
Тяга на низах больше чем у хьюса, оно и понятно, но обороты любит - и коробка плавнее переключается и динамика и запас мощности есть.
Немного графической статистики в атаче: 1 - цифры, 2 - расход ямахи, 3 - расход хьюса.
ЗЫ. Нашлась ведущая звезда под 520 цепь на хьюс на 14 зубов, кому надо - отдам недорого.