Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
А что сэкономит проточка под ремонтный поршень? При проточке снимут слой цементации и проработает это не долго.Потом опять поршень но с цилиндром. сколько у тебя пробега что уже о поршневой задумался.
Может статься что корейцы действительно откажутся продавать ремонтные поршни.
не может. а так и будет, на MS-3 максик так и было, нет у них ремонтных комплектов, и на GTшку, не помню какую, 650ку или 250ку ответ тот же, "берите новый цилиндр с поршнем". Цилиндры у них я так понял не цементируются, а гильзуются, внутри шлифовка, вот пальцы цементируются.
на фотке четко видно гильзу
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Сегодня проводил ремонт переднего и заднего крыльев своего Хесика, получившие ранения при мотопоходе в Крым.
Итак, для сварки я применял фен сварочный для пластиков (рис.1). Присадочный материал: для переднего крыла идеально подошел пластик от аккумуляторного отсека Явы; для заднего так толком ничего и не подобрал, пришлось основную сварку производить куском, отрезанным в скрытом месте от самого крыла, а сверху шов накладывать Явовским пластиком. Методом научного тыка, с шагом в 10 градусов, подобрана оптимальная температура плавления пластика, - 230 градусов (рис.2). Метод сварки практически ничем не отличается от сварки металла газовой сваркой, с одной лишь разницей, что присадочный материал не плавится полностью, а оплавляется по всей длинен вместе с кромками изделия и потом прижимается к кромке. Дальше прогреваем и формируем шов. Потом даем остыть и проверяем прочность на излом, изгиб и прочие напряжения.
По технике:
1. Снимаем напряжение с трещины, просверлив дырку (рис.3)
2. Прогреваем трещину изнутри. При этом острые кромки оплавляются и получается V-образная кромка, в которую закладываем присадочный материал. Присадочный материал должен тоже быть разогрет до пластичного состояние. При сварке полипропилена используется под проволоку специальная насадка на носик фена. В нашем случае насадка не подходит, поэтому пользуемся пинцетом. Держим кусочек присадки и греем вместе с кромкой.
3. Формируем шов. Шов не следует делать сильно толстым, т.к. потом, в силу остаточных напряжений, получим новую трещину рядом со швом, в месте перехода толстого слоя в тонкий.
4. Получаем результат (рис.4,5).
Festina lente
Двигатель я ещё не запорол! Интетесуюсь на перспективу, ведь режим эксплуатации у меня -
близкий к экстремальному - начиная с моего ВЕСА, и заканчивая манерой езды.
Сейчас на одометре - 11900,на этой поршневой надеюсь отъездить ещё столько-же или больше.
Похоже что Пирелли Скорпион на мокром асфальте несколько пасует!!!
Вчера немного переразогнался под нормальным дождём, в очередной раз смахиваю пальцем
с визора капли и вижу что на последнем из города светофоре - красный. Малолитражка
уже стоит, и я ОПЯТЬ не далече!!! Оттормаживался боком: успел, но наверное нужно мне
переучиваться тормозить задним. Слишком сильно разгружается заднее колесо при экстренном
торможении. А вот при езде вдвоём - задний тормоз - самое то!
ДОШЛО мне кое-что!!! Я ведь давление в заднем баллоне поднял, может отсюда и проблема?
Завтра опять верну колесу "нормальное" в одну атмосферу, пусть лучше греется, раз привык
к пониженному.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 10.04.2011 р., YOK
Поездка в Крым.
001 - дорога по Арабатке
002 - середина Арабатки
003 - Арабатская крепость
004 - дорога на Казантип
005 - Крымская атомная электростанция
006 - 010 - Карадагский заповедник
Festina lente
011-017 - Карадагский заповедник
018 - вулкан
019-020 - самая восточная точка Крыма, маяк
Festina lente
Фотки - ОК. Поездка - явно УДАЛАСЬ!!! Как показала себя разница моторов - нашего и ЮБра?
Про подвески - не спрашиваю, тут - всё понятно!!!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
021 - керченская крепость
022 - Черное море
023 - бывшая береговая ьатарея
024 - вся наша Жизнь
025-026 - дорога до Феодоссии
027 - Кыз-Аульский маяк
028 - через запретку вышли на трассу
029 - дорога в Пчелиное
030 - у подножия Караби
Festina lente
У Ебра мотор веселее на низах. Наш на издохе глохнет, приходилось играть сцеплением, собственно поэтому его и сжег... Ебр едет шо ослик, на издохе, но прет...
Подвеска - сам понимаешь. Очень часто приходилось оттормаживаться, чтобы трубой по камням не задеть, динамика естественно падала. Часто мешали дуги, очень низко... приходилось за них его таскать. Но и спасали часто...
Festina lente
при надлежащем уходе и обслуживании проходит на много больше, факты по старшим моделям:
gt250R 60 000км пробега. Украина Киев.
gt250R 120 000км пробега. Кажись Новая Зеландия.
gt650S 90 000км пробега, сейчас уже наверное больше. РФ Санкт-Петербург.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Вот и я на это надеюсь, и думаю не беспочвенно!
А как там с седлом и "кузовной" деталью? Нашлись???
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 21.05.2010 р., YOK
Изумительный фотоотчет после масштабной поездки. Посмотрел, получил удовольствие, есть что порассматривать. Приятно что фото подписаны. Спасибо.
Спасибо. Очень хочется к вам в Карпаты попасть, но это наверное уже (если Дрезину куплю...) или осенью, или следующей весной. Надеюсь с составлением маршрута ты мне поможешь.
Мы же запчасти уже оплатили, ждем, ремонтируемся. В первой половине июня (3го или 10го) на новый пробег собираемся: Запорожье, Симферополь (там переобуваемся), Никитский перевал, по Ялтинской яйле через Ай-Петри на Колхозное, через Байдарские ворота на Форос и дальше по берегу, Балаклава, Севастополь, Тарханкут, Бахчисарай, Симферополь и домой... Самая тяжёлая часть маршрута - 2й день. Дальше все по равнине. Можно отдыхать. На Тарханкуте особо делать нечего, кроме крабовой бухты. Если силы останутся, через Белогорск пойдем, на гору залезем...
У кого есть желание, присоединяйтесь... Будем рады
Festina lente
Змінено: 17.05.2010 р., kolobok_zp
Жена с интересом посмотрела твои посты, и... загорелась поездкой к морю, от фоток была в восторге! Сказала что поломки стоили такого путешествия.
Змінено: 17.05.2010 р., SashaOleinik
Кто нибудь измерял СО выхлопа наших мотов ? Какие должны быть значения ?
Я на выходных измерил , получилось порядка 0,4 чего то там.
Не то что бы я сильно переживал за экологические нормы , просто интересно или правильно работает карбюратор.
Змінено: 17.05.2010 р., Shturpak
Я - не мерял. Да и вообще после единственного обращения к специалистам - не досчитался
винтика на М5 что хомут стягивает на патрубке от фильтра к карбюратору.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!