MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 10:49
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1221274
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••64656667686970••212
15.05.2010 р. відповів для YOK  
answerview
А что сэкономит проточка под ремонтный поршень? При проточке снимут слой цементации и проработает это не долго.Потом опять поршень  но с цилиндром. сколько у тебя пробега что уже о поршневой задумался.
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Может статься что корейцы действительно откажутся продавать ремонтные поршни.

не может. а так и будет, на MS-3 максик так и было, нет у них ремонтных комплектов, и на GTшку, не помню какую, 650ку или 250ку ответ тот же, "берите новый цилиндр с поршнем". Цилиндры у них я так понял не цементируются, а гильзуются, внутри шлифовка, вот пальцы цементируются.
на фотке четко видно гильзу
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р.
answerview
Сегодня проводил ремонт переднего и заднего крыльев своего Хесика, получившие ранения при мотопоходе в Крым.
Итак, для сварки я применял фен сварочный для пластиков (рис.1). Присадочный материал: для переднего крыла идеально подошел пластик от аккумуляторного отсека Явы; для заднего так толком ничего и не подобрал, пришлось основную сварку производить куском, отрезанным в скрытом месте от самого крыла, а сверху шов накладывать Явовским пластиком. Методом научного тыка, с шагом в 10 градусов, подобрана оптимальная температура плавления пластика, - 230 градусов (рис.2). Метод сварки практически ничем не отличается от сварки металла газовой сваркой, с одной лишь разницей, что присадочный материал не плавится полностью, а оплавляется по всей длинен вместе с кромками изделия и потом прижимается к кромке. Дальше прогреваем и формируем шов. Потом даем остыть и проверяем прочность на излом, изгиб и прочие напряжения.
По технике:
1. Снимаем напряжение с трещины, просверлив дырку (рис.3)
2. Прогреваем трещину изнутри. При этом острые кромки оплавляются и получается V-образная кромка, в которую закладываем присадочный материал. Присадочный материал должен тоже быть разогрет до пластичного состояние. При сварке полипропилена используется под проволоку специальная насадка на носик фена. В нашем случае насадка не подходит, поэтому пользуемся пинцетом. Держим кусочек присадки и греем вместе с кромкой.
3. Формируем шов. Шов не следует делать сильно толстым, т.к. потом, в силу остаточных напряжений, получим новую трещину рядом со швом, в месте перехода толстого слоя в тонкий.
4. Получаем результат (рис.4,5).
Festina lente
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
Двигатель я ещё не запорол! Интетесуюсь на перспективу, ведь режим эксплуатации у меня -
близкий к экстремальному - начиная с моего ВЕСА, и заканчивая манерой езды.
Сейчас на одометре - 11900,на этой поршневой надеюсь отъездить ещё столько-же или больше.
Похоже что Пирелли Скорпион на мокром асфальте несколько пасует!!!
Вчера немного переразогнался под нормальным дождём, в очередной раз смахиваю пальцем
с визора капли и вижу что на последнем из города светофоре - красный. Малолитражка
уже стоит, и я ОПЯТЬ не далече!!! Оттормаживался боком: успел, но наверное нужно мне
переучиваться тормозить задним. Слишком сильно разгружается заднее колесо при экстренном
торможении. А вот при езде вдвоём - задний тормоз - самое то!
ДОШЛО мне кое-что!!! Я ведь давление в заднем баллоне поднял, может отсюда и проблема?
Завтра опять верну колесу "нормальное" в одну атмосферу, пусть лучше греется, раз привык
к пониженному.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 10.04.2011 р., YOK
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р.
answerview
Поездка в Крым.
001 - дорога по Арабатке
002 - середина Арабатки
003 - Арабатская крепость
004 - дорога на Казантип
005 - Крымская атомная электростанция
006 - 010 - Карадагский заповедник
Festina lente
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р.
answerview
011-017 - Карадагский заповедник
018 - вулкан
019-020 - самая восточная точка Крыма, маяк
Festina lente
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Фотки - ОК. Поездка - явно УДАЛАСЬ!!! Как показала себя разница моторов - нашего и ЮБра?
Про подвески - не спрашиваю, тут - всё понятно!!!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р.
answerview
021 - керченская крепость
022 - Черное море
023 - бывшая береговая ьатарея
024 - вся наша Жизнь
025-026 - дорога до Феодоссии
027 - Кыз-Аульский маяк
028 - через запретку вышли на трассу
029 - дорога в Пчелиное
030 - у подножия Караби
Festina lente
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р.
answerview
031 - тоже дорога на Пчелиное
032-035 - Караби
036 - то место, где мы поехали не той дорогой  37_fool
037 - 039 - ничто не предвещало беды...
040 - и началось...  35_hang
Festina lente
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р.
answerview
041 - вот так вот целый день. Фотка с того места куда нам ехать... То что на заднем плане, через каждые 50м.
042 - едем дальше
043 - ночевка. Обратите внимание на примятую траву - место под палатку. Тогда оно нам казалось идеально горизонтальным.
044 - Димерджи. Слева видно голову Екатерины.
045 - подъем (мы думали что он последний) заканчивается в правом верхнем углу.
046 - погода в горах меняется в течении 10 минут. Очень опасно. Если бы пошел дождь, ХЗ что бы мы делали.
047 - это я сначала заехал на этот подъем, потом тащил баулы. Напарник не распаковывался, но бежал рядом с мотом метров 300
048 - 049 - дорога вниз с Димерджи. Все время казалось, что едем на небольшой подъем, хотя катились вниз накатом.
050 - ВСЕ! выход из Крыма! Как никогда ждал этого момента  03_biggrin
Festina lente
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для YOK  
answerview
У Ебра мотор веселее на низах. Наш на издохе глохнет, приходилось играть сцеплением, собственно поэтому его и сжег... Ебр едет шо ослик, на издохе, но прет...
Подвеска - сам понимаешь. Очень часто приходилось оттормаживаться, чтобы трубой по камням не задеть, динамика естественно падала. Часто мешали дуги, очень низко... приходилось за них его таскать. Но и спасали часто...
Festina lente
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для YOK  
answerview
при надлежащем уходе и обслуживании проходит на много больше, факты по старшим моделям:
gt250R  60 000км пробега. Украина Киев.
gt250R  120 000км пробега. Кажись Новая Зеландия.
gt650S  90 000км пробега, сейчас уже наверное больше. РФ Санкт-Петербург.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
Вот и я на это надеюсь, и думаю не беспочвенно!
А как там с седлом и "кузовной" деталью? Нашлись???
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 21.05.2010 р., YOK
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Изумительный фотоотчет после масштабной поездки. Посмотрел, получил удовольствие, есть что порассматривать. Приятно что фото подписаны. Спасибо.
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Спасибо. Очень хочется к вам в Карпаты попасть, но это наверное уже (если Дрезину куплю...) или осенью, или следующей весной. Надеюсь с составлением маршрута ты мне поможешь.
Мы же запчасти уже оплатили, ждем, ремонтируемся. В первой половине июня (3го или 10го) на новый пробег собираемся: Запорожье, Симферополь (там переобуваемся), Никитский перевал, по Ялтинской яйле через Ай-Петри на Колхозное, через Байдарские ворота на Форос и дальше по берегу, Балаклава, Севастополь, Тарханкут, Бахчисарай, Симферополь и домой... Самая тяжёлая часть маршрута - 2й день. Дальше все по равнине. Можно отдыхать. На Тарханкуте особо делать нечего, кроме крабовой бухты. Если силы останутся, через Белогорск пойдем, на гору залезем...
У кого есть желание, присоединяйтесь... Будем рады  03_biggrin
Festina lente
Змінено: 17.05.2010 р., kolobok_zp
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Жена с интересом посмотрела твои посты, и... загорелась поездкой к морю, от фоток была в восторге! Сказала что поломки стоили такого путешествия.
Змінено: 17.05.2010 р., SashaOleinik
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Запрсто, будет желание мякни. Маршрут подскажу, чтобы на Хесике удобно было и не очень трудно.
Кстати, как потом оказалось, когда я рассказал матерому пешему туристу где мы ехали на Димерджи, он мне сказал, что эта тропа самая хреновая, 2й категории сложности, и пешеходники даже не все по ней ходят. А еще смеялся, ему про нас рассказывали, говорили что люди выбегали из палаток посмотреть, услышав шум моторов, думали вертолет...  03_biggrin  И офигевали, когда двух придурков на мотах видели...  03_biggrin
Festina lente
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
SashaOleinik, якшо реально будеш збиратися на море на моті - маякуй 01_smile , маю тоже таке бажання, орієнтовно на липень, мот 200 сс 20_drinks
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р.
answerview
Кто нибудь измерял СО выхлопа наших мотов ? Какие должны быть значения ?
Я на выходных измерил , получилось порядка 0,4 чего то там.
Не то что бы я сильно переживал за экологические нормы , просто интересно или правильно работает карбюратор.
Змінено: 17.05.2010 р., Shturpak
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
Я - не мерял. Да и вообще после единственного обращения к специалистам - не досчитался
винтика на М5 что хомут стягивает на патрубке от фильтра к карбюратору.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
1••64656667686970••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин