Не буду утверждать на каком цилиндре это возможно, не помню, нада по форумам прошерстить.
Натяжитель стоит на прослабленной (нерабочей) стороне цепи.....
это теория
должен знать, что на вид они как грибы - поганки. Их погнуть как два пальца об асфальт...
а это практика, и в живую я держал этих "поганок" уже погнутых после такой не удачной замены натяжителя, так что вот так....
относительно просто прокатить или сразу завести мот, решайте сами, но я не думаю что нужно описать разницу когда на не заведенном моте услышать встречу клапанов с поршнем, и когда его завести и не сразу понять что случилось, ведь результат может быть намного хуже чем просто погнутые клапана, как вам вариант с лопнувшим распредвалом или пробитым поршнем?
Теперь хочу чуть внести ясность в отношении своих советов, я не механик, и не имею технического образования (у меня оно высшее художественное), но так как через меня проходит достаточное количество информации, я думаю не правильно будет ее скрывать.
Ты же в авторитетном месте работаешь, должен знать....
я здесь не работаю, это мой проект, хобби можно так сказать, у меня есть профессия, есть постоянная работа и есть желание организовать что-то свое и сделать это на "уровне", для меня мото тема очень важна. Это часть моей жизни, и развиваю эту тему с оглядкой на то, чего хочет обыкновенный потребитель, я ведь тоже пользовал, и буду дальше, технику Hyosung, так что мне не безразличны ваши проблемы...