MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 10:33
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1221262
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••62636465666768••212
11.05.2010 р.
answerview
Всем привет!
Вернулся из Крыма. Маршрут: Запорожье, Геническ, через Арабатку в Крым, как заходишь налево и по берегу через Казантип, Керчь аж до Феодосии, потом на Белогорск, Пчелиное, Караби, Генеральское, Димирджи, Лаванда, Симферополь, Джанкой, Запорожье. За 4 дня 1400 км. Фоток мало, т.к. маршрут выбрали по ЖПС, а он с...ка в такие говна завел, км 15 рядом с мотами в гору бежали, так устали что не до фоток было. Сколько раз ронял мот, потерял счет. Но он молодец. Нигде ничего, ни царапины... Отчет с фотками позже. Из впечатлений: после 2 дня в лежке, все ноги в синяках, сломаны 2 пряжки на ботах, сжег сцепление, порезал о камни задний бублик. Уже готовы новые маршруты.
Короче, мот зачетный, в такие кручи тащил, что пешком не заберешься. Звезду 13ю как пить надо. Ту которую купил, не налазит.
Festina lente
like
good
bad
shockingly
11.05.2010 р. відповів для skrew  
answerview
Никак руки до МКашки не доходят! Разговаривал на смотровой с человеком из Бегемото -
говорит порешаем вопрос с дисплеем.
По маске - у меня тесно в шлеме, подбородок упирается в нижнюю дугу, так-что маска пока
неприменима. Поберегу до следующего (нормального) шлема.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
11.05.2010 р.
answerview
когда будешь выставлять ВМТ на нашем магнето буква Т с черточкой вот ее и поставишь по центру отверстия только смотри что бы несдвинулась при монтаже распредвалов
Змінено: 11.05.2010 р., kat
like
good
bad
shockingly
11.05.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Звезду 13ю как пить надо. Ту которую купил, не налазит.


Это как? Получается что на эндуро и супермото разные шлицы?
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
like
good
bad
shockingly
12.05.2010 р. відповів для Prorider11  
answerview
Не думаю. Саша Олейник ставил себе. Говорит что спокоыно становится. 14я слезла и наделась спокойно. А эта не пошла изначально. Натягивать силой не стал, а то потом пришлось бы съемником стаскивать.
Festina lente
like
good
bad
shockingly
12.05.2010 р.
answerview
На этих выходные я узнал, что настоящий Крым я никогда не видел.  58_preved  Все что я знал, это гламурная полосочка побережья от Судака до Севастополя. А это не Крым. По крайней мере, это 1/10000 настоящего и интересного Крыма, который стоит посмотреть. Но это все эмоции, за них позже, с фотками. Сейчас по сути нашего мота.
Ехали 2мя мотами, Ебром и Хесиком. Ебр был обут в Митас Н-03, Хесик в стоковую Шинку. Всю дорогу шли по грунтовкам. По асфальту только от Феодосии до Белогорска и назад, от Лаванды до Запорожья. Ебр на низах более тяговит. В остальном моты равнозначны. Шинка великолепна на асфальте, хорошо держит грунтовку и укатанный песок, нормально ведет себя на сыпучих грунтах, как в гору, так и с горы. Плохо ведет себя на листве, траве и особенно мокрой. В колеях она просто опасна и практически не предсказуема. Если не контролировать скорость улететь можно на раз.
Вообщем, первая и самая большая ошибка была – это поехать на стоковой Шинке. И хотя я не собирался лезть в горы по пешеходным тропам, в общем зачете на эндурной резине намного лучше бы чувствовали себя и я и сцепление моего Хесика.
В остальном мот показал себя с самой лучшей стороны. Немного не хватало тяги, но, думаю, это вылечится заменой звезд. Пока попробую поставит ведущую на 13, дальше буду думать, надо ли на ведомую зубов добавлять.
А так, трассу нужно выбирать с учетом способностей мота. Мы вот на стоковой резине, на Димерджи залезли от водопада Джурла. Кто знает эту тропу, вряд ли назовет этот поступок умным.  37_fool   А до этого еще штук десять таких же подъемов и спусков. Если на подъеме остановился, тормоза не помогут, сунешься вниз. Спасение, - или перегазовывать играя сцеплением, или глушить мот на скорости. Результат (кроме чувства собственного удовлетворения и усталости до истерического хохота перед очередным подъемом), - сгоревшее сцепление.
А нужно было всего лишь не спускаться в Генеральское, а ехать или сразу с Караби, или с Суата на северное Димирджи. Нам еще в Генеральском пешеходные говорили, что мы там не пройдем, а мы послушались ЖПС… Жертвы научно-технической революции… Прошли… Но даже с паленым сцеплением Хесик еще 400 км. домой отмахал по честному. 18_good
Резюме: Мот очень и очень хороший. Но в горах ему можно ездить только по автомобильным дорогам. Весь остальной Крым (весь Керченский полуостров и от Тарханкута, крабовая бухта, до Балаклавы) можно проехать с большим большим удовольствием. Расход топлива на обоих мотах примерно одинаков. 3л на 100км по прямой (не по трассе), и 3,5л на 100км в горах. С таким расходом в Крыму можно не иметь никаких дополнительных топливных емкостей. Главное, заправиться перед поездкой по горам. Не знаю у кого какие ощущения, но я заправлялся и 95 и 92. Разницы никакой. Посему решил не палить зазря клапана и не тратить лишних денег, лил 92.
Т.к. купленная мною 13 звезда не налезла на вал, решил цепь тоже не менять. Хорошо промыл и смазал. На половине пути смазал еще раз, потому что после долгой езде по пыльной грунтовке она уже начала звенеть. Не подтягивал. В горах и цепи и звездам и движку вообще я так дал просраться, что мама не горюй… Ни на движке, ни на цепи это никак не отразилось. Теперь буду заказывать нормальную (не колхозную) 13ю звезду и поставлю новую цепь. Кстати, для эндури 21 колесо на перед ставить надо, однозначно.
Я же все-таки пришел к выводу, что буду расставаться с Кабаном и брать эндурь. Не мой формат – по асфальту утюжить. Тянет на природу. В городе что-то в последнее время совсем не получаю удовольствия от езды. И вот тут меня прямо терзают душевные муки. Душой и сердцем очень тяготею к Дрезине 400S. Даже нашел уже себе в Киеве, новую. А умом понимаю, что для горных покатушек нужно что-то попроще, послабее, полегче, с меньшим расходом, и чтобы не жалко было уронить раз 100… Что-то типа СРI 250SX. $3600 против $8000 Дешево и сердито. Максимальный крутящий на 6000 оборотах… То шо надо!
И шо мне делать? DRZ мощный и без низов до 2000об., это ж в горах просто ППЦ, зато хоть в Карпаты, хоть в Турцию сел и поехал, а CPI и не уедешь далеко, и надоест через сезон…
Вот такая делюга пацаны... : 27_dash
Festina lente
like
good
bad
shockingly
12.05.2010 р.
answerview
Сегодня, после глобальной разборки мота обнаружил, что падения не прошли безнаказанно. Треснули и переднее и заднее крылья.  12_cray  Как варить? Кто делал, расскажите, как. Или пальцем ткните, где читать...  43_help
Цепь стоковую снял без разговоров. Опять вытянулась. В норму по звеньям еще входит, но теперь уже оттягивается от звездочки. Оськи на замке то ли ржавые, то ли красная крымская пыль по въедалась. Пока кинул в саляру, отмою, посмотрю, может на запчасти в дорогу брать буду. Короче, YOK прав. Нефиг звезды кончать, тем более, что новая цепь уже лежит.  03_biggrin
Festina lente
like
good
bad
shockingly
12.05.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Случайно купил на заправке ОККО клей "AKFIX E340". Подклеил ми болотник снизу с армированием стеклотканью. Стеклоткань в асортименте на строительных гуртовнях. Склейка держит уже год, Наша украинская эпоксидка от пластика отлетает сразу, так что не бери.
Змінено: 12.05.2010 р., SashaOleinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.05.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Если вдруг надумаешь выбрасывать, не выбрасывай, отдай мне за пиво. Ручки из правильного места, авось воскрешу. Самовывоз гарантирую =)
like
good
bad
shockingly
12.05.2010 р. відповів для prostosergik  
answerview
Ну до выбрасывания - ещё далеко, попробую реанимировать. Просто времени нет сейчас.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
12.05.2010 р.
answerview
Сегодня пришла посылка от МотоЕПС: натяжитель, стоковые звёзды и 13ти зубая ведущая.
Поскольку раньше ездил на 14ти зубой, то поставил разумеется - меньшинькую звезду(кстати,
действительно, стала немного не так как старая, но снимается - пальцами).
Ну и конечно заменил натяжитель цепи ГРМ.
Теперь у меня - ведущая - 13ти зубая, цепь - Регина 428, ведомая - 46, и баллон - 80%.
Гремучая Смесь!!! На первой подрывает так что даже под моим весом отрывает переднее
колесо от земли, не с газа конечно, трогаться можно и со второй, в виде исключения.
При моём заднем баллоне, такой набор звёзд - показал себя в городе - ОТЛИЧНО!!!
А вот на трассе - всё время пытался включить шестую, ведь пятая стала - как раньше четвёртая.
На "старую" максималку мот выходит даже быстрее чем до замены звёзд, но думаю - жрать
теперь будет больше. Может опущу иглу, покатаюсь - посмотрю.
ОДНОЗНАЧНО - агрессивнее стал мотардёныш, приятно ездить.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
12.05.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
Вот вопрос: бояться натяжителя старого типа или нет. На сегодняшний день мой штатный
натяжитель отъездил 11600км. Признаков скорой кончины он вроде-бы и не подавал, но я
решил перестраховаться. Слишком-уж дорогой и геморный ремонт поршневой и ГРМ, а главное
ОПАСНО : вдруг всё на ходу хряснет?!? С новым буду чувствовать себя поувереннее, а старый,
как и Колобок - положу в запчасти. 20 баксов - заплатить за собственный покой - не дорого, заодно и звезду на 13 зубьев возьми - очень рекомендую, понравилась!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
13.05.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Клей попробую, хотя реально, не верю. Может дихлоэтан попробовать? А еще у меня есть фен для сваривания полипропилена. Интересно, полипропилен с пластиком обвеса свяжется?
Festina lente
like
good
bad
shockingly
13.05.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Сегодня пришла посылка от МотоЕПС: натяжитель,.....


Скажи,  когда переставлял натяжитель  -  выставлял перед этим правильно метки на шестернях ГРМ, смотрел в окошечко, используя зеркальце и тд и тп или обошлось без этого, типа выкрутил - вкрутил и все ?
like
good
bad
shockingly
13.05.2010 р. відповів для kat  
answerview
когда будешь выставлять ВМТ на нашем магнето буква Т с черточкой вот ее и поставишь по центру отверстия только смотри что бы несдвинулась при монтаже распредвалов


При замене натяжителя тоже на "Т" выставлять ? И если несложно - скажи зачем.
like
good
bad
shockingly
13.05.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Бояться нужно последствий. Вообще, если натяжитель плохо работает, цепь должна шелестеть. Но это в машинах. Тут цепь... У реальных пацанов, на шее в натуре цепь потолще будет... Как услышишь? Лучше перестраховаться. Правильно сказал, купил покой за 20 баксов.
Значит говоришь 13я звезда рулит...  03_biggrin Ведомая осталась в стоке? А если и ее на 48 заменить? 15_badgrin Можно будет в горы?
Festina lente
like
good
bad
shockingly
13.05.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Мануал по запчастям 100% наш.
Расскажи как прикрепил навигатор, а то я голову ламаю над этим, и где взал к нему 12В, от батареи тянул или с прборки запитал?

мот в гараже, поэтому подробных фоток на данный момент сделать не могу....но откопал архивную фоту где видно куда я прилепил ЖПС
Главная задача была сделать побыстрее и не заморачиваться, поэтому возможно получилось чуть по ламерски....  короче, снял мягкую защиту с метал. распорки руля (с надписью Хусунг)...просверлил пару дырочек....вырезал жестяную площадочку, покрасил её... к ней двумя болтиками присобачил пластмас. кронштейн (шёл в комплекте ЖПСа) и этот бутерброд прикрутил к распорке. Фишка в том что приборчик работает  от 5 вольт, а не 12, поэтому под сиденье пришлось закинуть его родной блок питания в виде прикуривателя 01_smile там я его изолировал, закрепил...плюс кинул от батареи, минус - от массы. Корпус ЖПСа затянул  плёночкой во избежании попадания всякой гадости. Экранчик чуть наклонил вниз, дабы бликов не было. Был приятно удивлён когда оказалось что карта читается даже в солнечную погоду, отсуствует  всякая вибрация и прибор надёжно сидит на своём месте (неоднократно падал я, но не он 01_smile) В любое время его можно снять, т.к. фиксируется к кронштейну защёлками...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.05.2010 р. відповів для Diesellan  
answerview
http://dl.dropbox.com/u/858240/Bikes/4579205-Hyosung-GT650-Workshop-Manual.pdf

Это к 650-ке, но там принцип установки звезд ГРМ такой же.
like
good
bad
shockingly
13.05.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Никаких "спецопераций" с зеркальцами - не проводил. Ведь от-того что натяг цепи ослаб на
время, распредвалы не провернутся. Снял СТАРЫЙ, понял что паранитовая прокладка - не
снимется, обмазал силиконом НОВЫЙ, поставил-прикрутил, выдернул чеку, с удовольствием
послушал - как пружина стремительно развернулась, и боёк бахнул - куда следует.
Потом - ввернул на место болтик со шляпкой на 10. После всего этого - мот завёлся и дырчит.
Значит - всё в порядке.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
13.05.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Думаю, увеличивать ведомую - нужно только для "реально екстремальной трассы", и ведь
цепь удлиннять прийдётся. У меня таких планов - нет. А если у тебя - есть, то ты точно
напрасно мотардёныш купил, думаю Дешка, из тех испытаний которым ты подверг мот в
Крыму, вышла-бы с меньшими потерями. И потом: если ты реально целишся в настоящий эндуро,
какой тебе смысл апгрейдить Хесика под бездорожье? На 13ти зубой ведущей - в городе -
ОБАЛДЕННО!!!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
1••62636465666768••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин