Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
![]()
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Реально ценная информация, к тому же собственноручно добытая. Получай звездочку.
Молодец!!! Поборол приборку!!! А ещё говорят - "ах если-бы молодость знала...", ну не знает,
зато - не боится искать и экспериментировать - и находит ответы. Я вот, где "бардачок" у мота
нашего, нашёл - сразу, а кнопочку эту - ни в жизнь не сыскал-бы.
Какой стоит аккумулятор? Наверное крупными буквами написано HYOSUNG а меленькими -
maiden China. Не самый надёжный агрегат нашего мотоцикла.
Тормозуху положено менять раз в два года, так-что подискивай.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 03.05.2010 р., YOK
Бардачок - зеркально от маслорадиатора. Он такой мизерный и ненадёжный, помоему, что я
ничего ему не доверил. Хотя вожу в рюкзаке вместе с дождевиком набор инструмента всегда!
В арсенале - два самодельных накидных ключа, для гайки оси заднего колеса, и для гайки
ведущей звезды.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Никогда бы не догадался, что эта рамочка с резинкой и есть бардачок...
350км. сегодня первый раз подтянул и смазал предварительно помыв цепь.
Пока больше ничего.
Может быть это и не бардачок, потому что я не смог внедрить туда штатный набор инструмента.
Но ведь это - не означает что и другие не смогут!
Что? Моешь и мажешь штатную цепуру, знай - ты пригрел змею!!!
Сегодня, без объявления войны, ВЗЯЛ И ИЗДОХ маршрутный компьютер - МК 05, светлая ему
память. Неделю нормально проработал, и вдруг - на тебе!!!
А может ещё и оживёт, так-же внезапно как сконал.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Расскажи как ты его убил? У меня 2 года работал и в холод и в жару, в дождь и засуху..
Ты его никак не герметизировал ? я вот ставить надумал , есть сомнения по поводу того что он намокнет.
Похоже что пациент несколько жив. Перестали работать средние сегменты цифрового табло.
Есть мнение - разобрать и промыть контактные пары платы и дисплея.
Посоветуюсь сначала в Бегемото, разбирать новую вещь как-то стрёмно. Может лучше обменять. Верхняя шкала тахометра - работает, и пиктограммы всякие - то-же.
Наконец-то начал ездить используя "вынесенные" подножки, не зря морочился зимой - очень
удобно. Для хорошей дороги - то что надо! Но руль - далековато, нужно перегибать.
Сегодня переезжая одно специфическое препятствие(ливневый сток),не притормозил как раньше, и
на самом дне жёлоба вилка сжалась полностью, заднее колесо оторвалось от земли. Хорошо что
не надолго, практики в "стоппи" у меня нет, когда хлопнулось обратно, дал газу и выехал.
В таких ситуациях 21" колесо пожалуй незаменимо.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 05.05.2010 р., YOK
Когда ездил на полностью штатной резине, переднее - перекачивал больше нормы, заднее -
дул меньше рекомендованного давления. Так, с помощью приспущенного баллона моноамортизатору
проще справиться с пробоинами в нашем дорожном покрытии. Переднее-же перекачиваю
то-же из-за ям в асфальте, чтобы пореже до обода доставать.
Теперь в задней шине Скорпион - держу всего одну атмосферу, или мегапаскаль, как-там
правильно? " Мяса" на боковине и протекторе Скорпиона намного больше чем у Шинко.
Рытвин об которые можно было-бы помять задний обод - не встречал пока, а вот передний -
такие встречи - "познал в избытке".
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
После прогрева на протяжении 3-5 минут если немного дать газку то начинает захлебываться , включаю подсос , проезжаю 100 метров , выключаю , после этого все хорошо.
Это нормально ? или нужно что то в карбе крутить ? или дольше греть ? просто мне казалось что 5 минут вполне достаточно для прогрева с ночи.
Мой поначалу - то-же долго прогревался, сейчас помоему быстрее.
Что касается "захлёбывается" бери глуши систему дожига, крутить карб - лучше доверь спецам.
Похоже 90% респондентов - разъехались по югам и горам, ранее накопив отгулы.
Иначе - чем объяснить такое их длительное осутствие на вверенном нам форуме?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
нужна консультация.... у меня навернулся натяжитель грм и походу клапана встретились с поршнем... не могу найти как должна стоять шестерня распредвала...
Ты-ж на форуме - с незапамятных времён!!! Что-ж ты ездил со старым натяжителем столько
времени! Как должны совпадать метки на шестернях незнаю, но когда-то скачал с нашего
форума два мануала. Первый на 2,62Мб - чепуховый, такой как идёт в комплекте к моту.
А второй на 4,06Мб - уже имеет смысл полистать, по-моему я там видел то что тебя интересует.
Я дал-бы ссылку на него, или хотя-бы страницу указал, откуда скачивал но ненашёл её.
А перекачивать - у меня интернет очень медленный, и ты адрес не указал.
Расскажи как всё произошло!!! На ходу гавкнулся натяжитель, или при запуске мотора?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
я не присутсвовал когда проскачила цепь... при заводе... замена грм как написано подходит только когда все фурычит нормально, а в моем случае цепь уже проскаочила и прийдется искать метку распредвала... короче вскрытие покажет что там и какие последствия
Почитай здесь в конце страницы (на картинке оно же) Хотя это и для двуцилиндровых Хьюсонгов, но лучше чем ничего, и удачи тебе... и всем нам.
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&start=0
и тут
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=56
Всем!
Hyosung XRX-125 sm parts catalog.pdf
Змінено: 10.05.2010 р., SashaOleinik
Прикріплені файли
Проверил проводку и разъемы под седлом на одном из своих Хьюсов, все в порядке. Однако обнаружил детальку крепления реле почти переломаной, так как на нее все время сверху давит седенье...
аналогично
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
ну то мелочи конечно...
Саша, спасибо за мануал! Это уже на наш мот без всяких там барабанных тормозов?
Итак , после недолгих попыток я обнаружил как зайти в меню настройки приборной панели.
.......
Оооо... ещё не проверял, но инфа зачётная. Браво.
Рытвин об которые можно было-бы помять задний обод - не встречал пока, а вот передний -
такие встречи - "познал в избытке".
Согласен. Задний пробить до обода ещё не удавалось, зато передний обод уже трижды рихтовал
А я вот себе автомобильный навигатор прикрутил. Залил топографическую карту в Ozi Explorer.... боже, какая прелесть по областным дебрям кататься
![07_dirol](/contents/pics/smiles/07_dirol.gif)
Змінено: 11.05.2010 р., Zeit
Мануал по запчастям 100% наш.
Расскажи как прикрепил навигатор, а то я голову ламаю над этим, и где взал к нему 12В, от батареи тянул или с прборки запитал?
Никак не герметизировал, хотя мысль была. На самом деле если попадёт вода на контакты экрана - действительно можно запросто его разобрать и прочистить. Там настолько простая электроника, что ломаться нечему.