Так, всех собак в бан! Обсуждает друга XRX 125 SM
YOK - вопрос. Ты чего давеча спрашивал? Глушить систему рециркуляции отработавших газов или систему вентиляции картера двигателя??? И вообще, шо у нас стоит, то или это?
Просто, если это вентиляция, то помимо избыточного давления, создаваемого движением поршня, это еще и масляный туман, который перед выбросом нужно отделить от воздуха, а также всякие там CO, CH, NO которые в разы токсичнее выхлопа и жрут движку изнутри...
Если это рециркуляция, так кроме всевозможних Евро мы имеем азот, из которого в основном состоит выхлоп и который инертен и уже не принимает участия в горении топлива. А нужен он для замедления горения ТВС и снижения температуры в цилиндре. Два зайца! Замедление горения и снижение температуры - т.е. псевдоувеличение октанового числа топлива.
И демрнтаж такой системы в принципе ни на что не влияет... Разве что повышается температура газов при выпуске, и, как следствие, ускоренный износ клапанов и их седел.
Это теория!
Партизаны же утверждают, что температура выхлопа наоборот, ПАДАЕТ
Так шо мы имеем?